Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Сортировка
 
 
 

Раздел: Сортировка Клиент всегда прав? 

Создана: 18 Августа 2012 Суб 13:05:47.
Раздел: "Сортировка"
Сообщений в теме: 59, просмотров: 6784

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. 18 Августа 2012 Суб 13:05:47
    Начитавшись мудрых советов в теме о такси и не найдя ответов там, задумался о вечном. Фраза клиент всегда прав ввергает меня в ступор. Начинаю с основ.
    С 1908 года это выражение стало девизом гостиниц швейцарца С. Ритца. Немного позже это выражение также стало девизом магазинов Г. Селфриджа в Англии, потом в США. Считалось, что обслуживание клиентов должно быть на такой высоте, чтоб на каждый каприз клиента, был предоставлен достойный товар и достойное обслуживание. Даже если спрашиваемого товара не было в магазине, слово «нет» не говорилось. Хороший продавец должен уметь ловко предоставить альтернативный товар. И на жалобы обслуживающего персонала на очень капризных клиентов администрацией был дан ответ «Клиент всегда прав». Потом это выражение стало девизом большинства магазинов высокого обслуживания.
    [внешняя ссылка]


    Я пытаюсь экстраполировать это на службу такси, так как это моя работа. Я таксист, человек рабочего сословия, и иногда мне кажется, что мной вытирают задницу клиента. Но так может себя ощущать в нашей стране любой рабочий, хоть сантехник, хоть монтажник окон, хоть швея, хоть и продавец, короче говоря, тот конечный работник, от которого требуются достаточно специфические знания и умения и который постоянно находится в контакте с клиентом. Но буду пока говорить о службе такси. Итак, клиент всегда прав. То есть таксист всегда не прав и должен угождать клиенту. Он уже поставлен в зависимое положение от денег, выдаваемых ему правообладателем. Почему тогда так скудны права клиента. Где тот свод обязанностей водителя и возможностей клиента, в котором если не говорится о правах водителя, то почему умалчивается о расширении возможностей пассажира, как-то: почему и не нагадить, почему бы и не схамить. Где оговорена та грань, при обязанности таксиста быть трезвым, его право отказаться от опьяненного клиента – только ли когда клиент уже лежит на дороге, или он еще может вползти в такси и заявить о своих правах?
    В теме о такси чего только не понавменили таксисту в обязанность. За достаточно символическую таксу. Я могу понять, что омич(возьмем такую величину) при заработке 10 тысяч в месяц просто обязан передвигаться на такси, а значит и платить он должен чуть дороже чем за маршрутку. Но пока полицейское государство не обязало водил крутить баранку 24 часа и выглядеть (вместе с машиной) как на рекламных роликах, водителю нет стимула за его заработок погибать на фронте войны за денежные знаки.
    Как мы видим из истории вопроса, фраза относится к сферам «высоких отношений». Действительно, высокий каприз подразумевает высокую оплату. Мы же не в рабовладельческом строе. Оплати пожелание и я выполню любую твою фантазию по теме «хочу переехать из точки А в пункт Б». Но если мы говорим о массовом ширпотребе, занижая такси как услугу, то мы и получаем разномастную когорту водил, и одетых вам не по нраву, и с машинами типа табакерка, и с умением везти вас, ориентируясь лишь на ваш голос. Да, приходят свежие люди. Но и они сотрутся по истечении времени, как и их железные кони. Ибо не герои.
    Так в итоге вопрос: права клиента каковы, на уровень нынешней оплаты? В чем он всегда прав?
  2. 19 Августа 2012 Вск 12:27:09
    я за жизнь прошёл 2 понимания этой фразы "клиент всегда прав"- будучи клиентом,я пытался не злоупотреблять этой фразой и своими правами,был,так сказать,не мешающим никому середнячком,получающим свой минимум. но вот когда я стал искать своих клиентов (в бизнесе прямых продаж,реализации продукции собственного подворья и в массаже на дому),реально наступил мрак: как писал ТС,складывается ощущение,"что тобой вытирают задницу клиента"- клиент требует опустить цену до копеек,поднять сервис до максимума,простить ему всё-всё-всё,да ещё норовит нажаловаться кому-нибудь,если просто захочет этого,но даже не имеет весомого повода. вот и думай,что делать- отказаться от клиентов вобще (действовать в рамках должностной инструкции на работе по найму,за 4000 в месяц),или половину приходящих клиентов посылать прямёхонько ко всем чертям (во всех отношениях невыгодно)...
  3. 19 Августа 2012 Вск 12:38:16
    1. Клиент никогда не прав
    2. Добро не остается безнаказанным.

    В противном случае гарантированы убытки, суды, бешеные растраты времени, в лучшем случае впустую. Выбирайте клиентов, даже если у них на кармане котлета из купюр.
  4. 19 Августа 2012 Вск 13:25:53
    ЗвездочёТ писал :
    Дословно просто не вспомнил,а гуглить было лень. Wink

    вестерны смотреть нужно чаще Гы-гы-гы
  5. 22 Августа 2012 Срд 14:33:11
    Тут все зависит от руководства, и есть ли какой либо регламент или свод правил для водителя, в котором будет чотко прописано что водитель в праве отказать в оказание услуги по перевозке человека в состоянии наркотического/алкогольного опьянения и так далее, но здесь встает на первый план жадность и русский авось и водитель все равно берет такого пассажира.

    В Рашке пока с этим тяжело, но вроде бы как взялись за таксериков, может все таки и доведут до ума эту сферу, хотя верится с трудом, но в других городах вроде есть уже подвижки в сторону клиента. Я не против платить на 10 - 20% больше но чтобы услуга была качественной, тем более есть с чем сравнить.
  6. 22 Августа 2012 Срд 14:42:42
    Безотносительно личности топикстартера и без цели его обидеть, но, судя по форуму, таксисты -- №1 в списке недовольных своей профессией. Постоянно ноют, что им то денег мало, то почета и уважения.
    Такое ощущение, что у нас объявили всеобщую таксомоторную повинность и каждый половозрелый мужчина обязан год крутить руля в службе такси.

    А клиенты, те да, всякие бывают.
  7. 22 Августа 2012 Срд 14:47:15
    Sati писала : Ты , как всегда, прекрасен, Зод Гы-гы-гы


    +1. Смайлик :-) Согласна полностью с его ответом.
  8. 22 Августа 2012 Срд 18:31:20
    bass13 писал : Безотносительно личности топикстартера и без цели его обидеть, но, судя по форуму, таксисты — №1 в списке недовольных своей профессией. Постоянно ноют, что им то денег мало, то почета и уважения.
    А клиенты, те да, всякие бывают.

    Мне наоборот кажется, что тема, кторая называется Отзывы о такси, создана для всех заинтересованных лиц. Туда даже ссылку сделали из темы Худшие такси.
    Но в чем их цель. Чтобы пришли клиенты и конструктивно выразились? Да, они пришли туда, но их рассказы как раз больше стали похожи на нытье, причем такое однообразное и заунывное, что не могли не появиться и представители производительной стороны.
    Конечно не та девочка из Лидера с рекламными агитками и заявлениями, как у нее все прекрасно сложилось. До сих пор помню ее возглас - вот нытики, в других городах заказы как пирожки разлетаются, а этим все готовое подавай.
    Ляпнула она , не понимая того, что это она хочет сидеть плоско и жрать те пирожки, чтобы на нее работали какие-то бараны безголосые и вопросов не задавали.

    Но вопросы остаются, вот опять бензин подорожал. Минималку поднимут? Да вы че! Всю жизнь считал, что минималка это минимум, граница. Но оказывается граница границей, а подвижки запросто. Для клиента же.
    Давайте посмотрим. 100 рублей минимум в Лидере. Откуда беруться заказы по 80 руб? Ну и что что карточка. Минимум не должен пропускать ниже себя. Смотрите как интересно получается - с продажи заявки таксисту фирма берет 25. А есть еще "корпораты", там 18%.
    С заказа хоть со 100, хоть с 300 - 25 рублей минус у таксиста. И с 80 минус 25. Так почему не с себя, а с работника? Почему, например, магазину не обьявить бесплатные пакеты, а самим повесить их на карман продавцу?
    "Корпорат", который заведомо проходит дешевле, так как он постоянный клиент и обласкан, приносит фирме уже прогрессивно денег. Математики могут просчитать, что корпорат мне выгоден до 140 рублей. Да и то, я не знаю - как та программа обсчитывает километраж "корпората", он уже занижен по цене.

    Но это пока выкладки, а ближе к теме: среди "корпоратов" вежливых людей встречается реже, чем среди "смертных". Рот не откроют, чтобы поздороваться.

    Итак, минималка. Получилось для клиента 80 - делай 100, ибо МИ НИ МУМ.

    Дальше. Захожу в Магнит, на кассе сигареты, читаю ценник и беру. Пробивают дороже. Не ору, не ругаюсь - распрашиваю, разбираюсь. Вечный ответ: а это менеджеры, или мерчендайзеры, или кто там еще, цены не успели поменять.(правда, смешно - каждый день Магнит меняет цены на сигареты)
    Никто не хочет упрекнуть меня в мелочности? Или в скупости. В прижимистости, в скаредности, в жопистости, в сутяжничестве, в склочности, в алчности.

    Не надо.

    Я ведь на своей работе не делаю морду тяпкой за пять рублей, а даю сдачу, как и оговорено.

    Но продолжим. Основной вопль клиентов в теме про такси был - машинку не подают.
    Это логично, потому что за "машинкой" они туда и обращаются.
    Ребята, я вам пытался обьяснить основную фишку фирмы, но вы остались глухи. Вы как птенцы, которые только и могут рот разевать. Жрать давай.
    Жрите что дают. Вы же сами хотите этого.

    Что , обидно звучит. Мне, ребята, втройне обидно, встречая так сказать гостей, в своем доме на колесах, выслушивать ваш бред про ваши права и общегосударственную философию. Особливо за стольник.

    Так повторю вопрос темы - права клиента на уровень омского такси каковы?
  9. 22 Августа 2012 Срд 18:44:40
    VityaOmsk писал :
    Так повторю вопрос темы - права клиента на уровень омского такси каковы?
    Такие же, как и новосибирского, сочинского, берлинского - доехать до места назначения - элементарно ведь, это вам не клиенту пентхауса "Марриота" угодить.
  10. 23 Августа 2012 Чтв 9:13:25
    VityaOmsk писал : Но вопросы остаются, вот опять бензин подорожал. Минималку поднимут? Да вы че!

    Бензин подорожал на 50 копеек? Сколько это на км выходит? 5 копеек Смайлик :-)
  11. 23 Августа 2012 Чтв 9:19:19
    ШиршоFF писал : Сколько это на км выходит? 5 копеек Смайлик :-)
    Таксисты-троечники не согласны с твоими математическими выкладками. По их подсчетам минимум 15-20р Гы-гы-гы
  12. 23 Августа 2012 Чтв 9:21:32
    evgenyk писал :
    ШиршоFF писал ... : Сколько это на км выходит? 5 копеек Смайлик :-)
    Таксисты-троечники не согласны с твоими математическими выкладками. По их подсчетам минимум 15-20р Гы-гы-гы

    Ими движет банальная лень. Хочу меньше работать и больше получать, как в "Европах". А секрет, между тем, прост - работать надо. Просто работать. Не нравится работа - меняй, мало денег - больше работай или меняй работу.
    Смайлик :-)
  13. 23 Августа 2012 Чтв 9:26:23
    Надо запретить таксистам пользоваться интернетом. Не нужен он им.
  14. 23 Августа 2012 Чтв 9:48:47
    всегда интересовал вопрос, но не знал у кого спросить)
    раз уж подняласть такая тема:
    почему таксист с остановки просит 300 р, за то же за что таксист с лидера возмет 170 (+ еще и отдаст службе 25) + еще и до меня доехать надо


    в чем прикол?
  15. 23 Августа 2012 Чтв 9:50:03
    cherms писал : почему таксист с остановки просит 300 р, за то же за что таксист с лидера возмет 170 (+ еще и отдаст службе 25)
    в чем прикол?

    На остановке бомбиле никто заявки не подкидывает, вот он и просит больше, чтобы заработать прилично Very Happy
  16. 23 Августа 2012 Чтв 9:51:43
    cherms писал : всегда интересовал вопрос, но не знал у кого спросить)
    раз уж подняласть такая тема:
    почему таксист с остановки просит 300 р, за то же за что таксист с лидера возмет 170 (+ еще и отдаст службе 25) + еще и до меня доехать надо


    в чем прикол?


    Нарваться на лоха. Тот же принцип, что и у разводил с вокзала и а/п. Он полдня простоит, но сорвет пятихатку и доволен.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд