Александр Колесников и
Создана: 08 Марта 2015 Вск 12:37:18.
Раздел: "Знакомства и т.д."
Сообщений в теме: 12, просмотров: 13757
-
Есть такой человек, Александр Колесников, самый известный российский фанат группы "Uriah Heep". Он когда-то в 80-е, "по слухам", работал в омском цирке и был первым в городе частным владельцем кассетного видеомагнитофона из загранки. Люди на месяц вперед записывались в очередь поглядеть боевичок. Но это лирика. Я в цирке последний раз был в году 92-93. А в 80-е нас возили в цирк на Волге, сколько умещалось в машину. Ничего не помнится, кроме таинственной атмосферы и перерывов. Но вот в 2000-м году, в известном магазине, на Маяковского, 44 приобрел хиповские пиратские диски. И вот, что заметил, дебютник и Солсбери явно напомнили мне игру оркестра в цирке, тогдашнюю, из 80-х. Ведь был же оркестр, где-то вроде вверху, не помню, но был же? Влияние Колесникова? Всегда об этом думал, может вдохновились и привнесли?
Это преамбула. Вопрос такой, кто, что знает, где сейчас Александр, в Омске? Чем занимается? Просто интересно. Я помню статью в "Комке" за весну 97-го, там и было упоминание, что он участвовал в организации тура по РФ. Да и статья сохранилась.
-
Очень жаль, похоже никто Александра не знает. Ведь не последний человек в городе был.
Для развлечения ради отрывок из статьи о туре Хипов в 1997 г.
Концерт начался с опозданием больше чем на час. Народ у нас к этому делу привычный, поэтому свистел и топал ногами как-то с ленцой. Позднее выяснилось, что виновата во всем загадочная «разогревающая группа», которая должна была перед выступлением «Юрай Хип» в течение получаса долбить нам мозги. Эти неизвестные придурки не принесли с собой никаких инструментов и никакой аппаратуры. Наверное, они рассчитывали поиграть на гитарках «хипов». Сей план с треском провалился.
А выяснилось все это совершенно случайно. На пресс-конференции барабанщик Ли Керслейк положил глаз на одну сексапильную корреспондентку и, прервав акул пера, которые с диктофонами наперевес лезли задавать вопросы, сказал, умильно улыбаясь: «Я вижу, эта девушка очень хочет задать вопрос!» Все умолкли, девица несколько секунд думала, что бы такое сказать, и брякнула: «В чем причина задержки концерта?» Тут нам все и объяснили.
-
-
-
А что с временами? Может в т.ч. благодаря ему цирк, тот, был тем интересным цирком, в который нам нравилось ходить. Нашел я Александра в ВК, судя по его фото, в Англии и Шотландии он бывает частенько. Позже напишу, может быть, ему. Странно, что никто его вот так не знает. Как можно ходить на концерты Хипов в полном неведении? А ведь он примерно такой же известный Омич, как и Анатолий Коненко.
-
Горец писал : А что с временами? Может в т.ч. благодаря ему цирк, тот, был тем интересным цирком, в который нам нравилось ходить. Нашел я Александра в ВК, судя по его фото, в Англии и Шотландии он бывает частенько. Позже напишу, может быть, ему. Странно, что никто его вот так не знает. Как можно ходить на концерты Хипов в полном неведении? А ведь он примерно такой же известный Омич, как и Анатолий Коненко.
Извините.Не врубаюсь.Похоже разные плоскости соприкосновения...
а если про цирк,то у меня в памяти гонки на мотоциклах по вертикали.напрягу мозги.Точно,казачий рынок.Там стоял шатер.Смутно помню,школьником тогда был... -
Речь о цирке на пр. Маркса, 43Б. Александр окончил ВУЗ в 1985 г. Так что отсчет, скорее отсюда. Да и некоторые фото его, подтверждают его причастность к цирку. Правда мне всё это интересно в его связи с увлечением Хипами. Лет 15 назад, не более, по ГТРК "Иртыш" о нём была передача. Вот бы её найти. Да где там.
-
-
Удалось побеседовать мне с Александром на днях. Сейчас, когда впечатления улеглись, а мыслей нет вообще, скажу следующее:
1. В настоящий момент Колесников в Омске.
2. Как я понял, нынешняя его деятельность с группой "UH" никак не связана. В Омском цирке он сейчас не работает. Ищет варианты с цирковыми коллективами на западе.
3. Моя версия о связи музыки "UH" и звучании циркового оркестра оказалась несостоятельной. И группа и оркестр играют классно, но каждый своё. За давностью лет всё позабылось, вот и родилась такая фантазия. И тем интереснее, за то я теперь знаю это наверняка.
Александр оказался интересным собеседником. Лично знаком с Кеном Хенсли. Это бывший участник группы, гитарист, клавишник, композитор. Александр выразил готовность встретиться с людьми, которым интересно творчество Хипов, кто ещё или уже слушает. Фанатов, одним словом. Если здесь таковые найдутся, прошу отписаться, может чего и выйдет.
В Цирке Александр работал "инспектором манежа". Очень редкая специальность. Это одновременно и артистическая и административная работа. По его мнению, цирк сейчас переживает сложные времена, вообще вся цирковая сфера, поменялась жизнь и было бы странно, если бы и цирк не изменился. Сменились люди, сейчас туда ходят больше из-за детей, а в 80-е и просто взрослые ходили. Цирк был больше трюковым, сейчас упор на спецэффекты. Так нас приучила индустрия развлечений.
Касательно "Uriah Heep". Если кому-то будет интересно, то мог бы порекомендовать начать с Байроновской эпохи, по 1976 год включительно, т.е. по "High and Mighty". А в первую очередь послушать "Salisbury", "Look at Yourself" и рискну предложить "The Magician's Birthday". Ну и дебютник, прыгнувший в чартах выше, чем от него ожидалось - "Very 'eavy… Very 'umble".
Вот, как образчик, песня с дебютника, просто шикарная лирическая композиция "Come Away Melinda".
-
Удалось таки мне купить книгу Александра Колесникова "ROCK - судьба". Книга издана очень маленьким тиражом, всего 3000 экземпляров на всю страну, так что, считаю это большой удачей. Продавцы минут 10 рыскали по полкам, пока отыскали. Прочитал пока 1/3 книги. Увлекательнейшее чтение, однако. В книгу аккуратно вплетены впечатления и жизненные события автора, так или иначе связанные с "UH", всё это вкупе создает атмосферу шикарного произведения. Не только скупые факты из газет и журналов, о жизни группы. Да и порой натыкаешься в чтении на весьма интересные мысли, как пример:
"Несчастья не приходили бы к нам так скоро, если бы мы сами не проделывали за них половину дороги".
А на вкусненькое позволю себе небольшую выдержку из книги (в сокращении), показывающую, сколь интересно и жизненно чтение таких книг:
Она произошла в начале восьмидесятых июльским вечером в одном из сочинских ресторанов, в период "растущего благосостояния трудящихся масс", когда ещё можно было заказывать любимые мелодии за три, максимум пять рублей… К счастью, это был престижный ресторан c претензией на более респектабельную публику, поэтому за концертную и танцевальную программу отвечали музыканты очень хорошего уровня. Именно последнее и повлияло на мое решение заказать "Июльское утро" в подарок для моей жены Ирины. Я полагал, что под эту песню в медленном танце смогут обнять своих (и чужих) жен многие мужчины, находящиеся в зале. Однако все произошло несколько иначе… Но больше всего я запомнил одну симпатичную девушку, которая сидела среди веселой компании за столиком, находящимся недалеко от сцены. После первого куплета она неожиданно начала плакать и вскоре вышла на открытый балкон, прилегающий к ресторану. По окончанию "нересторанного" произведения я немедленно последовал за ней, стараясь выяснить причину ее неожиданных слез, в которых, возможно, была и моя вина. Все оказалось гораздо драматичнее. Эта девушка год назад потеряла в Афганистане своего парня, которого она очень любила и для которого песня "July Morning" была чуть ли не смыслом его жизни…