Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Сортировка
 
 
 

Раздел: Сортировка А все таки почему в России плохие дороги? 

Создана: 26 Апреля 2010 Пон 21:15:07.
Раздел: "Сортировка"
Сообщений в теме: 52, просмотров: 8061

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. 26 Апреля 2010 Пон 21:15:07
    Конечно понимаю что вопрос риторический))
    Но все же.. почему???
    пс навеяло сюжетом [внешняя ссылка]
  2. 27 Апреля 2010 Втр 9:41:33
    пара забавных статей на тему дороги

    [внешняя ссылка]

    [внешняя ссылка]
  3. 27 Апреля 2010 Втр 10:01:55
    какой народ, такие и дороги. ржу

    а если сурьезно, то у россии самая большая территория. сплошные болота и разница температур. тут никаких дорог не напасёсся. отъедь на 300 км от омска на север и там вообще ни дорог, ни людей, никого нет. ржу
  4. 27 Апреля 2010 Втр 10:37:08
    а если серьезно - рядом сосед чуть меньший по площади.

    К 2010 году протяженность скоростных автомобильных дорог Китая достигла 65 000 км, сообщило Министерство транспорта КНР. В среднем в стране ежегодно вводится в эксплуатацию около 5 000 км скоростных дорог: в 2008 году их было построено 6 433 км, в 2009 – 4 719 км. Всего же за год в Китае строится дорог около 100 000 км.

    Строительство скоростных автомагистралей в Китае было начато в 1988 году и сейчас практически все из них являются платными. Платный проезд существует также на национальных магистралях, которые не относятся к скоростным дорогам. Общая протяженность платных дорог в КНР на сегодня 133 000 км при суммарной протяженности дорожной сети около 1,9 млн. км. Интересно, что к 2020 году платными планируется оставить всего 85 000 км, хотя дорожная сеть страны должна увеличиться к тому времени на 60\% и составить 3 млн. км.

    Для сравнения, в России протяженность федеральных автодорог с твердым покрытием составляет около 48 000 км, вся дорожная сеть – около 755 000 км.

    Оригинал новости: [внешняя ссылка]
  5. 27 Апреля 2010 Втр 10:51:45
    в кетае климат мягче и нет болот. сравните дороги в казахстане и россии. в казахстане можно на камне дорогу построить и забыть, а в россии она на болотах на следующий год сама разлазица. щебенки надо бухать немерянно.
  6. 27 Апреля 2010 Втр 10:52:26
    Prodigal Son писал : Господь с Вами. "Правильные" пацаны всегда знают сколько фирме надо жить.


    давайте не будем далеко ходить. сколько лет компании Мостовик? и когда она должна свернуть удочки по вашему мнению?
  7. 27 Апреля 2010 Втр 10:53:50
    genya1000 писал(а) : в кетае климат мягче и нет болот. сравните дороги в казахстане и россии. в казахстане можно на камне дорогу построить и забыть, а в россии она на болотах на следующий год сама разлазица. щебенки надо бухать немерянно.


    а о геосинтетиках слышали? или только про щебенку?
  8. Azaz


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    27 Апреля 2010 Втр 11:04:03
  9. 27 Апреля 2010 Втр 11:05:24
    А по-моему, у нас "дураки" и "дороги" сообщающие сосуды. Не меняя одного другого не изменишь.
  10. 27 Апреля 2010 Втр 11:15:20
    жительница формозы писала :
    а о геосинтетиках слышали? или только про щебенку?


    ничего не слышал. нанотехнологии? ржу
  11. 27 Апреля 2010 Втр 11:22:00
    нет. они используются во всем мире уже лет 50-60. вот к нам тоже потихоньку приходят. повышают несущую способность грунтов и их стабильность, за счет чего дороги не плывут + материалов типа щебенки требуется в разы меньше. короче дешевле (в долгосрочной перспективе), эффективней, прочнее - есть несколько проблем 1) наши компании этими технологиями не всегда умеют правильно пользоваться. вот недавно одна такая умница вбухала кучу денег, закатала материал, а про технологию забыла Гы-гы-гы - это как известо проблема "дураков" 2) от компаний не требуются (или требуются минимальные) гарантии сохранности дорог, поэтому им покак дешевле пользоваться традиционными материалами.
  12. 27 Апреля 2010 Втр 11:23:27
    Я лично перехожу на Trekol или воздушную подушку, на кряйняк гусеничный ход забабахаю на свою легковушку. Дорога - это то место куда русский собирается проехать на легковом автомобиле. Внедорожник - это машина, которыя не застревает там, где русский собравшись проехать, застрял. Трактор - вытягивает внедорожник.
  13. 27 Апреля 2010 Втр 11:23:51
    жительница формозы писала : нет. они используются во всем мире уже лет 50-60. вот к нам тоже потихоньку приходят. повышают несущую способность грунтов и их стабильность


    Оля Формозова окончила СибАДА?
  14. 27 Апреля 2010 Втр 11:25:40
    Санявоттакое имянезанято писал : Внедорожник - это машина, которыя не застревает там, где русский собравшись проехать, застрял. Трактор - вытягивает внедорожник.


    А чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором.
  15. 27 Апреля 2010 Втр 11:26:19
    а по европе русские любят на танках путешествовать. самый лучший способ. сразу решаются визовые проблемы моментально. ржу.
  16. 27 Апреля 2010 Втр 11:29:55
    Weezer1994 писал :
    жительница формозы писала ... : нет. они используются во всем мире уже лет 50-60. вот к нам тоже потихоньку приходят. повышают несущую способность грунтов и их стабильность


    Оля Формозова окончила СибАДА?


    неа. в СИБАДА учат традиционным методам (насколько я знаю), а у нас на эту тему даже законодательство еще не проработано.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд