Сланцевая революция - Афера века
Создана: 07 Марта 2015 Суб 13:41:35.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 29, просмотров: 11623
-
-
Неудача Европы с добычей сланцевого газа.
Великобритания и Германия выбирают энергетическую зависимость от Путина.
Поиск энергетической безопасности Европы на этой неделе потерпел пару неудач в Великобритании и Германии, двух странах с большими запасами сланцевой нефти и газа. Владимир Путин должен быть доволен.
На северо-западе Англии, Совет графства Ланкашир в понедельник отклонил предложение компании «Квадрилла» (Cuadrilla Resources) [на добычу газа] методом гидравлического разрыва пласта (ГРП) или фрекингом. Решение было принято, несмотря на то, что местные проектировщики рекомендовали одобрить предложенную заявку «Квадриллы». Совет отклонил и другое приложение «Квадриллы» четырьмя днями ранее.
[внешняя ссылка] -
Нафига вы смотрите эту пропагандонскую муть? Ладно бы еще статья с серьезными аргументами, а то ролик, с первых секунд просмотра которого понятно, что снят он для особо доверчивых лохов...
Все эти "расследования" и "разоблачения" - из той же серии, что споры в СМИ вокруг консервантов с буковкой Е, продуктов с ГМО и пальмового масла. Закажут производители - журналисты пишут, что все безвредно и даже немного полезно. Закажут конкуренты - пишут, что от одного взгляда на этикетку продукта с ГМО и консервантами тут же случается большой и страшный рак на весь организм.
Перспективы добычи сланцевого газа - вопрос, конечно, спорный. Но если уж прислушиваться к чьему-то мнению, то разве что ко мнению независимых и незаинтересованных, прости господи, экспертов. Ибо проплаченные "Газпромом" люди будут, естессно, утверждать, что фигня этот ваш сланцевый газ, а проплаченные компаниями, этот самый сланцевый газ добывающими, - что добывать его перспективно и безопасно. -
-
Винокур писал : Неудача Европы с добычей сланцевого газа.
Великобритания и Германия выбирают энергетическую зависимость от Путина.
Кого там нах
Начаты испытания двигателя работающего на сжиженном воздухе
Британская компания Dearman Engine Company, являющая пионером в области создания двигателей, работающих на сжиженном газе, начала подготовку к стендовым испытаниям своего первого двигателя, способного работать на смеси сжиженных газов - на жидком воздухе. Технология является продолжением первой технологии, разработанной Питером Дэрманом (Peter Dearman), который работает только на одном компоненте воздуха - на жидком азоте.
Для проведения всесторонних испытаний специалисты компании Dearman Engine Company приступили к строительству испытательного центра, в помещении которого будут находиться сразу четыре стенда, позволяющие производить работы, связанные с разработкой, тестирование и модернизацией двигателей, работающих на сжиженных газах.
"Наличие такого испытательного центра позволит нам ускорить темпы разработок и испытаний наших двигателей" - рассказывает Майкл Айрис (Michael Ayres), заместитель директора компании Dearman Engine Company, - "Мы сможем производить работы по четырем не связанным друг с другом направлениям, одно из которых обязательно приведет к появлению на дорогах Британии и Европы первых транспортных средств, оборудованных двигателями с нулевой эмиссией".
В настоящее время специалисты компании Dearman Engine Company проводят испытания высокопроизводительной силовой установки на сжиженном воздухе, предназначенной для работы в качестве дополнительного двигателя рейсовых автобусов и грузовых автомобилей. Эти испытания проводятся в помещениях испытательного средства MIRA, а опытные образцы транспортных средств с такими двигателями впервые выйдут на дороги позже в этом году.
Следует отметить, что компания Dearman Engine Company получила поощрительную премию от фонда Innovate UK, направленную на ускорение разработок их вспомогательных и основных двигателей на сжиженном газе, предназначенных для различных типов транспортных средств. И компания Dearman Engine Company является одной из многих небольших технологических компаний, работающих в рамках инициативы Proving Factory, одной из целей которой является разработка экологически чистого транспорта, предназначенного для Великобритании и других европейских стран. -
Удельная теплота сгорания бензина = 44000 кДж/кг
Удельная теплота парообразования азота + теплота для нагрева 1 кг азота от Т кип до 20 гр. С = 200 + 240 = 440 кДж/кг
Просто сравни числа 44000 и 440. Так соотносятся мощности этих двигателей при одинаковом "объеме". -
а зачем европе нефть и сланцевый газ
у них куча аэс. дания, германия и др. пользуются чистыми источниками энергии. солнечные панели, ветряки, термальные источники. автомобили - гибридные и электрические, конечно мало, но есть. израиль изобрел новые батареи, которые лучше в 10 раз лития. на одной можно пробежать чуть больше 1 тыс. км.
афера века - это российская нефть. мир развивается и думающие люди отказываются от использования углеводородов для средства передвижения. это же отрава -
СанькаО писала : Нафига вы смотрите эту пропагандонскую муть? Ладно бы еще статья с серьезными аргументами, а то ролик, с первых секунд просмотра которого понятно, что снят он для особо доверчивых лохов...
Все эти "расследования" и "разоблачения"
Барышня, ВСЕ гораздо проще, и на Западе все уже давно придумано...
Есть такая фигня, коэффициент EROEI называется.
Что характерно - переводит словесное рукоблудие энтузазизьму альтернативной энергетики в бухгалтерскую плоскость.
СКОЛЬКО Килокалорий/Киловатт энергии нужно потратить, дабы из Земли n-килокалорий/киловатт извлечь?
А вот тут, всё и начинается... -
Grammiphone писал : Просто сравни числа 44000 и 440. Так соотносятся мощности этих двигателей при одинаковом "объеме".
Там же написано про то что будут производиться двигатели на сжиженном воздухе для грузовиков и автобусов в том числе -
Dm1gorev1ch писал :Там же написано про то что
Ну вот для тех, кто не ориентируется и написано.