Сайт для RRRы
Создана: 31 Мая 2011 Втр 12:10:04.
Раздел: "Интернет-флейм"
Сообщений в теме: 22, просмотров: 7159
-
Цитата:Мне бы пока понять, что я хочу! Можно я вопросы позадаю?
Движок мне безразличен, потому как не понимаю.
Дизайн представляю, но в моём случае он не очень важен, естественно исключаяя орущие цвета и нечитаемый текст. Тут, сорри, я сам дизайнер.
контент... эээ... страниц 30-60 это много или мало?
фотогалерея... а мне собственно фотоальбом и нужен с минимумом текста. Скорее подписи под фото.
Остальное не суть важно. Ну разве что домен зарегистрирован - рф.
Укоз попробовал - не подходит.
Вот вариант, спасибо Madlzz, который мне польностью подошёл: [внешняя ссылка] -
-
Maxwells demon писал : Так ucoz вам в руки и вперёд Даром. Ну или за пятьдесят рублей в месяц, если их рекламу отключить.
Ну а домен? Выкинуть чтоли? -
-
43размер писал : Сначала говорите о направленности сайта, потом что хотите видеть на сайте...
Меня смущает эта фраза:
А что проблема создать сайт-фотоальбом, где я могу просто менять фото и подпись?
типа того, только рубрик побольше. Картинки должны быть активными и уводить на следующие страницы, где будут так же рубрики. И уже с них попадание на страницу-альбом.
Работы надо будет дополнять, поэтому и нужно простое управление альбомом.
домен - ррры.рф
Попробовал в паинте... для меня это тарабарский язык. -
Maxwells demon писал : Если жалко выкидывать - цепляй к ним.
[внешняя ссылка]
процедура прикрепления домена бесплатна
Прикрепляю... уже употел по полной!
А дальше ещё веселее, для меня во всяком случае:
Цитата:Для редактирования шаблонов необходимо иметь хотя бы базовые знания в HTML (язык разметки WWW документов) и CSS (Cascading Style Sheets) технологиях.
Чтож всё так сложно? Мне ж просто нужен фотоальбом! -