Авиакатастрофа рейса 821 Москва-Пермь
Создана: 14 Сентября 2008 Вск 14:14:42.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 92, просмотров: 34686
-
Самолет Boeing 737-500, следовавший 14 сентября 2008 рейсом 821 Москва-Пермь, примерно в 01:12 (MSK) при заходе на посадку упал на рельсы Транссиба. Погибли 87 человек, в том числе генерал Трошев и 21 иностранец. Ведется расследование причин катастрофы. По сообщениям очевидцев, самолет загорелся в воздухе и "похож был на падающую комету". Площадь разброса обломков составила около 10000 квадратных метров. Повреждены 500 метров ж/д путей. Движение по Транссибирской магистрали прервано на неопределенный срок.
-
-
-
Че-то я сильно сомневаюсь насчёт уничтожения самолёта средствами ПВО. И вот почему: Судя по всему, самолёт не разрушился в воздухе. Он горел, но продолжал лететь. Это очень странно, если предположить применение ПВО. Спрашивается, зачем было бы средствами ПВО поджигать самолёт, прекрасно понимая что после этого поджога последует ещё и мощнейший взрыв лайнера где-то на земле? Своими руками превращать самолёт в горящую комету, которая неизвестно где взорвётся - разве это не глупо? Уж если кем-то было решено применять ПВО, то вполне можно было бы разрушить самолёт в воздухе, чтобы на землю посыпались только обломки. Мне кажется, падающие с неба обломки для города гораздо менее страшны, нежели падающие горящие самолёты с шестью тоннами горючего на борту.
-
"А город подумал - ученья идут".(с)
Да, вероятнее всего, никто этот самолет не сбивал и упал он по какой-то технической неисправности. Ибо, сбить бы постарались раньше и не над городом наверное, а если и так - то на землю точно, падали бы всякие составные части, но уж никак не целиком машина.. -
Код: Начнем по принципу от обратного
1.Результат: погибло огромное количесво людей( в том числе иностранцы и дети), брошена тень как на состояние дел в авиации так и на внутрение дела в государстве, посеяно чувство что все могло быть намного!!! хуже…
2.Причина первого пункта: самолет упал(взорвался)
3.Причина второго пункта: а)неисправность техники или б)непрофессионализм пилота или в)чудовищное стечение обстоятельств
4.Основная причина(причина третьего пункта): а)техника старая, необслуженная, купленная у старьевщика…или… б)пилоты молодые , неопытные или слишком самонадееные, либо уставшие … или…г)спланированная, хорошо подготовленная акция устрашения(терракт) ( том числе спланировано внешнее сходство с обычным летным проишествием)
Все обсуждение в форуме крутится на третьем уровне( пытаясь найти вопрос почему упал самолет), но основная причина падения – это пункт 4,
и вот по версии 4г(терракт) есть соображения следующие: ничто нельзя сделать идеально, поэтому и возможно в любом противоправном деле найти истину, как бы ее не хотели скрыть – это так называемые случайности
Немного теории
главные задачи любого терракта - заявить о себе, посеять ужас в обществе, тем самым повлиять на руководство(государства)
для спецслужб некоторых стран помощь террористам – возможность повлиять (ослабить) другое государство
такие задачи решаются обычно так
1. терракт совершается в "особую" для тех кому предназначется дату или в особом месте (решается задача заявить о себе) - пример все основные терракты в праздники либо там где видно
2. чем глобальней жертвы тем больше ужас населения, тем больше влияние на руководство страны
3. руководство обычно информируется компетентными органами о реальных причинах того или иного проишествия, поэтому обычно известно случайность это или нет, таким образом террористам удается донести свое послание-предупреждение(угрозу)
4.финансирование или планирование терракта спецслужбами иностранных государств делает их трудно выявляемыми(очень виртуозными в исполнении), зато с «прямыми намеками» для руководства противника
5. появление так называемых террористов смертников делает предотвращение некоторых террактов практически неосуществимым
5. огромный опыт и наличие "своих" людей (источников) в террористических организациях дает возможность компетентным органам иногда заранее знать о готовящемся терракте, но часто неполную или противоречивую информацию, это заставляет их "перебдеть" в некоторых случаях
Теперь перечислим некоторые факты проишествия – выводы пусть делает каждый сам
Случайности:
Событие происходит в период наибольшего обострения между Россией и блоком НАТО(Западом)
дата - 14.09.08 - ДР Президента Медведева
командир - Медведев
место - Пермь - герб -медведь
символ партии власти - медведь
компания осуществляющая перевозки с символическим названием Норд
на борту - Герой России, генерал чеченской войны и 58 армии(которая принудила к миру в т.ч. и Грузию)
компетентные органы предвидели(предпологали) какое-то проишествие (по словам очевидцев накануне)
самолет упал межу густонаселенными спальными районами города, недалеко от крупнейшего предприятия с опасным производством
Наличие сразу!! после катастрофы объяснения: источник (диспечер) описывает ситуацию практически по моментам описанным при летном проишествии в Пулково(данный документ ДСП)
поведение пилота при заходе на посадку(по данным диспечера) - неадекватное(изменение мартшрута и высоты), нестыковки в описании переговоров с летчиком, но акцент на мате перед самой катастрофой
По данным МАК, помощь будут оказывать страны имеющие отношения к:
самолет - США
двигатели - Франция
собственик-лизингодатель – Великобритания!!?
на борту самолета осуществляемого ночной воскресный(не пятница и не понедельник) внутрений!!! рейс из Москвы в «уездный» город - 21 гражданин иностранных государств: Азейбарджан-8, Украина-6,Латвия, Китай, Чехословакия, Германия, Италия, Франция, США -2
Настоящих иностранцев(не СССР) - США -2, Германия, Китай, Италия, Франция
самолет не просто упал, а взорвался в воздухе(или на земле)
о версии терракта прямо высказалось только одно государство - израиль (его СМИ), а они толк в них знают, среди "иностранцев" нет представителей израиля (как не было их и в WTC)
только одно государство не имеющее жертв среди погибших оказывает помощь в расследовании (Великобритания), ее спецслужбы самые искусные в заметании следов своей деятельности (исторический факт)
наличие паспорта гражданина США еще не означает что это БИлл или Генри...
источник:
[внешняя ссылка] (Пермский форум) -
Народ, перестаньте вы уже выдумывать черт знает что...
Просто прочитайте, кому интересно, эту ветку:
[внешняя ссылка]
Там всяких версий, предположений и ругани на 44 страницы... -
cherms, кончай сюда копипастить бредятину с пермского форума.
Кому надо сами перечитают 130 страниц.
По теме: После расшифровки "ящиков" станет хоть что-то более-менее ясно.
Всё, что сейчас говорят по этому поводу, - неболее чем догадки (перечитайте teron.ru). -
Перечитывая информацию по этой теме, вот еще на что обратил внимание:
Одна статья:
"Как сообщается на сайте Генпрокуратуры, Boeing 737-500 прошел плановое техническое обслуживание 7 сентября 2008 года, при этом работ по замене агрегатов и узлов самолета не велось. В настоящее время данных о возможных нарушения, допущенных на заводе при обслуживании самолета, нет."
И вторая, где говорится о том, что самолет выпущен в полет с отложенными неисправностями (это ранее уже тут приводилось в постах):
"Самолет Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот Норд", разбившийся 14 сентября в Перми, вылетел из Москвы с отключенным автоматом тяги и с неработающей системой TCAS..."
Что же получается: 7 сентября этот летательный аппарат прошел плановое техобслуживание на заводе и нарушений выявлено не было.
И через неделю он выпускается в полет вот с такими накопившимися неисправностями, да не одной, а несколькими. За неделю поломался...
Здесь явно напрашивается повышенное внимание к качеству техобслуживания этого самолета.
Непонятно, кто и почему посчитал эти неисправности настолько второстепенными, что можно было доверить этому самолету жизни 88 людей? Это се серьезная проблема - неполадки в автоматике, связанные с системой пилотирования летательного аппарата! Как это может быть второстепенным? Просто не понимаю я..... -
-
Ну пускай даже и не горели и самолет падал совершенно целый и даже не дымился.
Но есть множество других причин (кроме возгорания двигателя), по которым самолет также может упасть, и эти причины напрямую имеют отношение к понятию "техническая неисправность" -
Private Joke писал(а):Что же получается: 7 сентября этот летательный аппарат прошел плановое техобслуживание на заводе и нарушений выявлено не было. И через неделю он выпускается в полет вот с такими накопившимися неисправностями, да не одной, а несколькими. За неделю поломался...Здесь явно напрашивается повышенное внимание к качеству техобслуживания этого самолета.
Мне кажется, техническое состояние самолёта уже при получении справки о техобслуживании на самом деле было плачевным. Не случайно Аэрофлот истерично начал отзывать свою марку у Норда, ссылаясь на некое "внутреннее расследование". Там и расследовать нечего, всё ясно - не только у Норда, но и у всех других состояние кризисное, в небе летает всякий хлам, на кап.ремонт которого денег просто не хватает. Самолёты постоянно заправляют топливом сразу на "туда и обратно", что лишает пассажиров шансов на выживание в случае аварийной посадки. И катастрофа в Перми - закономерный эпизод на фоне жесточайшего кризиса отрасли, на фоне бардака и безответственности. Вот, сейчас по 2 миллиона по страховке заплатят родственникам, и компанию переименуют, и дальше будут летать по тем же принципам. На такой же рухляди. Покупая периодически справки о её нормальном техническом состоянии. Закрашивая трещины и замазывая дырки, заменяя совсем развалившиеся детали (после того как развалятся)... Сколько раз так было: готовится на взлёт самолёт, и вдруг пилоты обнаруживают неисправность - и только тут начинается кутерьма, задержка рейса, пересаживания на другой самолёт. Такое впечатление, что техобслуживание самолётов сейчас вообще осуществляют только по жалобам лётчиков. Примерно так:
-че-то как-то правый двигатель хреново жужжит, ребята, глянете?
-нууу... на следующей неделе, семёныч придёт, посмотрит...
-а если он, млять, сегодня загорится, семеныч по нашим душам стопочку выпьет?
-да ну, сплюнь, накаркаешь!.. все летают и не ноют, хорош паниковать! -
Вообще, самолет должен садиться только с допустимым посадочным весом. Нельзя его заправлять так, чтобы он садился с перегрузом - шасси могут не выдержать, причем, даже у нового самолета. Я, честно говоря, никогда раньше не слышал, чтобы практиковалась заправка "про запас"..Кто же пойдет на такой риск? Это же - сразу тюрьма!
Заправляют так: летит борт на 3000 км - его заправляют на этот маршрут + еще немного, чтобы он мог в случае чего, долететь до запасного аэродрома...и все... -
Кстати, переговоры борта с Землей появились здесь:
[внешняя ссылка]
- АЭРОФЛОТ 821 УДАЛЕНИЕ 13 ПОДХОДИТЕ К ГЛИССАДЕ.
- 821
6 СЕК
- АЭРОФЛОТ 821 ПОДХОДИТЕ К КУРСУ
- 821
20 СЕК
- 821 ПО МОИМ ДАННЫМ НАБИРАЕТЕ, СИЮ ВЫСОТА 900, ПОДТВЕРДИТЕ
- АЭРОФЛОТ 821 ( ПАУЗА) ПОДТАНРЖДАЮ НАБОР, СНИЖАЕМСЯ
- АЭРОФЛОТ 821 ВЫПОЛНЯЙТЕ ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ НА КУРС 360, СНИЖАЙТЕСЬ 600
- АЭРОФЛОТ ВЫПОЛНЯЕМ РАЗВОРОТ 600,821
- 821 РАСЧИТЫВАЙТЕ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД, ВЕКТОРЕНИЕ ДО ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА
- АЭРОФЛОТ 821, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВОЗРАЖАЕТЕ (ПАУЗА) ПРОДОЛЖИМ ЗАХОД
- АЭРОРФЛОТ 821 КУРС 360, СНИЖАЙТЕСЬ 600, РАСЧИТЫВАЙТЕ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД
- ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД СНИЖАЕМСЯ 600 АЭРОФЛОТ 821
- 821 У ВАС ВСЕ НОРМАЛЬНО В ЭКИПАЖЕ
- 821 ПОДТВЕРЖДАЮ
- 821 ПОНЯЛ, ТОГДА СТРОГО ВЫПОЛНЯЙТЕ КОМАНДЫ, РАСЧИТЫВАЙТЕ ВЕКТОРЕНИЕ ДО ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА, ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ НА КУРС 360
- 600 НА КУРС 360 АЭРОФЛОТ 821
20 СЕК
- АЭРОФЛОТ 821 РАБОТАЙТЕ С ПОДХОДОМ ......
- П...Ц, КРИК!!! -