Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи Авиакатастрофа рейса 821 Москва-Пермь 

Создана: 14 Сентября 2008 Вск 14:14:42.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 92, просмотров: 34910

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд
  1. 14 Сентября 2008 Вск 14:14:42
    Самолет Boeing 737-500, следовавший 14 сентября 2008 рейсом 821 Москва-Пермь, примерно в 01:12 (MSK) при заходе на посадку упал на рельсы Транссиба. Погибли 87 человек, в том числе генерал Трошев и 21 иностранец. Ведется расследование причин катастрофы. По сообщениям очевидцев, самолет загорелся в воздухе и "похож был на падающую комету". Площадь разброса обломков составила около 10000 квадратных метров. Повреждены 500 метров ж/д путей. Движение по Транссибирской магистрали прервано на неопределенный срок.
  2. 14 Сентября 2008 Вск 17:53:32
    Имхо между двумя авариями самолётов гораздо больше людей гибнет на дорогах в совершенно новых машинах.
    Так что про рухлядь не нада. Низя!
  3. Dimka_D


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Сентября 2008 Вск 18:26:07
    AlexAdmin писал :Советский Ту-154 однозначно лучше Боинга 737, а уж тем более лучше подержанного боинга, который отлетал ресурс где-нибудь в латинской америке, потом был за бесценок куплен чуть ли не на свалке, перегнан в Россию, залатан и подкрашен на скорую руку, и выпущен в небо. До Омска такой боинг летит 4 часа, а Ту-154 - всего 3 часа, и в этом сразу очевидно техническое превосходство старой-доброй Тушки.


    Абсолютно верно, и все друзья которые работали и работают в омском аэро говорят об этом. Сколько можео летать на старом г... , какой 1990 год, вы себе машину купите такую для надежной поездки в Москву?
    Тушки реально лучше и надежнее, даже просто конструктивно. А где обещанные суперджет 100 итп, бл* денег мало чтоли, короче много эмоций, очень грустно и больно
  4. 14 Сентября 2008 Вск 19:20:30
    ..кстати, самолёт, разбившийся в Перми, 16 лет летал в Китае, и примерно 4 месяца назад назад был отправлен долётывать остатки ресурса в Россию... ИМХО, в самолёте с такой историей лететь просто западло...

    З.Ы. Пилотов обвинять - не велика мудрость, когда настоящие причины трагедии не ясны всё сваливают на пилотов...
  5. 14 Сентября 2008 Вск 19:37:11
    AlexAdmin писал:[Что-то не припоминаю подобного случая в Иркутске Может быть, речь о том, что там при посадке разбился А-310 (а не Ту-154) ?

    Может про 'Руслан' говорит, кажись том он на жилые дома упал...
    А пилотов обвинить проще простого и выгодней... типа компания тут ни при чём, человеку свойственно ошибаться, а вот если по тех. причинам, то страдает престиж кампании, да и на бюджете её сказывается.
    А так свалил на мёртвого и концы в воду.
  6. Dimka_D


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Сентября 2008 Вск 19:53:38
    Кстати пилоты после "неизбежных обстоятельств" пытались отвести самолет от жилых кварталов...
    И сколко раз такое было, вплоть да сломанных пальцев
  7. 14 Сентября 2008 Вск 19:55:32
    Если говорить, что надежнее, то Тушка явно лучше, но у импортных самолетов есть большой плюс - экономичность ,Боинг в два раза экономичней Ту, в этом и кроется главная причина, по которой многие авиакомпании дополняют свои парки импортным хламом... те компании которые летают приемущественно на Ту разоряются AirUnion тому пример.
  8. gespenst


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    14 Сентября 2008 Вск 20:03:06
    Ну что же, всё логично.

    Людишек нынче много наплодилось. Юнитов вполне достаточно, чего их беречь. Нужно следовать экономической целесообразности. Глупо пытаться доводить технику до околонулевой вероятности отказа -- это нецелесообразно. Ведь затраты большие, а что в итоге? Плюс минус тысяч другая людишек в год, а ведь их миллиарды и всех ещё кормить нужно.

    "Рожайте! Страна (якобы) нуждается в ваших рекордах!"
  9. 14 Сентября 2008 Вск 20:20:31
    gespenst писал :Ну что же, всё логично.

    Людишек нынче много наплодилось. Юнитов вполне достаточно, чего их беречь. Нужно следовать экономической целесообразности. Глупо пытаться доводить технику до околонулевой вероятности отказа — это нецелесообразно. Ведь затраты большие, а что в итоге? Плюс минус тысяч другая людишек в год, а ведь их миллиарды и всех ещё кормить нужно.

    "Рожайте! Страна (якобы) нуждается в ваших рекордах!"

    Путешествуйте пешком. В автоавариях погибает еще больше. Или Вы готовы платить за авиабилеты в 2-3-5 раз больше? Сами пассажиры своими деньгами голосуют за меньшую безопасность.
  10. 14 Сентября 2008 Вск 20:35:54
    уже видели?

    [внешняя ссылка]


    Код:
    ЖЖ-юзер vel_koldin опубликовал фрагмент своей переписки по "аське" с приятелем из Перми, который 13 сентября прилетел домой из Москвы. По его словам, разбившийся самолет вылетел из "Шереметьева" еще утром в субботу, но после взлета была обнаружена разгерметизация, и борт вернулся в Москву. Пассажиров отправили другим самолетом, а "Боинг" починили и отправили ночным рейсом. Который стал для него последним.
  11. 14 Сентября 2008 Вск 20:41:00
    OlegTrader_Omsk писал :Путешествуйте пешком. В автоавариях погибает еще больше. Или Вы готовы платить за авиабилеты в 2-3-5 раз больше? Сами пассажиры своими деньгами голосуют за меньшую безопасность.


    +1

    Когда под донецком Ту хлопнулся, эти же писаки плакали, какой говеный и старый самолет Ту

    Норм
  12. Konst37


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Сентября 2008 Вск 20:58:39
    Dimka_D писал :Абсолютно верно, и все друзья которые работали и работают в омском аэро говорят об этом. Сколько можео летать на старом г... , какой 1990 год, вы себе машину купите такую для надежной поездки в Москву?

    Да...
    А Вы поинтересуйтесь у Ваших друзей средним возрастом парка Ту-154, летающих в нашем небе...
    Уверяю Вас, цифра не сильно отличается от 16 лет... в большую сторону...
    Грустно :-(
  13. 14 Сентября 2008 Вск 20:59:36
    cherms писал :уже видели?
    тут даже уже с НТВ узнавали Валерин номер

    во начинают... "приятель из Перьми"...
  14. 14 Сентября 2008 Вск 23:49:53
    cherms писал :уже видели?


    вот тока что и я увидел. Неправильно поняли, что я описал у себя. Я выложил переписку с Сашей из Омска, а они решили, что он из Перми. Жескач... Я естественна не думал, что всё так далеко зайдёт до Ленты ru и до НТВ...
    Написал апдейт у себя в посте.
  15. 15 Сентября 2008 Пон 0:00:14
    Я помню такую фамилию, как Шапошников. И этот человек имел не самое последнее отношение к тому, что у нас на Российских авиалиниях стал появляться "авиа-сэконд-хэнд". Как говориться, "это были 90-е, мы зарабатывали, как могли".(с) Ну а кто-то мог и по-крупному, вот так вот. Одним росчерком пера ввести смертельную инъекцию всему нашему отечественному авиапрому, в угоду зеленой бумажке по имени доллар - для многих высокопоставленных лиц это тогда означало крупно заработать.

    Сам я с начала 90-х тогда служил как раз-таки в авиации, только еще вышел из училища зеленым лейтенантом и весь этот "абсурд и коррупция" происходил фактически у меня на глазах.

    Порыскав по просторам Интернета можно многое найти за тот период и проследить, как это все происходило.

    Вот, например:

    "«Боинг» давно «работал» и по российским конструкторам. Еще с середины 90-х годов, при дряхлеющем дедушке Ельцине «Боинг» очаровал маршала авиации Шапошникова, тогда работавшего заместителем генерального директора «Аэрофлота» и его непосредственного начальника – ельцинского зятя Валерия Окулова. Под руководством Березовского они радостно брали в лизинг престарелые «Боинги» с драными креслами и неисправностями гидравлических систем. Тогда же состоялись массовые выступления российских летчиков и специалистов против отечественных самолетов - летчики и инженеры приходили на телепередачи вместе с Шапошниковым и Окуловым и убеждали российского зрителя, что на наших самолетах летать опасно. Атаки на российские ИЛ-ы начал даже не «Боинг», а непосредственно «Аэрофлот» и его глава Окулова. В середине 90-х «Аэрофлоту» разрешили беспошлинно ввезти «Боинги», а на сэкономленные 40% средств закупить российские ИЛ-ы. Но «Аэрофлот» этого так и не сделал. Стратегия создания своеобразного «лобби» в американском пиаре – ключевая, и она успешно побеждает."

    "Точечно подкармливал грантами, сначала проводя конкурсы, а потом скупая лучших конструкторов и главное, экспертное сообщество, американцы шли к своей цели – завоевать российский рынок. У «Боинга» есть база данных на российских специалистов, где специалисты расставлены по ранжиру."


    "..Из последних аварий стало ясно, что система кондиционирования в «Боингах» несовершенна и в результате ее неисправности давление в салоне сравнилось с давлением на высоте 10 км, то есть система не выполнила роль посредника между наружным низким давлением и температурами и нормальной атмосферой внутри салона – все пассажиры умерли мучительной смертью от удушья..."

    "Что для России особенно опасно: что в Россию корпорация «Боинг» гонит старые «Боинги», двадцатилетней эксплуатации и устарелой комплектации. Американские бэушные самолеты значительно опаснее, чем российские новые ИЛ-ы, которые вдруг запретили к эксплуатации."

    Полный текст статьи
  16. SH


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    15 Сентября 2008 Пон 3:17:49
    [внешняя ссылка]
    Именно Аэрофлот-Норд летает утренним рейсом из Омска в Шереметьево.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд