Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Заборы на месте тротуаров 

Создана: 13 Ноября 2015 Птн 0:55:42.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 79, просмотров: 98181

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. AllOM


    Начинающий


    Более 7 лет на форуме
    13 Ноября 2015 Птн 0:55:42
    В последнее время наблюдаю, как строят дома в Омске, огородив всю пешеходную зону забором, а после сдачи дома, место бывшего тротуара занимает двор нового дома с ограждением в виде забора.

    Вот один из последних примеров: был тротуар напротив улицы Стальского 4(ещё с конца 70ых годов), а несколько лет назад на время стройки был поставлен забор на месте тротуара.
    Сейчас же, когда дело движется к завершению, на месте тротуара - территория двора нового дома, огражденная забором, а пешеходам оставили дорожку сантиметров 80, на месте бывшего газона вдоль дороги. Женщине с коляской по такому тротуару там не проехать, с тучным человеком там уже не разойтись...
    Причём пешеходам, идущим со стороны Стальского 6, нужно двигаться чуть ли не по перекрёстку с оживлённым автомобильным движением, чтоб зайти на новый тротуар, который сделали ещё на возвышенности.


    Кто утверждает такие проекты?
    Одно время наблюдал на воротах надписи недовольных пешеходов "верните тротуар"


    Тротуар на ул. Котельникова 5(тот что вдоль АТС), так-же переходит в микро-тротуар вдоль Котельникова 7, после того как там построили дом.
  2. 17 Мая 2016 Втр 18:54:49
    Можно подводить итог.
    Итого:

    1. Тополя устояли. И даже гармонично вписались в парковочное пространство.



    2. Счастливые жители окрестных хрущевок получили вот такой интересный обход парковки для счастливых собственников и арендаторов помещений в Капитанах.



    Найдутся эстеты и перфекционисты, которые назовут его тесным и убогим. И даже небезопасным. Но не будем забывать, что они могли и этого не получить.
    Кстати, внизу под "байпассом" по всем признакам таки быть парковке.

    3. Прежний тротуар красиво разбивается о забор в морском стиле.



    Тот же тротуар строго с противоположной стороны просто наглухо заперт тем же забором. Ибо нех.



    Здесь, если посмотреть в правую часть снимка, то можно предположить, что пробиться к "байпассу" можно будет только через парковку (строители Капитанов о них не забывают, да) и выезд с изящно расширенной придомовой территории. Так что пройти по "мостику" смогут не только лишь все - мало кто сможет это сделать.© А значит и беспокойство о его пригодности излишне.

    Автор допускает, что его пост полон субъективности, предвзятости и вопиющей некомпетентности. Мнение автора может не совпадать с любым другим мнением. Это норма!©
  3. 19 Июня 2016 Вск 8:43:48
    описали вы правильно, надо бы фоточек приложить, про проходик через стояночку у ворот, про ворота, открывающиеся на улицу, про недоделанный даже заборчик на пьедестале, про хороший зимний скат на перекресток для пешиков...

    ну а что там прокуратура, сопит?

    посмотрим кадастровую карту




    здесь ничего на сегодняшний день не изменилось (см лист дела №2), по-прежнему наличествует воровство. Но перестанет ли оно иметь место, даже если изменится кадастровый план? это нам всегда расскажет армия прохиндеев-юристов. А изменится ли кадастровый план? этого нам не расскажут прохиндеи из пресловутого ДИО...
    и так, чисто поржать - сколько достойных людей заедет в этот капитан?
  4. 19 Июня 2016 Вск 9:03:02
    Тротуары, тротуары, а я маленький такой...

    Известны случаи, когда места общего пользования переводились в статус нежилых помещений и продавались, а собственников заставляли платить нормальную такую аренду за их использование, с целью принудить к продаже своих помещений, а вы говорите - тротуары...
  5. 20 Июня 2016 Пон 13:04:14
    Амонлюза писал :
    ну а что там прокуратура, сопит?


    Отчего же? На страже.

    После хитрого маршрута Обл. Прокуратура - Прок. ЛАО - Адм. ЛАО, Служба госрегистр, кадастра и картогр Омска (Росреестр), а из Росреестра (внимание!) в ДИО обращение неравнодушного гражданина таки заставило провернуться колеса ржавой бюрократической машины (смотрите, она работает!) и выдать, между прочим, вполне членораздельный ответ.

    Итак, из ответа Администрации ЛАО следует, что:

    1. Зем. участок с кад. № 55:36:090303:0015 принадлежит на праве аренды ООО "Светлый берег" для размещения многоквартирных жилых домов высокой этажности.

    2. Зем. участок с кад. № 55:36:090303:3271 предоставлен ООО "Светлый берег" Главным управлением по земельным ресурсам Омской обл. для целей, не связанных со строительством, под складирование бытовок, строительного материала и размещения крана, сроком на 1 год в соотв с договором аренды от 02.2012г. Договор аренды в наст время продлен на неопределенный срок.

    3. В наст время ООО "светлый берег" проводятся работы по благоустройству территории, прилегающей к жилому дому №3 (второй Капитан) по ул. 9-я Ленинская, в т.ч. со стор ул. Стальского.
    Со стор. ул. Стальского установлено металлическое и турникетное ограждения, выполнено устройство пешеходного тротуара и парковка для а/м.
    Данные работы выполнены в границах земельного участка с кадастровым ном 55:36:090303:3271 без захвата земель общего пользования.

    Такие дела.

    И в заключении: в соответсвии с Региональными нормативами - бла-бла-бла - вдоль проезжих частей улиц и дорог местного значения должны быть устроены тротуары.
    Если мне не изменяет память, он там и так был. Широкий, прямой, без подъема, с живой изгородью из кустарника.

    Цитата :А изменится ли кадастровый план? этого нам не расскажут прохиндеи из пресловутого ДИО...


    Там есть магические слова "Договор аренды", которые видимо объясняют все. Вобщем-то, не вижу проблем в предоставлении копии ответа.

    Цитата :и так, чисто поржать - сколько достойных людей заедет в этот капитан?


    Вроде не было проблем с заселение первого?
    По части благоустройства (своей) территории, надо заметить, очень качественно работы сделаны. Интересен, конечно, размер тарифа за обслуживание жилья и территории. Но если в стране водятся какие-то денежные знаки, должны же быть люди, у которых их много.
  6. 21 Июня 2016 Втр 0:03:06
    итожу
    для памятника ворам

    После хитрого маршрута Обл. Прокуратура - Прок. ЛАО - Адм. ЛАО, Служба госрегистр, кадастра и картогр Омска (Росреестр), а из Росреестра (внимание!) в ДИО обращение
    из ответа Администрации ЛАО следует, что:

    1. Зем. участок с кад. № 55:36:090303:0015 принадлежит на праве аренды ООО "Светлый берег" для размещения многоквартирных жилых домов высокой этажности.

    2. Зем. участок с кад. № 55:36:090303:3271 предоставлен ООО "Светлый берег" Главным управлением по земельным ресурсам Омской обл. для целей, не связанных со строительством, под складирование бытовок, строительного материала и размещения крана, сроком на 1 год в соотв с договором аренды от 02.2012г. Договор аренды в наст время продлен на неопределенный срок.

    3. В наст время ООО "светлый берег" проводятся работы по благоустройству территории, прилегающей к жилому дому №3 (второй Капитан) по ул. 9-я Ленинская, в т.ч. со стор ул. Стальского.
    Со стор. ул. Стальского установлено металлическое и турникетное ограждения, выполнено устройство пешеходного тротуара и парковка для а/м.
    Данные работы выполнены в границах земельного участка с кадастровым ном 55:36:090303:3271 без захвата земель общего пользования.
  7. 10 Октября 2016 Пон 18:47:30
    А вот, дорогие коллеги по форуму, кто может прояснить, чо происходит вапще? Третьего дня приехала на ул Стальского спецтехника (акурат в районе этих ваших "Капитанов") и ну давай копать землю и пытаться пробуриться между шурфами в горизонтальном направлении и даже запихать туда привезенную загодя капроновую трубу явно для какого-то магистрального водопровода. В этом не было бы ничего удивительного, на моих глазах этот водовод раскапывали не менее десятка раз, но есть, как говорится, нюанс. В этот раз копают не там где лежат трубы (а они лежат точно под парковкой "Капитанов", изящно присовокупленной, ну вы помните), а прямо под полотном проезжей части ул Стальского. На фотках видно. Меня с самого начала терзали смутные сомнения - а как же они получат доступ к этому самому водоводу? Под стоянкой-то, поднятой на метр и и основательно закатанной в асфальт. Неужто я прав, и мы наблюдаем бесхитростное решение проблемы?

    [img][/img]

    [img][/img]
  8. Nik2015


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    10 Октября 2016 Пон 19:05:21
    Пароход Человеков, проходил там сегодня, мужик цемент засыпал в ёмкости и это под асфальт походу заливается этим агрегатом.

    На перекрёстке то они нормально в асфальт всё закатали, а вот зимой на тротуаре прохода будет мало, если не чистить на нём снег.
  9. 10 Октября 2016 Пон 19:21:47

    чувак, я помню всё это ворьё поименно
    и всё.
  10. 10 Октября 2016 Пон 22:20:46
    Nik2015 писал(а) : Пароход Человеков, проходил там сегодня, мужик цемент засыпал в ёмкости и это под асфальт походу заливается этим агрегатом.


    Да при чем здесь цемент. Бурильная это машинка. Моя догадка - они пытаются пробуриться между шурфами, т.к. не считают возможным вскрывать всю Стальского и просто прокладывать открытым способом. Что понятно. Да только я думаю, что с бурилкой у них тоже ничего не выйдет. Есть ли у кого другие мнения?
  11. 10 Октября 2016 Пон 22:27:03
    Амонлюза писал :

    чувак, я помню всё это ворьё поименно
    и всё.


    Как всегда, коллега, ваши исполненные глубокого смысла реплики заставляют много думать. )
  12. 08 Апреля 2018 Вск 15:30:59
    [img][/img]
    Зачем возник этот заборчик перегородив тротуар?
  13. 08 Апреля 2018 Вск 15:45:14
    77andr77 писал :

    Зачем возник этот заборчик перегородив тротуар?

    затем, что переход правее, а что такое переход вы узнаете из увлекательной книжки ПДД
  14. 23 Ноября 2018 Птн 11:31:12
    интересная ситуёвина произошла в районе 10-я Ленинская и 25 лет октября, благодаря заселенцам дома номер 15
    эти активные городские колхозники, видимо, всю жизнь мечтали уединиться в своей деревеньке, поэтому решительно обнесли свое гетто забором

    давайте посмотрим для начала диспозицию района по мнению профессиональных, которых как бы надо уважать за предоставление достоверной информации, работников 2гис


    работники ГИС вечно что-то рисуют... типа, как в дептрансе - по каким-то своим, а, на самом деле, по очень похожим на соображения нашего местного форумного адвоката, который имеет суждения о реалиях из этого же недоделанного бубльгиса

    сравним с совершенно недавней, но правильной картинкой


    на схеме зелененьким показан домишко и въездик на стадиончик Авагардик;
    синеньким обозначен кусок бывшей улицы 11-я Ленинская, который упирался в бывшие же главные ворота советского спорткомплекса;
    серо-буро-малиновеньким отмечен задний проходик в Авангард, в принципе, там тоже есть большие ворота для въезда с Шаумяна, но самаритянам хватит и проходика, ибо врата у нас обычно не для проходов, а как Символ... Исхода и Восхождения...
    ну, и красненькая - это поныне существующая 10-я Ленинская, в ее реальном прохождении от 25-тилетия до Котельникова, хотя она идет и до Лобкова, и я не знаю, что за обрывки и заборы нарисовали эти "уважаемые специалисты" из гиса, но не суть

    иду на днях и наблюдаю: 15-ые обнесли всё забором и пристроили его к "Поселку Коттеджников" на Белинского, а если вы заметили, то коттеджники в свое время сами захватили кусок улицы, и вот иду я от 25 лет и понять не могу - че за шлагбаум? че за дорога? че за ворота и маленькая дверка с замочком!



    вон они, воротца с дверкой, черным показаны
    а красным забор дома 15
    а зеленым нынешний путь пешехода
    так шлагбаум был въездом на закрытую, читай, оттяпанную, территорию, а воротца, значит, у них пожарный выход, типа...

    и вот интересно в этой ситуации - забодаются ли два кооператива?
    или дружно лишат город очередного куска улицы?
    делаем ставки...

    ps.
    не забываем, что "кусок улицы" это не фигуральное выражение, это прежде всего пешеходы, пользующиеся тротуарами, и даже дети, родители которых не обеспечены транспортом, но о которых принято думать, что они "цветы".
    только чьей жизни?
  15. 23 Ноября 2018 Птн 12:47:32


    это НЕ нормально, что тротуар проходит под самыми окнами, там должен быть полисадник, как он и был когда-то




    фотки с 4-й страницы... вчера видел, как по этому "тротуару" едет трактор и разбрасывает песок от гололеда
    по-моему, это совсем не благоустройством должно называться
  16. 13 Ноября 2020 Птн 13:24:55
    [внешняя ссылка]

    Город-забор. Сколько Омск тратит на «бесполезные» дорожные ограждения

    В год в Омске ставят по 10 километров ограждений и тратят на это десятки миллионов рублей. Иногда заборы ограждают другие заборы или перекрывают проезды. Жители критикуют неудобство и неэстетичный вид, однако власти от этой практики отказываться не собираются — хотя она и стала необязательной.
    В последние годы Омск начали усиленно обносить заборами. Это и километры пешеходных ограждений вдоль дорог, и мини-заборчики в скверах, символически преграждающие путь на газон, и лабиринты оград вокруг домов, жители которых не рады посторонним. Там, куда не добралось благоустройство, эту функцию выполняют врытые в землю покрышки, куда добралось — появляются чугунные «кладбищенские» оградки. Вопреки мировому тренду «раскрытия» территорий в российских городах еще работают принципы родом из 90-х.

    ГОСТ против эстетики

    Тренд последних лет — огромное количество пешеходных ограждений на остановках и вдоль дорог. Их функция — направлять потоки пешеходов и не допускать выход людей на проезжую часть. Однако часто логика их установки вызывает вопросы. На проспекте Королева недавно поставили забор, который мешает трамвайному движению (после критики в соцсетях пообещали исправить). Иногда пешеходные переходы упираются прямо в ограждения. Где-то они перекрывают дублер улицы (перекресток Жукова/Красных зорь), где-то заставляют делать приличный «крюк» (на Лермонтова от трамвайной остановки не пройти к памятнику Жукова, хотя стоит светофор с пешеходной фазой). Апофеоз — заборы в два ряда, когда маленькие ограды «защищают» большие. Зимой они мешают уборке снега, весной вынуждают людей шагать по лужам. И просто портят облик городских улиц.
    Принято считать, что такие заборы — обязательное требование ГИБДД. Действительно, при заказе работ городские власти руководствуются постановлением правительства РФ № 1090 и ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения».
    Правда, ГОСТ уже изменился. С весны 2020 года действуют новые правила, которые разрешают не продлевать ограждения после остановок у перекрестков и выездов. А еще их можно не ставить, если между тротуаром и дорогой есть газон шириной больше 1 метра либо растут кустарники.
    По крайней мере, в центре города много таких мест — по идее, можно было бы начать «разгораживание». В некоторых городах этот процесс уже начался: ограждения убирают в Москве, подобные призывы звучали от чиновников в Екатеринбурге. Однако в Омске нет таких планов — только железная решимость ставить новые заборы.

    «Низкая культура»

    Директор Управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимир Казимиров списывает это на низкую пешеходную культуру омичей.
    «Был в Москве, был в Красноярске — там пешеходные дорожки вдоль дорог менее ограждены. С одной стороны, это эстетика, это лучше смотрится. Но в нашем городе такие требования еще сохраняются. Десяток лет назад, когда ограждений было мало, люди к остановкам шли по диагонали, поперек, как угодно. Поэтому, думаю, решение администрации города и ГИБДД для Омска по сей день правильно, оно воспитывает культуру пешеходного движения, дисциплинирует пешеходов. Сейчас в тех местах, где есть ограждения, люди невольно — а кто-то и осознанно — идут по пешеходным переходам. Речь о травматизме, смертности на дорогах, поэтому администрация идет на такие затраты», — прокомментировал он Городу55.
    По его словам, места для установки ограждений определяет комиссия с участием ГИБДД по итогам анализа аварийности, итоговый список составляют в мэрии. В год в Омске ставят порядка 10 км таких заборов.
    Город55 решил проанализировать «заборную активность» городских властей. В больших масштабах эта работа началась с федеральных проектов по ремонту дорог — установка ограждений является их условием и входит в техзадание. В этом случае ограждения вырастают вдоль ремонтируемых магистралей отчасти на федеральные деньги. Кроме того, Омск ежегодно выделяет деньги на те же цели из бюджета, эти средства разыгрывает на торгах УДХБ. Пик активности пришелся на 2019 год, когда город спешно готовился к приезду Владимира Путина. Этим омичи обязаны, например, сплошным заборам на Транссибирской, которые дополнительно обнесли пешеходными ограждениями.
    В прошлом году на заборы город потратил почти 40 млн рублей.
    В том числе более 12 млн на барьеры вдоль развязки Ленинградского моста, следует из данных госзакупок. Бесполезные и некрасивые, по мнению жителей, ограды — это лакомый кусок для подрядчиков. Заказы на сумму от 6 до 8.8 млн рублей получали омские компании ООО «Стройлидер», ИП Миракян и ООО «Таурус» (последняя сейчас значится в реестре недобросовестных поставщиков) и ульяновская компания «Комплексный технический центр «Металлоконструкция». На торгах в общей сложности «скинули» 4 млн рублей.
    Сэкономить, по всей видимости, также удается на привлечении труда заключенных — в 2019 году у регионального УФСИН кованые ограды заказывали четыре раза, и это были самые дешевые лоты в пределах 2-3 млн рублей (общая стоимость 11.5 млн).

    «Зеленые» альтернативы

    В УДХБ полагают, что эти 40 млн (плюс то, что идет на заборы в рамках комплексного ремонта дорог) — небольшая цена, когда речь о безопасности людей. Однако реальная эффективность ограждений во многих местах под вопросом. На этом настаивают урбанисты.
    «Пешеходное ограждение, которым у нас вдруг стали все уделывать, нужно лишь в одном случае — чтобы сконцентрировать поток пешеходов на зебру — наземный переход. Оно не защищает тротуар от машин, для этого используются болларды с соответствующим фундаментом. Его не ставят на широком газоне и если есть живая изгородь — стриженый кустарник. И избыточное количество ограждений создает визуальный шум — за этой массой металла мы не видим ни зелени, ни архитектуры зданий. Они заужают пространство. Они усыпляют внимание водителя, который и разгоняется на таких участках, как на улице Ленина, и просто не видит ребенка на перекрестках», — отмечает урбанист Ефим Фрейдин.
    Ограждения, по его мнению, логично заменять живой изгородью — тем более, что это соответствует новому ГОСТу. К тому же зелень задерживает пыль и шум, не требует покраски и в случае ДТП как раз может задержать автомобиль. Это же касается бетонных заборов, которые непонятно для чего вырастают даже в центре города (от госпиталя до семинарии). А в целом барьеры, считает он, лучше распределять после изучения пешеходных потоков, чтобы подстраивать под них, а не наоборот. Границы собственности в мировой практике научились выражать с помощью ландшафтных решений или квартальной застройки, когда их фронт сформирован фасадами.
    «Забор — это всегда признак плохого проекта. Архитектор должен прокладывать дорожки там, где это удобно, а не загонять жителей, как скот, по нужной траектории с помощью заборов»,
    менеджер градостроительных проектов ИТП «Град» Валерия Маркова.
    «Забор — это дополнительные увечья при ДТП. Он не остановит вылетевшую на тротуар машину, но разлетится множеством осколков, не менее травмоопасных даже для водителя. Сейчас по всему городу устанавливают ограждения очень большой высоты: 0.9-1 м. За ними совсем не видно ребенка, который подходит к пешеходному переходу. Это обесценивает требования ГОСТа о наличии заборов у школ, плюс нарушает треугольники видимости и портит визуальных облик города», — считает Маркова.

    Заборный менталитет

    Проблема не сводится к дорожным ограждениям. «Могильные оградки» появляются и в местах благоустройства общественных пространств, где разрабатываются, казалось бы, современные проекты. Пример — площадь Бударина, сплошь испещренная решетками.
    На придомовых территориях появляются целые лабиринты, если огородиться разом решат несколько соседних домов. Причем жители (и подрядчики) часто переусердствуют — к примеру, обносят заборами детские площадки вместе с газгольдерами. А в сети прославилась детская площадка, окруженная колючей проволокой.
    Депутат горсовета, директор Центра компетенций по вопросам городской среды Алексей Сокин называет это «заборным менталитетом».
    «В целом мировая практика говорит о „разгораживании“, кроме мест особо ценных (как, например, сад им. Гензе, который требует охраны). Другой вопрос — придомовые территории, где люди хотят сделать свой оазис, отгородившись от остального мира. Но тут возникает концентрация благоустройства, которая вызывает косые взгляды соседского сообщества. Раньше кто-то ходил „напрямки“, или мусорный контейнер оказывается за оградой. Поэтому я за комплексный подход — равномерно благоустраивать и продумывать коммуникации между соседними домами. Но это вопрос эволюции представлений людей о своем пространстве. Этот заборный менталитет еще поживет, но скоро он уйдет в историю. Этому должны помочь и федеральные рекомендации о том, чтобы не городить заборов, — считает Сокин.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд