Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4053025
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Руэфа писала :
а насколько выросла инфляция вы считали? к 15% уверенно идем, а водителям тож кушать хочется. я не говорю, что нужно было повысить до 15 руб, но 1 рубль мало что меняет
зарплаты пусть тоже поднимают вслед за продуктами, услугами и проч. а то не только водителям кушать хочется -
-
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0506081&chap=world
топливо опять дорожает, а чудаки(с буквы "м") в администрации города сокращают электротранспорт и делают ставку на автобусы(а ведь это увеличение затрат, следовательно, увеличение нагрузки на бюджет и увеличение расходной части бюджета).
Даже сами депутаты горсовета (например, Путинцев) говорили, что по исследованиям, электротрнаспорт выгоднее, но, что мы видим на деле: закрыт троллейбусный маршрут №9, не хотят восстанавливать движение трамваев на левый берег... и всё в таком же духе.
Рост пробок, ухудшение экологии, уменьшение инвестиционной привлекательности, деградация - вот результат умышленного сокращения электротрнаспорта! -
-
AlT писал :А кто в курсе, почему опять маршруток мало и они битком набитые, их опять что ли сократили? Неделю или две это замечаю.
Смотря в каком районе, на телевизионке попы людей из окна в двери всегда торчат по утрам
А в маршрутках которые от ЖД идут обычно всегда можно уехать -
-
Господа Шрейдер, Полежаев их друзья с Единой России достигли желаемого этапа в своей деятельности. Городские проблемы их больше не беспокоят. можно уже ничего не делать. Зачем? Когда по телевизору вещают что у нас всё хорошо, мы процветаем. Ответственность никто не будет нести. Достаточно договориться с горе-премьером Путиным (кстати как премьер он ещё более посредственный чем президент) или с виртуальным президентом Медведевым. А те, кто хочет сказать правду... На это есть товарищ Камерцель. Ну а ребята с мэрии заняты решением своих собственных проблем. Не мешайте им!
-
начальная стадия писал :коллеги в старом кировске жалуются- месяц назад еще можно было уехать, а теперь хоть пешком ходи. по их словам, меньше маршруток стало.
Ну а как же биплатная маршрутка от кир. исполкома до АТ-маркета ? -
-
-
-
digGer писал :Интересно, насколько прибыльное ?или, может убыточное? предприятие ОАО ПАТП-2 ?
Об этом здесь никто не знает, но когда организовывали это ОАО заранее перераспределили маршруты таким образом, что ряд прибыльных маршрутов достались именно ПАТП-2; такие, как 79 или 70. А вот "проигрышные" или "социальные" маршруты (маршрут № 62, садовые маршруты №№ 121, 122, 161) были переданы в другие ПАТП. -
Кстати кто ездил на новых автобусах? Имхо ступенька посередине салона идиотизм полнейший. А зимой когда скользкий пол в автобусах вообще можно так на--ться на этой ступеньке. Конечно низкая посадка хороша для инвалидов колясочников но разве нельзя было сделать низкой и заднюю часть салона? как в Trolza Мегаполис например?