Кайтинг в Омске
Создана: 22 Мая 2008 Чтв 10:12:29.
Раздел: "Экстремальщики, выживальщики"
Сообщений в теме: 201, просмотров: 227424
-
Спорт 21 века набирает обороты в Омске.
Что такое кайтинг? Это действительно уникальный вид спорта.
Kite - в переводе с английского воздушный змей. Кайтинг соответственно это вид спорта, в котором кайт является основной движущей силой.
Кайтинг- это достаточно молодой вид спорта, однако он стремительно развивается, ведь он объединил в себе массу других видов экстремального спорта, таких как вэйкборд, сноуборд, горные лыжи, параплан, а в некоторые моменты даже и парашют. С кайтингом не нужны больше ни буксировочный катер для вэйкборда, ни горы для горных лыж и сноуборда, забудьте про очереди на подъемники, не нужен самолет чтобы взлететь, не нужны трамплины для огромных прыжков. Можно кататься даже на роликах, коньках, маунтинборде, багги. Нужны только кайт и ветер
Кайт может разогнать вас до скорости 70-90 км.ч,
или поднять на высоту 5 – 10 метров. На кайте вы можете кататься и зимой и летом.Вы можете неторопливо ездить, если любите спокойное катание, можете разгоняться до бешенных скоростей, если любите скорость,можете совершать огромные прыжки и смотреть на мир сверху.
Это ни с чем не сравнимое ощущение летящего скольжения!!!
Кайтинг - ощущение сильного волнения, энергии скорости и, конечно же, безграничное море удовольствия.
Самое главное, что теперь все, кто так или иначе слышал или видел, что такое кайтинг могут все это попробовать своими руками в Омске. Начала работу кайт школа. Где все желающие смогут научиться. Вся подробная информация на нашем сайте: [внешняя ссылка] Учим и летом и зимой.
-
Цитата :Где то прочитал, по моему на [внешняя ссылка] , что при обучении кайтеров используют лебёдку как эмулятор тяги кайта
Это не то, что вы подумали. Лебедка нужна для того, чтобы помочь новичку научиться ездить на доске, а не на кайте.
Кайтеры катаются на вэйке или риксоне ( лебедке ) для разнообразия, когда нет ветра. Если ветер дует, ни один кайтер не будет таскаться ни на вэйке ни на лебедке. -
Voland $ писал :А Омские парапланеристы, занимают призовые места ?
Смотрите сами.
Да вроде то же самое. Люди такие же или почти такие же.
В Шерегеше запрещали летать на парапланах.
Российские рекорды продолжительности и дальности полётов пока у москвичей. Им ещё дальше до горок ехать.
Поэтому рекорды они ставят на равнине. -
-
Возникла просьба привести информацию в соответствии с действительностью, которая вам надеюсь известна не хуже чем мне, коллега.
Несколько ответов. Некоторые вопросы связаны и ответы тоже.
Стоимость полного комплекта оборудования для полётов начинается от 1000 евро. Сразу скажу, оборудование не новое. Что то похожее на б/у автомобили из Японии, было бы желание. Новое от 2500 евро.
Взлетаем и со склона, и с лебёдки.
Научиться самому можно.
Цитата:Если вы чего то не знаете, спросите у того кто знает. Так тиражируют ошибки.
Меня и моих друзей никто не учил. Продолжаю учиться.
Помогаем людям учиться.
Допуски ЦКК ОФ СЛА к руководству полётами в клубе и инструкторским полётам. На мотопараплане.
В этом году ещё четыре человека полетели самостоятельно.
В сильный ветер обратным стартуют на раздва
Кто то быстро учится, кто то медленно. Индивидуально.
Каждые выходные. По честному, пропустили пять лётных дней. Без фанатизма.
Скорость полёта параплана относительно воздуха в котором он (параплан) летит- балансировочная от 20, акселераторная до 65 км/ч. Относительно земли плюс или минус скорость ветра.
Вобщем кайтера обгонит как стоячего, коллега В полёте конечно.
Вес современного параплана от четырёх килограммов, рюкзак трансформирующийся в подвеску и др. изыски. Итого кг с десяток наберётся. Остальное в черепной коробке.
30 кг это многовато, подвеска тяжеловата наверное, зато с сертификатом(сертификат получают одни, чтоб другие его таскали. Такой вот сертификат)
Тех кто после наземной подготовки выживал, тех бесплатно запускали. -
Omskiteboarding писал :Der Rector. А кто в рейтинге из Омска или Новосибирска ? По фамилиям не понять.
Без их согласия перечислять не могу .
Газ Омск Мяс помню, а тут не помню.
Вопросы возникли по кайтингу.
Похоже кайтинг это не спорт?
Если происходят конкурсы, то кто и как оценивает результаты выступлений? (это за `катаетесь на параплане` ) -
Ладно. Не буду спрашивать про мотивы. Раз не хотите... -
-
Omskiteboarding писал:Туплю наверное, не понял фразы. Что привести в соответствие, и что мне известно не хуже, чем вам?
Термическая активность на поверхности.
Принято. Вода совсем другое дело.
Omskiteboarding писал:За подробные ответы спасибо. Жаль, что не на все.
Я конечно не настаиваю, но хотелось бы получить ответы на все вопросы.
Мне тоже жаль.
Цитата:Время относительно, это вы понимаете?
Omskiteboarding писал:Ну уж прям, как стоячего . У меня на простой, не гоночной доске скорость на воде по GPS была 60 км.ч., а зимой 70 км.ч. А если брать официальные рекорды, то параплан даже близко не приблизится к нашей максимальной скорости ( на воде рекорд 98 км.ч., на снегу 110 км.ч.). Так, что не надо громких заявлений коллега.
Так и есть. Не напрягаясь, сделает. Долго объяснять, но я уверен.
Omskiteboarding писал:Не понял, это что, какой-то секрет, что ли? Это значит, они должны дать предварительно согласие на то, чтобы мы узнали их фамилии. Я вообще-то могу потратить немного времени в интернете, чтобы это выяснить, но можно было бы и без этих сложностей.
Вы уже такой взрослый
Omskiteboarding писал:Вроде бы взрослый человек, а такие вопросы поднимаете.
Не взрослый. Уже и детям запретить читать?!
Omskiteboarding писал:Кайт - это полноценный спорт.
Проводят чемпионаты мира уже давно, и зимние и летние.
Как оценивать результаты соревнований, да очень просто:
1 Гонки ( курс рейс). Побеждает тот, кто первый пройдет дистанцию.
2 Марафон. То же, что и курс рейс, но очень большая дистанция ( до 100 км ).
3 Фристайл. Акробатические элементы, выполненные в момент прыжков. Оценивают судьи. Сложность, чистота выполнения.
Достаточно ?
Тема замены кожи раскрыта не полностью.
Слаженность не та. Кайт не параплан. Кайт-тандем не видел и надеюсь не увижу.
Разные виды , при видимой схожести. Типа `Aз`и`Буки`, параплан и мотопараплан
der Rector писал :(это за `катаетесь на параплане` )
-
-
-
Omskiteboarding писал :Цитата ... :Слаженность не та. Кайт не параплан. Кайт-тандем не видел и надеюсь не увижу.
Закрой глаза.
Что я имел сказать, то сказано. Татуш, а не туше.
Так коротко ещё никто не отвечал и не летал
Засим исправь и будим квиты. -
-
Omskiteboarding писал :Цитата ... :Засим исправь и будим квиты.
Что исправить то ? Опять одни загадки.
Не вздумай пытаться разгадывать ибо загадок то и нет (основано на многолетнем опыте) Не понимай, но принимай. По иному не получится. А вообще der Rector хаааарошиййй :)
И не летают в Марьяновке парапланы с моторами, уж поверь :) Не знаю как ты мог видеть. Хотя вопрос когда. Ибо летал. Я. в Марьяновке. На параплане. С мотором. Но, это было давноооооо. Ты тогда еще виндсерфинг осваивал, а о кайтах наверное не помышлял. Был на Райнфельде пару-тройку недель назад. Плавал. Философствовал. Кайтеров не видел. Наверное хорошо, ибо покойно было. Были бы - было бы красиво. Тоже хорошо. Всему свое время. Фотки красивые. -
[quote= Дальше, по поводу омских парапланеристов:
Читаем: " Выглядит «затягивание» так. Парапланериста цепляют к лебедке, он ставит крыло, бежит, пока не оторвется от земли, дальше горизонтальное движение задается лебедкой, вертикальное – восходящими потоками воздуха. Набрав высоту, пилот отцепляет лебедку и отдается целиком стихии свободного полета, который может длиться часами.
Полностью статья вот: [внешняя ссылка] [/quote]
Эх, Вася, красочно описал, люди вот тебя теперь цитируют!!! А ты ведь не утерпел, уехал (дела, наверное, важные звали), так и не увидев ни одной затяжки собственными глазами. Ну, сами тоже виноваты, лебедка сломалась-починялась, ну дык на то она и техника, чтобы такое с ней иногда происходило. -
Наверно все парапланеристы - философы. Догадываюсь, что паря над землей они приобщаются к космическому разуму. Но нам смертным с ними общаться чего-то трудновато.
Почему-то на вопрос: когда? они отвечают: налево..
Вроде бы буковки все те же, но пытаешься понять, что хотел человек сказать - ни фига не понятно.
Может мне кто нибудь объяснить, что означает эта фраза уважаемого Der Rectora.
Цитата:Что я имел сказать, то сказано. Татуш, а не туше.
Так коротко ещё никто не отвечал и не летал
Засим исправь и будим квиты.
Limonad. Уж поверь, глюков у меня нет. В июле или августе этого года, проезжая мимо Марьяновки видел мотопараплан, летели два человека, наверное катали кого-то. Но не в подвеске, а на хреновине с колесами.