Новый маркетинговый ход в "М-Видео"
Создана: 01 Мая 2008 Чтв 21:37:15.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 30, просмотров: 8875
-
Замечательный магазин! Берем DVD-диск, на котором висит наклейка с ценой 50р., идем на кассу, кассир проводит сканером и требйет с вас уже сто рублей. На все вопросы делает круглые глаза: не знаю-не видела-идите нафиг. Идем к менеджеру. Тот делает точно такие же круглые глаза - ой, извините, была распродажа, забыли поменять наклейку.
Так вот, эти уроды "забывают" поменять наклейки на очень многих дисках - сегодня это был "Старски и Хатч", не так давно - игровой диск "Battlefield 2" за 900 руб. (на наклейке надпись 690). Думается, что так дело обстоит не только с дисками - если магазин нечистоплотен в мелочах, то почти наверняка он будет косячить и в более крупных товарах. Молодцы, прекрасно работают. -
-
-
-
-
CrOm-cheg писал :Да, кстати, во многих гипермаркетах такая тема.
В Липецке в гипермаркете МЫ сделали такую штуку. Если сомневаешься в цене на покупку можно пойти к контрольному сканнеру, который висит в зале и по штрихкоду он выдаст цену на товар.
В 'нашем' супермаркете на казачке такой сканер есть уже давно, за что респек магазу этому. Только и тут можно найэбать народ тем что на сканере в зале база с 'нормальными' ценами, а у тети на кассе база выгодными для магазина ценами. Хоть ходи с бумагой и записывай цены блин с нашими торгашами:( -
Это извечная проблема маркетов. Оно так будет всегда.
После празднования НГ покупал томатную пасту в "Нашем"(мама "на борщ" просила) на ценнике 19 рублей было - на кассе уже 39. Админинстратор мотивировола тем что после 1 янв. цены поднялись, а ценник "не успели" поменять - типо все работники данного магазина в норму еще не пришли. Мелочи конечно, но неприятно. -