Посоветуйте компакт.
Создана: 18 Июня 2013 Втр 22:29:05.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 34, просмотров: 5493
-
Собственно, сабж.
Знаю, что тема была, но она старая.
При посещении рок-фестов зеркалки на концертое поле можно только при наличии пресс-аккредитации, каковой у меня нет.
Посему... В качестве второго фотоаппарата ищется компакт.
Требования:
- относительно небольшие размеры (все, что охране кажется круче обычной "мыльницы" - забанено правилами феста)
- более-менее емкий аккумулятор
- вмеяемый автофокус с учетом плохой/сложной освещенности (меняющийся свет со сцены)
- нормальное качество снимков (хз, как иначе сформулировать, но по-любому должно быть лучше телефона )
- умение сносно писать видео и звук (ну да, ну да, на ютюб хочется что-нибудь залить). FHD не фетиш, 720p достаточно.
- желательно возможность зуммировать во время видео и опять же чтоб фокусировался нормально.
- SDHC карточка.
Бренд не важен, как и наличие всяких свистелок типа GPS.
Бюджет до 10 тысяч рублес.
Желательно наличие в Омске или вменяемая доставка по России, т.к. из-за границы заказывать нет времени ждать.
Может кто чего посоветовать? -
ST520 писал : Это же не выборы депутатов в колхозе, что значит я за НЕХ?
Для съемки концертов не аккредитованному фотографу, нужно больше ФР, уж лучше тогда действительно мыльницу с зумом, чем то что вы ему советуете:
[внешняя ссылка] или прошлую модель
[внешняя ссылка]
мыльница с большим зумаом - это бред,
т.к. там маленькая матрица, и оптика никакая -
получите размазанную картинку из-за зажатой диафрагмы,
малой светочуствительности матрицы и работы шумоподава. -
нет, не одинаково.
матрица у некса как в зеркалках, большая, это даст бОльшую разрешающую способность и высокую чувствительность при меньших шумах. -
Boyarin_law писал : Ну я на фестах в пределах 2-3 метров от барьера обычно нахожусь, поэтому до исполнителей метров 10 где-то получается.
ЗЫ. Пока не увидел вариантов - то сменный объектив (охрана заворачивает таких), то в бюджет на укладывается.
ЗЗЫ. Мануальный фикс тоже не подходит - во-первых зума нет, во-вторых, не с моим зрением фокус наводить.
возьмите 2 фикса - ширик и портретник
по поводу зрения - Вы неправы, это же не зеркалка с оптическим видоискателем, на экранчике видно резко-или нет, + есть приближение части изображения, + можно включить зебру, она лучше -
Сантехник-экстремал писал : О, какая полезная тема!
Помогите фотоаппарат подобрать, нужен для домашней съемки меня с оливье на фоне ковра, и для уличных съемок бытового характера. Хочется небольшой, чтобы в карман влезал или небольшую сумочку, и объектив давал нормальную геометрию изображения, без аквариума выраженного, и резкость по углам нормальная была.
Сони Некс подойдет?
И есть ли разница в компактах с объективом Цейс и объективом Сони например?
есть, но некритично, + это не тот цейс, да и узкое место - матрица. -
Boyarin_law писал : Ну я на фестах в пределах 2-3 метров от барьера обычно нахожусь, поэтому до исполнителей метров 10 где-то получается.
ЗЫ. Пока не увидел вариантов - то сменный объектив (охрана заворачивает таких), то в бюджет на укладывается.
10 метров, как раз что бы пот фоткать, как я понимаю без пота атмосферу не передать, а не не передать, то лучше наверное и не стоит начинать. Не знаю как на тех фестивалях куда ты ездишь, но у нас в России с БЗК пускают, и это самый верный инструмент для тех кто там снимает, поинтересуйся у своих..., я это не сам придумал.
Ну лучше для чего, для фото пота артиса, или для того что бы им было удобно банки алюминиевые с пивом открывать?sonicz писал :
Где я такое написал?
Я написал что "для фестов лучше ультразум" потому что я не встречал беззеркалки со стеклом с большими ФР по размерам соответствующей ултразуму.
Хотите пересчитать фокусные объективов мыльниц учитывайте их кропы, ведь из БЗК вы кропнуть кадр можете всегда.
sonicz писал :
Ну смотрите, есть ультразум Sony Cyber-shot DSC-HX50, чем он будет хуже для озвученной задачи Nex'а с не самым большим стеклом Sony 18-200mm? Да и тем более мы уже в бюджет не уложились...
От несуразного НЕХ и тем более объектива 18-200мм меня пожалуйста освободите, предлагают рассмотреть вариант:
E-PM2+40-150=289г+220г=509г думаю выгнать не должны VS 246г. Сони
Касаемо картинки, у HX50V матрица 1,23, кроп 6 примерно, ЭФР 24-720мм
у E-PM2 4/3 кроп 2, ЭФР 80-300
Учитывая разницу в 3 раза, размеров матриц, получается картинку с E-PM2 можно кропнуть в три раза, и получим уже ЭФР900мм
Теперь про качество объектива, думаю для вас не секрет, что чем больше кратность зум объектива, тем хуже его характеристики, у Сони - это какие то сумасшедшие 30, у Олимпуса 3 выходит по качеству объектив последнего при прочих равных лучше мыльницы в 10 раз...
Понятно, на деле не будет 10 кратного превосходства БЗК над мыльницей, скажется мелкопиксельность последней, но тем не менее, результат более чем предсказуем. -
tigerfoto писал :
мыльница с большим зумаом - это бред,
т.к. там маленькая матрица, и оптика никакая -
получите размазанную картинку из-за зажатой диафрагмы,
малой светочуствительности матрицы и работы шумоподава.
Вы это мне написали, я предлагал мыльницу с большим зумом?
tigerfoto писал :
нет, не одинаково.
матрица у некса как в зеркалках, большая, это даст бОльшую разрешающую способность и высокую чувствительность при меньших шумах.
Объективов с Сони нет АФ нормальных, и не будет никогда, из-за крохотного рабочего отрезка, им было нужно уменьшить матрицу или увеличить габариты, в этом ключевая ошибка этой ущербной системы, теперь будут или компактные гавно объективы или хорошие, подходящие и к зеркалкам, если перепилить байонет.
Snarkenshtein писал : Имхо, для БЗК бюджет маловат. Лично я бы взял максимально укладывающийся в 10К "Lumix" и не парился...
Все проще, нужно бюджет увеличить. -
Сантехник-экстремал, если у тебя нет каких то особо сложных задач, как у Boyarin_law, посмотри
[внешняя ссылка] прошлую модель
[внешняя ссылка]
Думаю не разочарует фотик... -
Забирайте мой NEX
фотоаппарат Sony Alpha NEX-5 Kit16F28.18-55
Использовался мало. Полный комплект: аппарат, объектив, кабели, 2 аккумулятора, светофильтр. Карта памяти на 32 Гб и старая сумочка в подарок. Цена: 15 000р.
[внешняя ссылка] -
ST520 писал : Понятно, на деле не будет 10 кратного превосходства БЗК над мыльницей...
В споре Вы почему-то упускаете основной критерий камеры для съёмок концертов - компактность!
Boyarin_law писал :
Требования:
- относительно небольшие размеры (все, что охране кажется круче обычной "мыльницы" - забанено правилами феста)
Минимальные 6 см. объектива (40-150), я думаю, охране покажется круче мыльницы.
Кроме того, Вы закрываете глаза на другой немаловажный критерий - цена!
Olympus Pen E-PM2 вместе с 40-150 выйдет больше чем в 2 раза дороже озвученной суммы. -
sonicz писал :
В споре Вы почему-то упускаете основной критерий камеры для съёмок концертов — компактность!
Да куда компактней то, 500г тушка с теле объективом - это круто! Да и главное не компактность, главное что бы охрана пропустила, а охрана заточена на вылов единичек с 300/2.8, остальные зеркалки они запрещают под соусом до-кучи, потому как сделать коммерчески успешный снимок с них, очень сложно, БЗК на их фоне — это мыльница. Повторюсь ещё раз, это не я придумал, а те кто снимают концерты, историй когда охрана запретила снимать на d550 за 10 000р, но разрешила снимать на Фджи за 60 000р — пруд пруди.
Захочет приличных фоток, добавит.
2/3 предложенных тут мыльниц, то же.sonicz писал : Olympus Pen E-PM2 вместе с 40-150 выйдет больше чем в 2 раза дороже озвученной суммы. -
Boyarin_law писал :Бюджет до 10 тысяч рублес.
Мне нравятся Кэноны серии G, но они дороже. Ещё есть похожий Никон, подешевле, но всё равно за бюджет выходит. -
ST520 писал :
Объективов с Сони нет АФ нормальных, и не будет никогда, из-за крохотного рабочего отрезка, им было нужно уменьшить матрицу или увеличить габариты, в этом ключевая ошибка этой ущербной системы, теперь будут или компактные гавно объективы или хорошие, подходящие и к зеркалкам, если перепилить байонет.
Вы видимо не держали в руках нексы,
мне картинка с китового 18-55 понравилась,
то же самое, что и у любой зеркалки,
16/2,8 хорош, после canon 35/1.4 не вызывает рвотного рефлекса,
а если забыть про АФ - цейсс 50/1,4 зверь как хорош,
+ куча мануальных объективов всех систем ставится без проблем,
а с учетом наличия зебры - мануальный быстрее, чем АФ, т.к. АФ всегда медленее в сложных условиях.