"Шпильхаус" - жертва "Антирекламы"?
Создана: 19 Ноября 2006 Вск 17:52:25.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 107, просмотров: 20472
-
В начале ноября местные СМИ сообщили о создании новой общественной организации "Антиреклама". Учредителями этой организации выступили несколько физических лиц. Некоторые из них возглавляют омские общественные организации, другие - рекламные агентства и радиостанции. Публично называются имена только двух членов - председателя Областного общества по защите прав потребителей в сфере страхования И. Пушкаря и В. Шарова. По словам С. Суменкова, главы омского УФАС, его подчиненный вошел в эту организацию как частное лицо, а "Антиреклама" заключила с "антимонопольщиками" соглашение о сотрудничестве. В задачу этой организации входит мониторинг рекламных носителей по Омской области и сообщение в УФАС о нарушениях законодательства. Однако кто является учредителями организации, которая будет заниматься этим благим делом, - почему-то тщательно скрывается.
- Учредители захотели остаться неизвестными, чтобы не вызвать кривотолков среди конкурентов, - заявил В. Шаров.
Участники рынка рекламы достаточно негативно восприняли новость о создании "Антирекламы". Есть и первые результаты работы.
Первой "жертвой" стал А. Драир, владелец сети игоровых автоматов "Шпильхаус". "Антиреклама" обратила внимание УФАС на использование в рекламе игорного бизнеса изображения обнаженной девушки из журнала XY... -
Ленуся писала :
Нет, это не их сайт)) В названии вы допустили досадную опечатку в одной букве
[внешняя ссылка]
теперь грузите и смотрите..
Ха, странно , но у меня и этот не грузится?? -
-
-
-
-
-
-
нет вас ху уже в конце не весит..фото, кот. там висит есть в этой теме..п.с. смотри вышеFuntique :о) писала :так и не поняла,ХУ до сих пор меня в конце каждого журнала весит,или еще чтоли куда то его запихали?
или новый макет уже,и не со мной? -
Как сообщила корреспонденту «Омск-Информ» специалист первой степени в сфере соблюдения законодательства о рекламе Омского УФАС Марина Веретельник, компания «Шпильхаус» обвиняется в административном нарушении законодательства о рекламе по части 1 статьи 27, то есть использование образов людей и животных в рекламе игорного бизнеса.
«В рекламе сети игровых заведений «Шпильхаус», размещенной в журнале «XY», изображена обнаженная девушка, склонившаяся над рулеткой», - говорит Марина Ветельник.
Весной этого года владельцы «Шпильхауса» уже привлекались к административной ответственности омским УФАС за ненадлежащее распространение наружной рекламы, где была использована атрибутика игорного бизнеса. В рекламном издании, каким является «XY» это не запрещено.
По словам начальника отдела контроля за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства Владимира Шарова, по данному делу сейчас проходит проверка и если факт правонарушения подтвердиться компания будет выплачивать штраф от 4 до 20 тысяч рублей, если ее представляет физическое лицо, и от 40 до 500 тысяч рублей, если юридическое. -
Будем весьма благодарны, если кто сообщит здесь о заказчиках наезда (используя антимонопольщиков в лице Шарова) на ряд строительных компаний Омска и газету "Рынок недвижимости". Скан письма выложен по этому адресу
Добавлено:
Оказывается, еще под ФАС попал издательский дом «Премьер»
Любопытна выборочность цели карающим органом при столь огромном числе рекламы новостроек в различных омских СМИ и "наружке".