Почему скурвились МТС
Создана: 12 Сентября 2010 Вск 10:31:34.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 3, просмотров: 1073
-
Пишу это сообщение на следующий день после происшествия, специально чтобы успокоиться.
Вчера, после летних каникул, решил проверить работоспособность телефона своего сына с симкой МТС. Обнаруживаю что симка блокирована.
Звоню оператору, прошу объяснить причину блокировки.
Говорят: баланс вашего телефона отрицательный.
Спрашиваю почему.
Отвечают: ваш телефон переведён на тарифный план с абонентской платой 5 рублей в сутки (!!!) из-за того, что вы не использовали его больше 6 месяцев.
Возражаю что звонил сыну в мае.
Отвечают: вы не делали исходящих звонков и не расходовали средства, поэтому мы вас перевели на этот тариф.
Что же, всё понятно. Оператор сначала раздаёт симки всем и каждому на каждом углу, а потом, из-за большого числа абонентов которым телефон не нужен, у оператора стремительно растёт неиспользуемая номерная ёмкость. Желания разбираться кто из абонентов выкинул симку, а кто просто временно не пользуется телефоном, у МТС нет. Видимо поговорка "лес рубят - щепки летят" стала их любимой. А страдают как всегда простые люди.
К счастью у меня на счёте была небольшая сумма. Я не бедный человек и для меня нет сожаления в потере 100 рублей. Пусть МТС ими подавится. Но отношение к этому оператору у меня поменялось очень сильно. Ведь если вспомнить, МТС первым зашёл на омский рынок. У меня моя собственная (не сына) симка была приобретена в начале 1999 года, т.е. я пользуюсь их услугами уже более 10 лет! И после всего этого со мной поступают вот таким образом...
Подобную вещь со мной проделывал Теле2 в 2005-м году, но похоже они одумались, т.к. их следующая симка пролежала у меня в течение 9 месяцев в 2008-м, и теперь я пользуюсь ей постоянно. Знаю, что нет операторов, которые по-человечески относились бы к своим абонентам, они любят только наши деньги. Но то, во что превратилась МТС с её заигрываниями с непонятными бонусами, с тарифами, по которым я вынужден платить больше чем 2 года назад - это просто провал, крах пределов доверия. Я вынужденно буду продолжать пользоваться их симкой, потому что этот номер у меня уже слишком долго. Но, знаете ли руководство МТС, уже прошло то время, когда можно было просто доить своих абонентов. У меня двухсимочный телефон, и я сделаю всё, чтобы перевести свои переговоры вне компании, которая только и думает как бы нагреть людей.
А людям, которые прочтут это сообщение, я также советую думать и делать выводы.