Чат из темы про Цифроград
Создана: 11 Августа 2008 Пон 10:43:46.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 10, просмотров: 1524
-
Constantinidis писал(а):Cifrograd@ Andrushka.Ru писал :
...мы ему ласково говорим что не надо нам ничего предъявлять на что он говорит : "ну тебе же хуже будет" и вылетает обратно за дверь.
Ненароком вспоминается наш старый слоган:
Цифроград. Интересно. Будет интересней.
Пускай претензию пишет
Ага, М.Ф. разберётся ))) -
Constantinidis писал(а):
Пускай претензию пишет
Срж, ты кстати получил по факсу претензию ... мы отсылали для тебя "типа" от человека который приобрёл говорящую мягкую игрушку "серии зоо-сад" а она отказалась с ним разговаривать...мы как бы изначально претензию М.Ф. передали в качестве прикола...думали хоть посмеётся человек после таких проблемных клиентов, ну он естественно оценил юмор и мы решили и тебя "поразвлечь" а то скучно наверно в офисе сидеть ))))) Ответ ещё долго на претензию ждать? -
Constantinidis писал(а):
Ответ ещё долго на претензию ждать?
Уж поверь, совсем не скучно в офисе сидеть, особенно во время беготни с логистикой, или борьбы с 1С в 3 часа ночи в гордом одиночестве, не считая охраны на рецепшене претензию не получал, а жаль, улыбнуло ) все претензии, вне зависимости от уровня прикольности содержания, отправляются сразу же к клиент-менеджеру - к Максиму. Я не вижу ни одной из присылаемых претензий, так как это не мой фронт работы. Так что Максим прочтёт её ещё раз ))
Клиент попался либо с огромным чувством юмора, либо очень принципиальный. В любом случае, клиент всегда прав - позвонили бы сразу мне, я решил бы вопрос без лишнего бумагомарания. -
Constantinidis писал(а) : Клиент попался либо с огромным чувством юмора, либо очень принципиальный.
Если ты не понял то это наши сотруднички написали с целью посмешить и тебя и Максима...
Constantinidis писал(а) :
В любом случае, клиент всегда прав - позвонили бы сразу мне, я решил бы вопрос без лишнего бумагомарания.
А по поводу решения такой проблемы мы бы и не догадались если честно заставлять человека писать претензию ))) , это ж не технически сложный товар который требует экспертизы качества, спокойно бы обменяли в такой ситуации -
Cifrograd@ Andrushka.Ru писал :
Если ты не понял то это наши сотруднички написали с целью посмешить и тебя и Максима...
Неа, не врубился работаю, не вчитался -
Ясно )))
Кстати ещё вопрос , на красный путь состав уже утверждён...? знаю просто как минимум двух человек которые там будут работать,ещё ходят слухи что кое-кто намеревается очередную "ротацию кадров замутить", а мне вот что-то уж совсем не хочется покидать своё местечко понимаю конечно что это пока коммерческая тайна и никому об этом пока никто не говорит ((( ... но мы то продавцы всё узнаем ))) или ты не в курсе этих событий? -
Мне, безусловно, далеко не всё равно, кто будет лицом компании в её главном, повторно открываемом после годовой реконструкции, салоне связи. Но, так как к работе с персоналом самого непосредственного отношения не имею, не в курсе-не знаю. И думаю, узнаю лишь на пару дней раньше всех. Полный состав окончательно ещё не утверждён, варианты в стадии рассмотрения, это точно. В любом случае, я уверен, что руководство компании подберет достойных людей. -
Чё-то я не понял юмора.... я эту тему не создавал! Нафига спрашивается было вырывать куски из темы "(((о)))Цифроград в Омске" и запихивать их в другую тему?? Они там чем-то мешали кому-то?
Я сделал, чат 2-х сотрудников мало кому из покупателей будет интересен. GENA_DJ -
-