Инженер технической поддержки без опыта работы (Cаппорт)
Создана: 10 Июля 2008 Чтв 15:45:36.
Раздел: "Ищу работу / Вакансии / Работа Омск"
Сообщений в теме: 13, просмотров: 3608
-
Способность работать по скользящему графику (с чередованием дней и ночей)
Сильно приветствуется знание немецкого, французского или испанского языка
Вакансии открыты вследствие присоединения более мелкой компании и увеличении линейки продукции на 30%.
Рабочий день в течение 3-х месяцев с 9.00 до 18.00. Заработная плата на этот момент составляет 15000 на руки. В течение этого периода происходит обучение, которое включает в себя изучение линейки продукции. Практическое применение полученных знаний. В учебном процессе принимают участие руководитель смены, руководитель отдела, мастер-наставник, HR отдел. В обучении также принимают участие корпоративные тренеры. Кроме того, приезжают тренеры из г. Москва.
По завершению учебного процесса уровень заработной платы повышается до 18000 рублей. З/П «Белая». График работы: 40 часов в неделю (КЗОТ) 1 смена 7:00-14:00, 2 смена 14:00-21:00, 3 смена 21:00-7:00(пример: 4 ночи в неделю в течение месяца). В ночную смену питание за счёт работодателя. Ночью одновременно работает 5-6 человек. Помещение имеет охрану.
В должностные обязанности входит:
1. Изучение программных продуктов компании
2. Изучение интернет технологий.
3. Обработка телефонных звонков на английском языке.
4. Обработка электронных заявок на английском языке от клиентов и разрешение технических проблем с программным обеспечением.
5. Передача сложных звонков на вторую линию технической поддержке клиентов.
Заработная плата составляется по тарифной сетке. Каждый обработанный звонок, заявка, тарифицируется. В первые полгода зарплата может вырасти до 25000. Знание второго языка является бонусом.
При повышении квалификации происходит рост внутри компании. Как пример-переход на 2 уровень поддержки клиентов. Заработная плата растёт до 42000 рублей. Компания заинтересована в росте своих сотрудников внутри компании и предоставляет возможность как финансового, так и карьерного роста. Полный соцпакет и широкий набор бенефитов.
Для иногородних предоставляется единовременное пособие в размере 30000 рублей.
Место работы находится в центре г.Новосибирск, ориентировочно в районе автовокзала.
Компания предоставляет корпоративный транспорт (газель) для проезда к месту работы (из Бердск, Академгородок).
Возможность посещать бассейн, играть в баскетбол за счет компании, ходить в тренажерный зал прямо в офисе компании
При приёме на работу учитывается желание развивать «язык». Должна быть сфера интересов в области IT. Активность, энтузиазм, быстрая реакция, клиенториентированность.
Разговорный английский-advanced. Письменный английский – upper-intermediate.
Максим
HR_techologes3@mail.ru -
-
-
Найти не сложно. Важна заинтересованность развиваться в информационных технологиях и готовность к переезду. Компания предлагает достаточно сильную мотивацию. На рынке, в своем сегменте, занимает лидирующую позицию. -
-
-
-
-
Jamax2008 писал :Найти не сложно.
К сожалению не в нашем городе. Я готов взять человека себе в контору без такого серьезного уровня инглиша на первый уровень поддержки в вашем понятии (если я его правильно понял конечно)
Вот только и первый уровень приходится самому воспитывать из студентов. К сожалению у молодежи больше понтов, чем знаний.
Хотя если у вас постоянные тренинги, то конечно вам воспитать будет гораздо легче. -
VSB писал :
К сожалению не в нашем городе. Я готов взять человека себе в контору без такого серьезного уровня инглиша на первый уровень поддержки в вашем понятии (если я его правильно понял конечно)
Вот только и первый уровень приходится самому воспитывать из студентов. К сожалению у молодежи больше понтов, чем знаний.
Хотя если у вас постоянные тренинги, то конечно вам воспитать будет гораздо легче.
Может я несколько погорячился, что найти не сложно. Наверное я не учел особенности региона. Конечно есть сложности. Но основная проблема, как выяснилось, не в уровнем английского, а с аспектами вакансии и психологического соответствия кандидатов. Очень много отсеивается на первом-втором этапе собеседования. А по поводу тренингов могу подтвердить, что действительно уровень обучения серъёзный. Кандидата в течении 3-х месяцев обучают и к работе не допускают. Может ещё и поэтому отбор такой сложный, что вкладывать в человека надо много, а это затратно для компании.
Спасибо. -
Parallels, оно же SWSoft, оно же Плеск.
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
И прочий гугль.
"Работаю как вол, получаю как человек") -
Так и есть, обычная соковыжималка. А работа без выходных это вообще жесть.
SH писал :"Работаю как вол, получаю как человек")
Это равносильно "работаю как вол, чтоб успеть заработать денег на лекарства, которые мне очень скоро понадобятся"