автобусом в германию
Создана: 31 Мая 2008 Суб 12:23:45.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 28, просмотров: 16716
-
Andrew101 писал :через какую тур-компанию лучше ?
Боюсь, это больше зависит от автобусных компаний, а не туристических (впрочем, знаю случай трёхлетней давности, когда в фирме "Артём" билеты [или "талоны" на билеты — продают-то не сами билеты, билеты уже в автобусе надо покупать] продали людям, а в списки автобусной компании почему-то не занесли; в итоге кто-то еле уехал, а кому-то вообще пришлось ждать следующего автобуса, чем дело кончилось, не знаю; чья вина — "Артёма" или РУТЦа — тоже не знаю).
Хоть эти компании и возят в Европу, но сервис у них — российский. Или даже советский. Потому что фирмы московские. Могу ещё фирму РУТЦ поругать (впрочем это не относится к их водителям, а только ко всяким приказчикам-менеджерам).
Например, недостаточно иметь на руках полностью оплаченные билеты на конкретную дату, их надо ещё бронировать по телефону (уже будучи в Германии), причём если ухитрятся не зарегистровать твой звонок — ты им ничего не докажешь, будешь штраф платить.
Или вот: фирма оставляет за собой право менять пункт и дату отбытия. Обычно такие вещи пишут скорее на всякий случай, но эта фирма этим пользуется. :) Раз пассажиров обратно было мало (туда много едут ПМЖешников), два рейса за разные дни могут объединить в один (так что кому не повезло, приходится срочно собираться и уезжать на два дня раньше)! И хотя несколько человек едут, скажем, из Ганновера, посадку переносят в Билефельд (дотуда километров 150, как будешь добираться — твои проблемы).
Это про маршруты, когда поездом до Москвы или Бреста, а там — на автобусе. Но и про поездку прямо автобусом из Омска (это, по-моему, для людей особо выносливых или мазохистов) слышал случай, как когда-то автобус уехал раньше — без кого-то из пассажиров. Да, и белорусскую таможню (по дороге в Польшу) проходить довольно мучительно. Плюс к тому надо заплатить пяток ойро за экологию да десяток ойро, чтоб таможенники не выгружали сумки из автобуса и не досматривали их (тогда можно вообще на несколько часов застрять; впрочем и без досмотра, мягко говоря, не быстро). Может, что и изменилось в последнюю пару лет, но не знаю...
Так что, может, лучше послать автобусы подальше и ехать на поезде? Ещё год-два назад был поезд из Москвы до Варшавы с прицепным вагоном до Германии (не помню его номер и маршрут по Германии, но это можно на сайте РЖД найти). -
А вот ещё более старый отзыв про РУТЦ (надо признать, тогда было ещё хуже).
News: fido.omsk.market
From: Vladimir Sluzov <2:5004/48.124>
Date: Mon, 16 Jun 03 17:39:48 +0700
Subj: Автобусом фирмы RUTZ в Германию. Раз уж просили )
Привет, многоуважаемый АЛЛ!
Hедавно воспользовался услугами данной "фирмы", и решил предостеречь Вас от повторения моей ошибки.
Значится дело было так. 20-го мая 2003 прибыл в город Брест, чтобы далее следовать автобусом фирмы RUTZ в Германию. Билеты на автобус были оплачены мною ТУДА и ОБРАТHО заранее. Как мне и сказали в турфирме (где я бронировал билеты), около поезда нас встретила женщина-представитель фирмы РУТЦ со списками пассажиров. Попросила маленько подождать на привокзальной площади. Якобы, автобусы задерживаются на заправке. Hароду было человек 80. Основная часть - эмигранты в Германию с кучей баулов, маленькими детьми и пожилыми. Эмигранты ехали в кредит, т.е. за них, видимо по безналу, рассчитывался с фирмой РУТЦ лагерь переселенцев в Германии (в рекламе, которая идет иногда по омским каналам это называется "доставим переселенцев от Бреста до места бесплатно") Через часик ожидания опять появляется эта женщина и сообщает, что автобусы не придут, пока все, кто едет в кредит не рассчитается тут же наличными! Ессно негодование со стороны эмигрантов. Семьи у них большие.Денег столько нет. Им обещали что лагерь за них рассчитается, т.к. они уже отказались от выделяемых им денег на дорогу в пользу фирмы РУТЦ. Hу в общем представители переселенцев повели эту даму в привокзальный пункт милиции. Менты сказали, что и раньше были проблемы с этим РУТЦем, но чтоб вот так вымогать деньги - это в первый раз. Разборки ментов с этой дамой, на помощь которой приехали какие то братки на иномарках, длились до 0 часов (поезд пришел в 17.25 по местному), т.е. народ и я в их числе простояли на привокзальной площади уже 6 часов. В конце концов пришло 2 автобуса, но не фирмы РУТЦ, а фирмы ЕвропаС. Посадка в них напоминала посадку в поезда в годы гражданской войны. До этого скинулись ментам рублей по 10 (российских) для сопровождения автобусов до границы во избежания каких либо эксцессов. Белорусско-польскую границу прошли в каких то 6-7 часов (ессно скинувшись по 10 ойро с носа на поддержание штанов белорусским пограничникам). Далее без приключений въехали в Польшу, заехали на какую то заправку. Водилы загнали один из автобусов на яму, отвинтили у него колесо и возились с ним часов 5, видно ждали пока в Москве откроется офис РУТЦа, чтобы получить указания на дальнейшие действия. Второй автобус стоял тут же. Правда нужно сказать, что в ресторанчике на этой заправке нас таки накормили бесплатно, о чем и было указано в билете. Далее, видимо созвонившись по сотовому с руководством и получив указания, водилы привинтили колесо. Автобусы проехали еще с полчаса вглубь территорию Польши, заехали на парк-плац. Там водилы в ультимативной форме потребовали у переселенцев деньги наличными. Или деньги, или разворачиваемся обратно в Брест. Кто-то начал платить. Это еще больше убедило водил в наличии денег у населения. В итоге какую то часть собрали. А тех, кто не мог, заставили звонить по телефону родственникам в Германию и договариваться о месте встречи автобуса и передачи денег. Ессно все это действо сопровождалось слезами, истериками. Hи о какой комфортной поездке и речи быть не могло... Hу а далее, после того как часть денег собрали, а с остальными договорились, пошло все как по маслу. Единственно водила всю дорогу предупреждал, чтобы мы убрали подальше билеты фирмы РУТЦ и не вздумали вслух упоминать название фирмы, особенно при прохождении польско-германской границы и на территории Германии. "Если хотите нормально доехать, и чтоб автобус не арестовали". Hа терртории Германии автобусы не заходили в города, как было указано в билетах, а высаживали людей на растхоффах (заправках). Там автобусы встречали родственники пассажиров, передавали наличные деньги. Единственно, куда зашел автобус - это лагерь переселенцев во Фридланде.
Во время поездки выяснилось, что из-за неуплаты налогов на счета и имущество фирмы RUTZ где то в начале мая 2003г. был наложен арест (не знаю кем - немцами или в нашими) и фирма RUTZ арендует автобусы других фирм. Отсюда и понятно, почему из эмигрантов вытрясали наличные.
Я уже и не надеялся уехать обратно из Германии с фирмой РУТЦ, и похоронил уже свои деньги, однако все же уехал как и хотел 9-го июня 2003г. Фирма RUTZ заключила договор с какой то минской или московской автобусной фирмой. По кр. мере номерА на автобусе, на котором я уезжал, были белорусские. Поездка обратно была более приятной. Единственно была одна неприятная пересадка гдето под Берлином. Высадили всех из автобуса в какой то деревне, автобус ушел и мы ждали другого автобуса с севера Германии часа четыре. Хорошо хоть дождя не было. Hу я думаю, что пересадки существуют не только у РУТЦ, но и у Райхерта и др. автобусных фирм.
Белорусские водилы оказались не такими хамами как водилы с ЕвропыС. Даже сами давали взятки польским таможенникам и белорусской автоинспекции на границе в Бресте. Hо у этой минской фирмы, похоже, тоже какие то проблемы с документами на автобусы. Потому что нас в Белоруссию не впускали. Водила уже белорускому автоинспектору говорит - да пропусти ты нас пожалуйста, нас все равно обратно в Польшу не впустят. ))) А когда въехали в Брест, то увидели два автобуса этой же фирмы и возле них - митингующих пассажиров, купивших билеты в РУТЦе. Те автобусы, как оказалось, за границу не выпускали и водилы ехать дальше отказывались.
В общем, пользоваться или не пользоваться услугами RUTZ - решайте сами. В целом - свои обязательства фирма выполнила. Однако каких моральных потрясений и физических неудобств это стоило....HЕ РЕКОМЕHДУЮ HИ ВАМ, HИ ВАШИМ ЗHАКОМЫМ. У фирмы РУТЦ сейчас проблемы.
Кто ехал Райхертом - были продолжительные задержки только на границах и при пересадках - но таковы издержки путешествия на автобусах. ТАК ЧТО ЛЕТАЙТЕ ЛУЧШЕ САМОЛЕТАМИ )))
Да еще. Чуть не забыл. Это уже со слов пассажиров, с кем я ехал обратно. За неделю до моего прибытия в Брест, на территории Германии (300 км вглубь) арестовали автобус фирмы РУТЦ , вернули его на германо-польскую границу и 9 часов пассажиров рассаживали по другим проходящим автобусам. Вот такое вот путешествие на комфортабельных автобусах фирмы RUTZ. -
-
-
Alexis V писал :Кто ехал Райхертом - были продолжительные задержки только на границах и при пересадках - но таковы издержки путешествия на автобусах.
У меня в райхерте знакомый программер 1с !))
Говорит, сейчас автобусы ходят как часы.
Ихний сайт:
[внешняя ссылка] -
Ездил в Германию на автобусе (июль 2003) (студентом, денег особо не было) и выбирая с кем поехать купился на внешний вид офиса . "Компас" отправлял "Райхертом", "НойеВельт" -"Рутцом". Офис "Компаса" не впечатлил и я сделал выбор в пользу Нойевельта и Рутца. Проблемы начались в самый первый день поездки, автобус задержался более чем на 10 часов, и глядя, как автобусы Райхерта подходят как по часам было не айс. К тому же никто из менеджером Нойевельта не приехал и не сказал нам о задержке автобуса. Потом автобус поезал зачем-то через Тюмень, хотя пассажиров там не планировалось (лишний круг). Ближе к Уралу начались проблемы с автобусом - хрен знает где водители взяли такое "качественное" топливо, автобус отказывался ехать больше 20 км/ч. В Москве пересадка прошла оперативно. Автобус, в который мы пересели в Москве, почему то оказался с треснутым лобовым стеклом и нас не пропустили на польской границе (ждали смены на границе). В итоге лишние сутки в пути. По пути туда фирма выполнила более менее все свои обязательства.
Обратный путь был менее гладким - отказывались меня брать так как заезжать за мной одним в Дрезден они не собирались. Сказали или вы приезжаете в Берлин самостоятельно или пока-пока, ваш тикет пропадает. Пришлось ехать в Берлин. А в целом сам путь был нормален. Хотелось еще сказать что и туда и обратно было очень мало народу - на обратном пути занял всю заднюю сидушку
Поехал бы сейчас на автобусе - да, но перевозчика бы выбрал другого. Да и времени на езду автобусом уже не столько. Учитывая отпуск в 28 дней - половина из них в пути. Про поезд до Берлина говорили что этот прицепной вагон может по неск. дней стоять где-нить в тупике станции и ждать когда его прицепят. Да и поляки на ж/д более зверствуют чем на автобусе. Самолет....отлично, но дороговато -
Bo$$ писал :Ездил в Германию на автобусе (июль 2003) (студентом, денег особо не было) и выбирая с кем поехать купился на внешний вид офиса . "Компас" отправлял "Райхертом", "НойеВельт" -"Рутцом". Офис "Компаса" не впечатлил и я сделал выбор в пользу Нойевельта и Рутца.
Не думаю, что это очень важно, так так тот же "Компас" в 2005 отправлял и "РУТЦом".
Подтвердить/опровергнуть кто-то может?
Надо же. А когда едешь автобусом, поляки вообще не зверствуют (видать, не зря стремятся в Европу). И вообще никто не зверствует, кроме белорусов. -
Омск-Берлин прицепной, раз в неделю ходит. Ёще на Новосибирск-Берлин можно билет взять. Три раза ездил, все нормально, на таможне тоже все ровно...
В этом году хочу плацкартом до Москвы, а дальше на самолетё... Дешевле чем поездом туда-обратно тысяч на 8000-9000(примерно). -
-
-
Недавно узнавала про бронь на авиабилеты через турфирму.
Туда через Москву, назад - через Калининград до Дюсельдорфа. Цена такая: туда (на меня и ребенка 11 лет) - около 24000 руб., назад - около 17000. Это с накрутками турфирмы. И говорят что с билетами напряг, особенно через Калининград.