"Возвращение"
Создана: 21 Ноября 2003 Птн 0:02:48.
Раздел: "Фильмы и кино"
Сообщений в теме: 58, просмотров: 8244
-
-
-
2Степаньяк:
я прочитала,.давно прочитала твой пост, меня пару раз почти реально стошнило, захотлось нахамить и сказать что "сам дурак", но я этого не сделала (или сделала)?
в общем, я просто слезно требую чтоб ты написал чтонить о чемнить, что тебе ПОНРАВИЛОСЬ? есть же фильмы, которые тебе понравились?
потмоу что откуда иначе все это? мдяяяя -
-
-
-
-
писала писала и все пропало...рррр...Фильм мне понравился. По поводу метод воспитания думаю все реально. Блин...ну куда все подевалось-то? Заново набирать хоть вой неохота... Был небольшой шок при повороте сжета. Но в принципе фильм смотрела спокойно, как чужую эмоционально насыщенную, интересную жизнь. и не было в моей душе ни тоски , ни печали, ни страха, ни неприятного ощущения. Все шло так, как должно было быть, когда собираются волею судьбы три чужих человека, один из которых взрослый "матерый" крендель и два пацана в переходном возрасте.
Природа обалденнная, я надышалась морем)))
Мальчишки играли на 1000 кораблей.))))
Степа, какая вошь укусила тебя за мягкое место в Маяковском? ПОЧЕШИ. уйми зуд!)
-
-
Основные проблемы развития искусства в ХХ веке, в том числе политизации и идеологизации художественного сознания, соотношения новаторских поисков и традиции, наследия. Многонациональный характер искусства в ХХ веке. Взаимоотношения с мировым художественным процессом. Искусство 1910-х-1920-х гг. Интенсивная смена и поляризация творческих установок в искусстве России первой половины 1910-х годов. Русский авангард. Исторические коллизии времени - Первая мировая война и Октябрьская революция 1917 г. Их роль в развитии культуры и искусства. Возникновение "Бубнового валета". Тяготение художников нового поколения к яркой чувственной энергии, брутальности пластической формы. Новые формы экспонирования произведений искусства. Новые организации и художественные объединения. Творчество В.Кандинского. Абстрактно-экспрессионистический метод в живописи. "Супрематизм" К.Малевича, система геометрической абстракции. М.Шагал. Октябрьская революция 1917 г. Радикальное изменение социального и экономического статуса художника в России. Актуализация агитационно-массовых видов и форм творчества в период 1928-1921 гг. "План монументальной пропаганды", его политические, идеологические и культурно-просветительские аспекты. Оформление празднеств, агитплакат, агитфарфор. Традиционные и новаторские приемы решений художественных образов у мастеров разных поколений. Художественная жизнь страны в 1920-е годы. Многообразие стилистических тенденций в творчестве художников. Размежевание творческих сил на "левых" и "правых". Постепенное усиление идеологического давления со стороны правительства. Эмиграция многих художников старшего поколения. Графика. Решение агитационно-пропагандистских задач в начале 1920-х годов. Развитие плаката. Творчество В.Фаворского. Широта стилевых установок, включающих реалистические и импрессионистические, а также авангардные опыты в духе кубофутуризма и конструктивизма. Постепенное "возвращение" к неоклассицизму на рубеже 1920-х-1930-х годов. Новаторский характер развития архитектуры в новых условиях. Искусство 1930-х-середины 1950-х годов. Сложности развития искусства в эпоху тоталитарного режима. Провозглашение "социалистического реализма" единым творческим методом для всех художников. Запрещение деятельности каких-либо творческих групп, объединений, кроме Союза советских художников, а также Союзов советских скульпторов и архитекторов. Резкий разрыв с авангардными устремлениями 20-х годов. Возрождение традиционной системы художественного образования. Оформление системы жесткой административной и идеологической регламентации художественной жизни. Утопические идеи и новое мифотворчество, отраженные в произведениях искусства. Особенности развития творчества мастеров старшего поколения. Архитектура 30-х годов. Судьбы авангардных концепций, новаторских архитектурных объединений в условиях сталинского режима. Окончательное утверждение норм "сталинского классицизма" на Первом съезде советских архитекторов. Строительство жилых и общественных сооружений в конце 30-х - начале 40-х годов. Синтез искусств в крупных сооружениях и комплексах предвоенных лет. Парковая и архитектурная среда. Период Великой Отечественной войны. Специфика исторической ситуации и ее преломление в произведениях живописи, скульптуры, графики. Актуализация агитационно-массовых форм творчества. Развитие плаката. Политическая карикатура. Проблема восстановления городов, освобожденных от немецко-фашистской оккупации, как основная в архитектурном проектировании. Осмысление мемориальной темы для увековечивания подвига советских воинов. Особая атмосфера послевоенных лет. Иллюзии "десталинизации" общественного сознания и их крах. Усиление "культа личности", ужесточение идеологической и художественной политики. Кульминация помпезного академизма на рубеже 40-х - 50-х годов. Феномен "искусства для себя" и позднее творчество мастеров старшего поколения. Их роль в сохранении традиций русской художественной культуры. Искусство конца 1950-х - 1990-х гг. Постепенная либерализация художественной жизни, преодоление стереотипов сталинского соцреализма, адаптация искусства к современному уровню социального самосознания, все большая его открытость по отношению к мировой художественной практике. Характерная многослойность художественной жизни. Официально признанное искусство. Нарастание активности "культурной оппозиции". Рубеж 1950-х - 1960-х гг. Оживление и демократизация культурной жизни страны. Выставки зарубежного искусства, международные конкурсы и фестивали, обновление музейных экспозиций, начало молодежных выставок, новые периодические издания по искусству. Разработка нового языка современного искусства. "Суровый стиль". "Шестидесятники" и особенности их творчества. Новые тенденции в архитектуре. Отказ от монументальности и помпезности. "Борьба с украшательством". Необходимость решения жилищных проблем и переход к массовому строительству. Искусство "семидесятников". Феномен молодежного искусства как фактор дальнейшего обновления традиционной системы советского искусства. Особенности развития скульптуры в 1970-е годы. "Восьмидесятники". Множественность творческих установок этого десятилетия, широкий диапазон интересов и ориентиров, свобода творческого сознания, резкое противостояние стереотипам предшествующих поколений. 1990-е годы. Изменения в области культуры в период "перестройки". Формирование "плюралистической модели" российской художественной культуры. Начало развития художественного рынка в России. Свободная конкуренция различных стилей, тенденций, традиций и новаций. Архитектура на современном этапе. Тенденция "разгосударствления" строительной индустрии и архитектурной практики в целом, ее стимулирующее воздействие на творческий статус современного российского зодчества. Тенденции полистилизма, их связь с контекстом мирового постмодернистского процесса.
Все это пережило русское искусство в течение 20го века.
так лучшее???