Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Лохотроны от операторов сотовой связи 

Создана: 12 Апреля 2011 Втр 10:51:57.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 20, просмотров: 4964

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 12 Апреля 2011 Втр 10:51:57
    Наверняка каждый попадался. По невниманию или нежеланию разбираться в тарифах или услугах.
  2. 12 Апреля 2011 Втр 10:56:07
    Вот недавний случай.
    Сижу в машине. Жду супругу. Скучаю. Приходит СМС от МТС : установи на гудок бесплатную мелодию из бременских музыкантов.
    Думаю ок и отправляю СМС согласие.
    Мелодия устанавливается и подключается услуга ГУДОК.
    Мелодия то бесплатно,а подключение гудка стоит 50 руб!!! Это я потом понял когда баланс проверил.
    Ну думаю лады ... пусть будет.
    Прошел месяц. Сегодня проверяю баланс - минус 75 руб. Че за фигня - полез разбиратся... А мелодия теперь стоит 75 руб. Вот так вот меня МТС развела на 125 рубликов.
  3. 12 Апреля 2011 Втр 11:14:57
    без лоха и жизнь плоха. почему то только абоненты двух операторов- Билайн и МТС постоянно жалуются на такие разводы со стороны операторов
  4. 12 Апреля 2011 Втр 11:34:32
    Топикстартер писал : без лоха и жизнь плоха. почему то только абоненты двух операторов- Билайн и МТС постоянно жалуются на такие разводы со стороны операторов


    На билайне лет 6-7 уже, ниче подобного не было.
    Один раз даже наоборот - выручили, где то в нэте регился и ввел номер телефона, через день приходит смс что баланс нулевой, я звоню оператору - куда, мол, средства то делись?? А мне говорят - ваши денежки поступили в такой-то банк или чёт типа того, я говорю - вернуть их можно?? Сказали - без проблем, и аннулировали снятие.

    P.S. А вот мтс реально ворует Very Happy
  5. 12 Апреля 2011 Втр 12:18:46
    мегафон - уроды!!! Недовольство!
    лежал телефон без дела, ну не нужен был пока, никого не трогал, я туда даже денег забросил чтобы они каждый не попрошайничали.
    так эти %№%&% из-за того что я не пользовался услугами голосовой связи, сменили мне тариф и списали все деньги в счет абонентской платы Недовольство! Недовольство! Недовольство!
    даже звонить им не хочу, ибо без мата разговаривать не смогу.
  6. 12 Апреля 2011 Втр 12:26:14
    Топикстартер писал : без лоха и жизнь плоха. почему то только абоненты двух операторов- Билайн и МТС постоянно жалуются на такие разводы со стороны операторов

    может потому что действительно лохи?
    я абонент МТС с адна тыща девятьсот пятого года,
    ни разу с такими проблемами почему то не сталкивался Смайлик :-)
  7. Teruro


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    12 Апреля 2011 Втр 12:35:05
    nu_hotj_etot NIK svoboden писал :сменили мне тариф и списали все деньги в счет абонентской платы Недовольство! Недовольство! Недовольство!

    В 2007 с моей симкой такое сделал Теле-2, в 2010 - МТС.
    В первом случае я также регулярно пополнения делал. Но оказывается по условиям публичной офферты, которая заменяет договор, они в праве отключить телефон при отсутствии расходных операций в течение 2-х месяцев. И пофиг что ты туда деньги кладёшь.
    А МТС сама себя наказала: она отключила симку моего сына и я вынужденно перенёс внутрисемейные разговоры на Теле-2. :)
  8. 12 Апреля 2011 Втр 12:41:34
    Незлой Гений писал : я абонент МТС с адна тыща девятьсот пятого года,
    ни разу с такими проблемами почему то не сталкивался Смайлик :-)
    Офигеть c 1905-го ??? Офигеть
    ну ты и динозавр Гы-гы-гы Гы-гы-гы
  9. 12 Апреля 2011 Втр 12:48:22
    Teruro писал : В 2007 с моей симкой такое сделал Теле-2, в 2010 - МТС.
    В первом случае я также регулярно пополнения делал. Но оказывается по условиям публичной офферты, которая заменяет договор, они в праве отключить телефон при отсутствии расходных операций в течение 2-х месяцев. И пофиг что ты туда деньги кладёшь.
    А МТС сама себя наказала: она отключила симку моего сына и я вынужденно перенёс внутрисемейные разговоры на Теле-2. :)
    а я даже хотел его опять начать юзать, но теперь ни за что.
    так и останусь на билайне+теле2. Лыба

    а, раньше вроде было так: если 3 месяца нет расходов, номер блокировали, а через 6 месяцев вообще отключали.
  10. Teruro


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    12 Апреля 2011 Втр 12:55:48
    nu_hotj_etot NIK svoboden писал :а, раньше вроде было так: если 3 месяца нет расходов, номер блокировали, а через 6 месяцев вообще отключали.

    У разных операторов по-разному.
    У Теле-2 было: 2 месяца без расходных операций - отключение без возврата денег.
    У МТС: 3 месяца без расходных операций - перевод на тариф с абонентской платой 5 руб/день с последующим отключением при достижении отрицательного баланса.
    Видимо первая схема не прокатила и люди подавали в суд, поэтому родилась вторая схема.
    Про Билайн и Мегафон к сожалению сказать ничего не могу, т.к. полной информацией не обладаю.
  11. 12 Апреля 2011 Втр 13:07:46
    Никогда не понимал зачем люди набирают сим-карты разных операторов... Confused
  12. 12 Апреля 2011 Втр 13:12:12
    подрастешь - поймешь Смайлик :-)
  13. Teruro


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    12 Апреля 2011 Втр 13:16:38
    Незлой Гений писал : Никогда не понимал зачем люди набирают сим-карты разных операторов... Confused

    Купил симку МТС в 1999 году. Когда в 2002 г. в город зашёл Теле-2, то они разыгрывали при подключении телефоны. Пошёл и подключился, только телефон не выиграл, пришлось покупать. Так бы всё и закончилось, но уж больно красивый номер от Теле-2 достался. Отдал его жене. Потом сделал попытку перевести все разговоры на Теле-2, но мой номер слишком многие знают. Когда отключили симку Теле-2, попытался перевести разговоры на МТС. Тоже не получилось полностью, потому что у жены номер "прижился". В конце концов купил каждому по двухсимочному телефону и теперь говорим по тому, где тариф меньше.
  14. LikmiZ


    Участник


    Более трёх лет на форумеМуж.
    01 Июля 2011 Птн 19:37:42
    MasterSat писал(а) ? ? : Вот недавний случай.
    ....

    Это Ваша невнимательность, на такой случай стоит ознакомиться с соглашением (обычно это через оператора можно сделать). И второе если соглашения нет или оно формально, то когда Вы подключили услугу, Вы приняли былое условие и менять без предупреждения и права выбора для Вас (пользоваться или нет), запрещено.
    Но глубоко уважаемое МТС в первый раз пошлет при таком, если разговор продолжить иначе все пойдет. В целом такой бардак и навязывание есть абсолютно везде, к нашему сожалению... .
    Впредь стоит быть внимательнее.
  15. Kassil12


    Начинающий


    Более трёх лет на форуме
    02 Июля 2011 Суб 11:16:20
    Была у меня симка Билайн, с которой я совершала звонки примерно 1-2 раза в месяц. Как-то пришло мне на этот номер ММС ( надо сказать, что я использую телефон только для разговоров и подобными сервисами не увлекаюсь).Я, не открывая, его просто удалила, но с моего счета исчезли все деньги. Слышала, что рассылками таких ММС занимаются сами операторы, чтобы списать со счета номера, которым редко пользуются, остаток средств и заблокировать его. Я сначала хотела поехать в офис и разобраться, но все не было времени. А потом решила, что Билайн сам себя наказал, и я больше не буду пользоваться его услугами. Пользуюсь Теле2 уже давно и вполне довольна.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд