Авиакатастрофа рейса 821 Москва-Пермь
Создана: 14 Сентября 2008 Вск 14:14:42.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 92, просмотров: 34692
-
Самолет Boeing 737-500, следовавший 14 сентября 2008 рейсом 821 Москва-Пермь, примерно в 01:12 (MSK) при заходе на посадку упал на рельсы Транссиба. Погибли 87 человек, в том числе генерал Трошев и 21 иностранец. Ведется расследование причин катастрофы. По сообщениям очевидцев, самолет загорелся в воздухе и "похож был на падающую комету". Площадь разброса обломков составила около 10000 квадратных метров. Повреждены 500 метров ж/д путей. Движение по Транссибирской магистрали прервано на неопределенный срок.
-
Dimka_D писал :Кстати пилоты после "неизбежных обстоятельств" пытались отвести самолет от жилых кварталов...
И сколко раз такое было, вплоть да сломанных пальцев
Нижняя кромка облачности была на высоте 240 м. С высоты 600м, откуда началось падение, пилот никак не мог видеть дома и постройки внизу, и тем более не мог ничего сделать, когда борт падал под углом 40град. к земле. Возможно, экипаж пытался спасти жизнь пассажиров чуть раньше, когда самолет был управляем и тогда запросил второй заход, но после взрыва в воздухе уже ничего сделать не мог... -
-
Dimka_D писал :Об этом говорили очевидцы (Вести24)
Кроме того говорилось о том, что они еще и пытались уменьшить угол падения, когда горел один двигатель.
Со взрывом вообще непонятки, от самолёта осталась одна труха... и это в день рождения Президента
А вот что диспетчер пермского порта рассказывает:
Сотрудник диспетчерской службы пермского аэропорта, который координировал посадку разбившегося в Перми самолeта и вeл все переговоры, утверждает, что экипаж во время нештатной ситуации вeл себя неадекватно.
Диспетчер, руководитель полетами аэродрома "Большое Савино" Ирек Бирбов рассказал свою версию произошедшего: "Я ему сказал: "По моим данным вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров". Он ответил: "Да, подтверждаю, но мы снижаемся". А сам в это время продолжал набор высоты 1200. На высоте 1200 немножко приостановился. Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Уже зайти на посадку с этого захода было невозможно. Поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс - правый поворот, а пошел влево. Я его спросил: "У вас все нормально?" Он сказал: "Да, подтверждаю". Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: "А!" - и потом мат. Я крикнул ему: "Сохраняйте 600". Он на это не отвечал, а потом через секунду я увидел вспышку. И там, в районе города, в одном из районов, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить. И он вел себя неадекватно. Он не выполнял команды. Возможно, что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать". -
А я считаю дело все в этом человеке,Геннадий Трошев.
Это мое мнение!Такой человек и самолет рухнул,и еще не понятно что было на борту!Диспечеры говорили одно,а пилоты выполняли совсем другое!А вот разговоры про рухлять,я считаю неуместны,очень много рухляти летает и не падают.а вот это взял да упал!А на людей летевшим этим рейсом,было всеравно!
Страно......все это ..... -
Насчет паранойи с заговорами и прочим - это да, полностью согласен, поддерживаю. На Форуме частенько вижу посты с таким уклоном, бывает.
Если рассматривать какие-то внешние факторы и принять во внимание странное поведение экипажа, То здесь более вероятна версия простого теракта, не направленного конкретно против кого-либо. -
К нашей авиации всегда вопросы были:
1. Как можно нормально обслуживать самолеты, если даже на топливо денег не хватает? Однозначно экономят и на обслуживании.
2. Почему покупают самолеты которые отлетали уже достаточно большой срок в НЕСКОЛЬКИХ других компаниях? Снова экономят?
Российские старые тушки чем были и хороши, что были достаточно деревянные и неприхотливые. А на боингах любая экономия заканчивается катастрофой. -
Sinmaster писал :тушки чем были и хороши, что были достаточно деревянные и неприхотливые. А на боингах любая экономия заканчивается катастрофой.
Вообще, российский авиапром по сравнению с зарубежным - это не то же самое что российский автопром по сравнению с зарубежным автопромом. Но из-за автопрома в народе сильно убеждение что "всё что советское - плохо, всё что импортное - гораздо лучше". Поэтому авиакомпании с радостью закупают подержанные развалюхи иномарки-самолёты, прекрасно понимая, что тем самым вовсе не отпугнут клиентов, а наоборот, скорее привлекут - дескать "у нас настоящие боинги, а не какие-то совковые Ту!". Расплодилась уйма авиакомпаний, которые понакупали по дешевке б/у-шных боингов-раздолбаек, проблемных, которые фактически отлетали свой ресурс и от которых прежние владельцы предпочли избавиться по каким-то причинам.
Когда летишь в Тушке - ощущаешь уверенность, что этот самолёт долетит, благополучно приземлится, ну а в случае каких-то проблем - у пилотов есть широкие возможности для исправления ситуации.
А когда летишь на боинге - такое ощущение он весь "работает под Windows" и в любой момент может выскочить непредсказуемое нечто вроде "приложение выполнено недопустимую операцию и будет закрыто", и никакие пилоты в этом случае ничего уже сделать не смогут. Любое отклонение от нормы - и всё, п..дец, как верно отметил тот самый летчик.
Вполне возможно, что Боинг в Перми разбился просто потому, что уже отлетал свой ресурс в Китае, на нормальный капремонт денег не хватило, а справку о его технической исправности сделали примерно так же, как делают техосмотры у гаишников, за некую сумму баксов. На мой взгляд, старый раздолбаный покрашеный Боинг - это дерьмо по определению, которое надо утилизировать, а не выпускать летать в небо над Россией. -
-
.AlexAdmin писал :"...а справку о его технической исправности сделали примерно так же, как делают техосмотры у гаишников, за некую сумму баксов..."
Вообще-то, что касается техобслуживания летательных аппаратов - там все гораздо сложнее. Говорю это, как инженер по авиационному оборудованию, 5 лет обслуживавший наши "стратеги" ТУ-142 - те самые, которые в Венесуэле размещены будут:([внешняя ссылка]). Может даже и с того самого гарнизона, потому как они вроде только на Северном Флоте и остались.
Ну так вот. На каждую "железку" в самолете заводится специальный формуляр, где ведется вся история его эксплуатации, записываются все сведения о его ремонте, и.т.д.. Для многих агрегатов определен срок эксплуатации - налет по часам. истек налет - исправно оно или нет - все равно меняется железка..лопасти винтов, например, подъемники шасси, и др...
После каждого полета все должно записываться в формуляры, что и сколько часов отработало.
В общем я не знаю, как это в гражданской авиации делается, но в военной все делается именно так (у сильно упрощенном виде я изложил, конечно же.). Про предварительную, предполетную и послеполетную подготовку, про подготовку к повторному вылету я вообще молчу - там тоже все четко определено и есть конкретные инструкции с указанием объема работ, осмотров и проверок. В общем, все выверено годами, все "писано кровью".
Так что же получается в итоге - в итоге получаются неутешительные и мрачные выводы, а именно: если все-таки летает "хлам", или по крайней мере, самолет с выработавшими свой ресурс агрегатами, то это означает что, либо не ведется документация должным образом на агрегаты, либо имеет место преступная халатность или, хуже того, сговор с фальсификацией документации о техническом состоянии узлов летательного аппарата!
Еще один вариант - небрежность и нарушения техперсонала, допущенные при подготовки самолета к вылету.
ну и третий вариант - действительно что-то непредвиденное.
P.S
Для справки: на нашем гарнизонном кладбище есть до десятка братских могил, то есть весь экипаж полностью похоронен (11 человек).
так вот, ни в одном из этих катастроф вины техсостава не было. -
Я тоже помню эту фразу. Весьма цинично звучало. Видимо, человек, говоривший ее, любил смотреть фильмы Тарантино:
"
- Куда мы едем?
- В Мексику.
- А что там, в Мексике?
- Мексиканцы
"
Как будто и так никто не понял, что она утонула...а не в верхних слоях атмосферы сгорела...Толстолобики наша военные. -
-
SH писал :http://lenta.ru/news/2008/09/14/aeroflot/
Именно Аэрофлот-Норд летает утренним рейсом из Омска в Шереметьево.
мой муж постоянно летает на самолетах этой авиакомпании
и рассказывал не один раз, что как-то странно они летят-каждый раз ощущение что неполадки в самолете.. и сколько раз была заддержка в отправлении из-за каких-то непонятных дел.. а один раз кружили над москвой никак сесть не могли..
народ, не летайте лучше-жизнь дороже чем потраченное время!!!! -
-
OlegTrader_Omsk писал :На самолетах летать, безопаснее, чем в той же маршрутке ехать
Да, но неудачно "проехать" на маршрутке можно и несколько раз.
Неудачно же "пролететь" на самолёте получится, к сожалению, только один раз.