Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Почему скурвились МТС 

Создана: 12 Сентября 2010 Вск 10:31:34.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 3, просмотров: 1034

  1. Teruro


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    12 Сентября 2010 Вск 10:31:34
    Пишу это сообщение на следующий день после происшествия, специально чтобы успокоиться.
    Вчера, после летних каникул, решил проверить работоспособность телефона своего сына с симкой МТС. Обнаруживаю что симка блокирована.
    Звоню оператору, прошу объяснить причину блокировки.
    Говорят: баланс вашего телефона отрицательный.
    Спрашиваю почему.
    Отвечают: ваш телефон переведён на тарифный план с абонентской платой 5 рублей в сутки (!!!) из-за того, что вы не использовали его больше 6 месяцев.
    Возражаю что звонил сыну в мае.
    Отвечают: вы не делали исходящих звонков и не расходовали средства, поэтому мы вас перевели на этот тариф.

    Что же, всё понятно. Оператор сначала раздаёт симки всем и каждому на каждом углу, а потом, из-за большого числа абонентов которым телефон не нужен, у оператора стремительно растёт неиспользуемая номерная ёмкость. Желания разбираться кто из абонентов выкинул симку, а кто просто временно не пользуется телефоном, у МТС нет. Видимо поговорка "лес рубят - щепки летят" стала их любимой. А страдают как всегда простые люди.
    К счастью у меня на счёте была небольшая сумма. Я не бедный человек и для меня нет сожаления в потере 100 рублей. Пусть МТС ими подавится. Но отношение к этому оператору у меня поменялось очень сильно. Ведь если вспомнить, МТС первым зашёл на омский рынок. У меня моя собственная (не сына) симка была приобретена в начале 1999 года, т.е. я пользуюсь их услугами уже более 10 лет! И после всего этого со мной поступают вот таким образом...
    Подобную вещь со мной проделывал Теле2 в 2005-м году, но похоже они одумались, т.к. их следующая симка пролежала у меня в течение 9 месяцев в 2008-м, и теперь я пользуюсь ей постоянно. Знаю, что нет операторов, которые по-человечески относились бы к своим абонентам, они любят только наши деньги. Но то, во что превратилась МТС с её заигрываниями с непонятными бонусами, с тарифами, по которым я вынужден платить больше чем 2 года назад - это просто провал, крах пределов доверия. Я вынужденно буду продолжать пользоваться их симкой, потому что этот номер у меня уже слишком долго. Но, знаете ли руководство МТС, уже прошло то время, когда можно было просто доить своих абонентов. У меня двухсимочный телефон, и я сделаю всё, чтобы перевести свои переговоры вне компании, которая только и думает как бы нагреть людей.
    А людям, которые прочтут это сообщение, я также советую думать и делать выводы.
  2. 12 Сентября 2010 Вск 10:39:43
    А разве Билайн не первым зашёл на омский рынок? Ну с Форой то ещё?
  3. 12 Сентября 2010 Вск 10:45:41
    У большой тройки данный метод избавления от "мертвых душ" практикуется уже давно. Далее обсуждаем в теме про мтс