Как просчитать стоимость рекламы в газете?
Создана: 24 Января 2007 Срд 11:24:02.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 12, просмотров: 2937
-
Вот типо есть тема давать рекламу в газете. Как просчитать ее стоимость? Понятно, что исходим из тиража, качества печати, количества полос... Ну, там на первой полоске подороже, в серединке подешевле... Но как просчитать и обосновать эту стоимость?
Может, кто посоветует почитать полезную литературку по этому поводу? или кинет ссылок?
Заранее спасибо. -
Benzopila писала :Вот типо есть тема давать рекламу в газете. Как просчитать ее стоимость? Понятно, что исходим из тиража, качества печати, количества полос... Ну, там на первой полоске подороже, в серединке подешевле... Но как просчитать и обосновать эту стоимость?
Может, кто посоветует почитать полезную литературку по этому поводу? или кинет ссылок?
Заранее спасибо.
проще к специалисту по медиа-планированию обратиться...он же поможет сэкономить деньги за счет скидок на рекламу -
RaggNaRock писал(а) :проще к специалисту по медиа-планированию обратиться...он же поможет сэкономить деньги за счет скидок на рекламу
мы не ищем простых путей!
другими словами, такое удовольствие, как специалист по медиа-планированию, в этом случае невозможно... Рассчитывать приходится только на свои силы. -
Мы, когда запускаем новую отрасль рекламы в нашем агентстве, с которой прежде не сталкивались и в ценах соображаем не очень, просто тупо звоним всем конкурентам, представляемся потенциальным заказчиком и просим выслать их прайс. Проанализировав все прайсы конкурентов, составляем свой.))))))))))))))))))
Чур, нам не звонить!!!! -
-
-
Что толку от того, что вы рассчитаете и обоснуете прайс? С таким же успехом можно обосновать стоимость участков на Луне.
Сейчас в рекламном бизнесе процветает демпинг и откат (в крупных фирмах-рекламодателях).
Попросите поделиться (не за просто так) представителей ваших будущих рекламодателей инфой о том, сколько они РЕАЛЬНО платят за рекламу в конкретных изданиях и подсчитайте, что и сколько вы можете на эти деньги сделать (с учетом того, что газете-новичку заплатят еще меньше). Вот по этим данным и составляйте свой прайс.
—-
Рынок недвижимости - за 11 лет 809 газетных выпусков без перерыва -
-
Э-э-э... Тогда другое дело. В бюджетных организациях стараются как можно больше выбить бюджета несмотря ни на какие себестоимости и конкуренцию. Главное - убедить вышестоящее (как правило, неграмотное в этом деле) начальство в очень больших и полезно-убыточных расходах. А потом написать любой прайс от фонаря - и будет вам счастье!
—-
А наша газета не бюджетная, и поэтому завидуем Омской правде и 12 каналу, когда начинаются выборы -
Если вы работаете в бюджетной организации, то можете смело подойти к руководителю рекламного отдела интересующего Вас издания и предложить сотрудничество если скажет, что ему интересно, смело просите откат 5-10%от суммы размещенной рекламы, все необходимые документы и обоснование цены он сделает сам.
Но если Вы сами будете издавать что-то, то тут другая схема. -