Авиакатастрофа рейса 821 Москва-Пермь
Создана: 14 Сентября 2008 Вск 14:14:42.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 92, просмотров: 34910
-
Самолет Boeing 737-500, следовавший 14 сентября 2008 рейсом 821 Москва-Пермь, примерно в 01:12 (MSK) при заходе на посадку упал на рельсы Транссиба. Погибли 87 человек, в том числе генерал Трошев и 21 иностранец. Ведется расследование причин катастрофы. По сообщениям очевидцев, самолет загорелся в воздухе и "похож был на падающую комету". Площадь разброса обломков составила около 10000 квадратных метров. Повреждены 500 метров ж/д путей. Движение по Транссибирской магистрали прервано на неопределенный срок.
-
AlexAdmin писал :Советский Ту-154 однозначно лучше Боинга 737, а уж тем более лучше подержанного боинга, который отлетал ресурс где-нибудь в латинской америке, потом был за бесценок куплен чуть ли не на свалке, перегнан в Россию, залатан и подкрашен на скорую руку, и выпущен в небо. До Омска такой боинг летит 4 часа, а Ту-154 - всего 3 часа, и в этом сразу очевидно техническое превосходство старой-доброй Тушки.
Абсолютно верно, и все друзья которые работали и работают в омском аэро говорят об этом. Сколько можео летать на старом г... , какой 1990 год, вы себе машину купите такую для надежной поездки в Москву?
Тушки реально лучше и надежнее, даже просто конструктивно. А где обещанные суперджет 100 итп, бл* денег мало чтоли, короче много эмоций, очень грустно и больно -
..кстати, самолёт, разбившийся в Перми, 16 лет летал в Китае, и примерно 4 месяца назад назад был отправлен долётывать остатки ресурса в Россию... ИМХО, в самолёте с такой историей лететь просто западло...
З.Ы. Пилотов обвинять - не велика мудрость, когда настоящие причины трагедии не ясны всё сваливают на пилотов... -
AlexAdmin писал:[Что-то не припоминаю подобного случая в Иркутске Может быть, речь о том, что там при посадке разбился А-310 (а не Ту-154) ?
Может про 'Руслан' говорит, кажись том он на жилые дома упал...
А пилотов обвинить проще простого и выгодней... типа компания тут ни при чём, человеку свойственно ошибаться, а вот если по тех. причинам, то страдает престиж кампании, да и на бюджете её сказывается.
А так свалил на мёртвого и концы в воду. -
-
Если говорить, что надежнее, то Тушка явно лучше, но у импортных самолетов есть большой плюс - экономичность ,Боинг в два раза экономичней Ту, в этом и кроется главная причина, по которой многие авиакомпании дополняют свои парки импортным хламом... те компании которые летают приемущественно на Ту разоряются AirUnion тому пример.
-
Ну что же, всё логично.
Людишек нынче много наплодилось. Юнитов вполне достаточно, чего их беречь. Нужно следовать экономической целесообразности. Глупо пытаться доводить технику до околонулевой вероятности отказа -- это нецелесообразно. Ведь затраты большие, а что в итоге? Плюс минус тысяч другая людишек в год, а ведь их миллиарды и всех ещё кормить нужно.
"Рожайте! Страна (якобы) нуждается в ваших рекордах!" -
gespenst писал :Ну что же, всё логично.
Людишек нынче много наплодилось. Юнитов вполне достаточно, чего их беречь. Нужно следовать экономической целесообразности. Глупо пытаться доводить технику до околонулевой вероятности отказа — это нецелесообразно. Ведь затраты большие, а что в итоге? Плюс минус тысяч другая людишек в год, а ведь их миллиарды и всех ещё кормить нужно.
"Рожайте! Страна (якобы) нуждается в ваших рекордах!"
Путешествуйте пешком. В автоавариях погибает еще больше. Или Вы готовы платить за авиабилеты в 2-3-5 раз больше? Сами пассажиры своими деньгами голосуют за меньшую безопасность. -
уже видели?
[внешняя ссылка]
Код: ЖЖ-юзер vel_koldin опубликовал фрагмент своей переписки по "аське" с приятелем из Перми, который 13 сентября прилетел домой из Москвы. По его словам, разбившийся самолет вылетел из "Шереметьева" еще утром в субботу, но после взлета была обнаружена разгерметизация, и борт вернулся в Москву. Пассажиров отправили другим самолетом, а "Боинг" починили и отправили ночным рейсом. Который стал для него последним. -
OlegTrader_Omsk писал :Путешествуйте пешком. В автоавариях погибает еще больше. Или Вы готовы платить за авиабилеты в 2-3-5 раз больше? Сами пассажиры своими деньгами голосуют за меньшую безопасность.
+1
Когда под донецком Ту хлопнулся, эти же писаки плакали, какой говеный и старый самолет Ту
-
Dimka_D писал :Абсолютно верно, и все друзья которые работали и работают в омском аэро говорят об этом. Сколько можео летать на старом г... , какой 1990 год, вы себе машину купите такую для надежной поездки в Москву?
Да...
А Вы поинтересуйтесь у Ваших друзей средним возрастом парка Ту-154, летающих в нашем небе...
Уверяю Вас, цифра не сильно отличается от 16 лет... в большую сторону...
-
вот тока что и я увидел. Неправильно поняли, что я описал у себя. Я выложил переписку с Сашей из Омска, а они решили, что он из Перми. Жескач... Я естественна не думал, что всё так далеко зайдёт до Ленты ru и до НТВ...
Написал апдейт у себя в посте. -
Я помню такую фамилию, как Шапошников. И этот человек имел не самое последнее отношение к тому, что у нас на Российских авиалиниях стал появляться "авиа-сэконд-хэнд". Как говориться, "это были 90-е, мы зарабатывали, как могли".(с) Ну а кто-то мог и по-крупному, вот так вот. Одним росчерком пера ввести смертельную инъекцию всему нашему отечественному авиапрому, в угоду зеленой бумажке по имени доллар - для многих высокопоставленных лиц это тогда означало крупно заработать.
Сам я с начала 90-х тогда служил как раз-таки в авиации, только еще вышел из училища зеленым лейтенантом и весь этот "абсурд и коррупция" происходил фактически у меня на глазах.
Порыскав по просторам Интернета можно многое найти за тот период и проследить, как это все происходило.
Вот, например:
"«Боинг» давно «работал» и по российским конструкторам. Еще с середины 90-х годов, при дряхлеющем дедушке Ельцине «Боинг» очаровал маршала авиации Шапошникова, тогда работавшего заместителем генерального директора «Аэрофлота» и его непосредственного начальника – ельцинского зятя Валерия Окулова. Под руководством Березовского они радостно брали в лизинг престарелые «Боинги» с драными креслами и неисправностями гидравлических систем. Тогда же состоялись массовые выступления российских летчиков и специалистов против отечественных самолетов - летчики и инженеры приходили на телепередачи вместе с Шапошниковым и Окуловым и убеждали российского зрителя, что на наших самолетах летать опасно. Атаки на российские ИЛ-ы начал даже не «Боинг», а непосредственно «Аэрофлот» и его глава Окулова. В середине 90-х «Аэрофлоту» разрешили беспошлинно ввезти «Боинги», а на сэкономленные 40% средств закупить российские ИЛ-ы. Но «Аэрофлот» этого так и не сделал. Стратегия создания своеобразного «лобби» в американском пиаре – ключевая, и она успешно побеждает."
"Точечно подкармливал грантами, сначала проводя конкурсы, а потом скупая лучших конструкторов и главное, экспертное сообщество, американцы шли к своей цели – завоевать российский рынок. У «Боинга» есть база данных на российских специалистов, где специалисты расставлены по ранжиру."
"..Из последних аварий стало ясно, что система кондиционирования в «Боингах» несовершенна и в результате ее неисправности давление в салоне сравнилось с давлением на высоте 10 км, то есть система не выполнила роль посредника между наружным низким давлением и температурами и нормальной атмосферой внутри салона – все пассажиры умерли мучительной смертью от удушья..."
"Что для России особенно опасно: что в Россию корпорация «Боинг» гонит старые «Боинги», двадцатилетней эксплуатации и устарелой комплектации. Американские бэушные самолеты значительно опаснее, чем российские новые ИЛ-ы, которые вдруг запретили к эксплуатации."
Полный текст статьи -
[внешняя ссылка]
Именно Аэрофлот-Норд летает утренним рейсом из Омска в Шереметьево.