Правый руль за и против
Создана: 23 Апреля 2008 Срд 10:48:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 691, просмотров: 139935
-
-
Лентяй писал :zverek omsk писал(а) ... : Свой тазик я рассматриваю как ступень
ну так и я не надеюсь всю жизнь проездить на этой японке. это тоже ступень. просто моя ступень комфортнее и надёжнее вашей. за те же деньги. )
Насчет надежности согласен, а насчет комфорта не совсем.
Если у Вас нормальное для русского человека телосложение, ну а тем более если вы полный или высокий то
практически у всех япошек (если это не внедорожники или кроссоверы)
очень неудобные сиденья (узкие и низкие, сидишь как на корточках) + постоянно головой стукаешься.
Мелкие люди эти японцы и корейцы. Хотя последние модели пошли побольше. -
ambassador писал :
практически у всех япошек (если это не внедорожники или кроссоверы)
очень неудобные сиденья (узкие и низкие, сидишь как на корточках)
Такое ощцщение что вы япономобили знаете только по фотографиям...Мне, например удобнее сидеть в какой-нибудь старенкой Тойоте Марино или Цересе чем в новенькой Семёрочки!!! Хотя и ростом маленьким не отличаюсь!!!
Сравнивать надо не образно, а по факту!!! -
вот нида говорить про тесные японцы! там сидишь как человек, а не как обезъяна в клетке (чё касается тазов!). В тазе как на табуретке и спина устает сильно, я покуда от Омска до новосиба доехал, думал жоп@ отвалится , сам щас езжу на цефире, никто ниобче не стукается и все очень удобно! Даже один раз в 6ром ехали и накто никого не давил)))) А не так как в тазе коленками ухи подпираешь и дальний свет постоянно коленкой вырубаешь.....
-
sonicz писал :ambassador писал ... :
практически у всех япошек (если это не внедорожники или кроссоверы)
очень неудобные сиденья (узкие и низкие, сидишь как на корточках)
Такое ощцщение что вы япономобили знаете только по фотографиям...Мне, например удобнее сидеть в какой-нибудь старенкой Тойоте Марино или Цересе чем в новенькой Семёрочки!!! Хотя и ростом маленьким не отличаюсь!!!
Сравнивать надо не образно, а по факту!!!
Да какие фотографии, мне уже надоело садиться в эти древние тойоты и ниссаны и пр. (я про такси) впрочем если Вам удобно я ж не против, только почему некоторые считают что такие автомобили можно использовать в качестве такси. Многим пассажирам очень неудобно. -
А люди, любящие понт, покупают и отдают последние деньги на дорогущий ремонт и обслуживание.
Ну и что тут хорошего?[/quote]
Ваша ошибка, уважаемый, в том, что вы рассматриваете мерседес как понт, а не машину.
А насчет ремонта - все это мифы, ремонт по цене не далек от ваших праворульных машинок. Так что советую задуматься!!!!! -
zverek omsk писал(а) :
Ха-ха а ведь мог бы и на мерседесе ездить А то одик за 720 и не стыдно такие страшные вещи писать
zverek omsk писал(а) :
Ваша ошибка, уважаемый, в том, что вы рассматриваете мерседес как понт, а не машину.
как-то не стыкуются эти две ваших цитаты. исходя из первой как раз можно сделать вывод, что мерседес для вас не машина, а понт, на котором не стыдно ездить. ага? -
Господа! Хватит кидаться ссаными тряпками! Почему в Австралии покупают тока праворукие? Для них руль с той стороны.. А почему во Франции никому в голову не придет из Японии тащить супернадежную праворукую японку(а ведь типа мы ВСЕ ЗНАЕМ какие французкие машины г..но).или из Англии праворукие, собранные в японии? Вот щас я езжу на VOLVO 960 1996года. По цене как новая приора или как toyota runx 2001 года. Ни на ту ни на другую я не пересяду НИКОГДА. попробуйте переубедите
-
zverek omsk писал(а) :Ваша ошибка, уважаемый, в том, что вы рассматриваете мерседес как понт, а не машину.
Моя ошибка?
Да нет, Мерседес - очень хорошая машина, но с одной оговоркой - когда он новый и на гарантии.
В вашем случае это будет понт и относитесь вы к одной из категориий людей, которые я обозначил в моём посте выше.
zverek omsk писал(а) :А насчет ремонта - все это мифы, ремонт по цене не далек от ваших праворульных машинок. Так что советую задуматься!!!!!
Вы хоть в жизни ремонтировали что-нибудь, кроме розетки или утюга? Ну тут вы меня повеселили, уважаемый
А я вам настоятельно советую сгонять к господину Залознову в гости и навести справки по ремонту и обслуге Мерина.
Результаты можете отрапортовать в данной теме -
-
По-моему, разводить столько трепа бессмысленно.
Адекватный автолюбитель будет одинаково правильно ездить и на левом и на правом руле. Каждый выбирает машину как средство передвижения, поэтому если нравится комплектация, качество, цена, производитель и прочие факторы, почему человек не может это купить?
Есть же госты и пдд, все остальное от лукавого. В гостах про расположение руля нет ни слова, значит не стоит остальных людей корить за их выбор. Если лично вам не нравится правый руль, то просто не покупайте. Ну а владельцы праворулек, если выбрали "нафаршированную и при этом недорогую машину" будьте добры приведите ее в соответствие с российскими гостами (свет и прочее). И тогда всем на дороге будет хорошо.
У меня девятка, нравится мне потому что дешевле по цене и в обслуживании, чем русская машина не найти, для студента это важно. Конечно в ней много минусов, но она соответсвует своей цене в 50 тысяч (япошки и европейцы за эти деньги будут в еще худшем состоянии). В планах конечно стоит переход на другой автомобиль, но тут я руководствуюсь лишь количеством заработанных денег и личными предпочтениями, а не возгласами за и против руля.
Короче, прекращайте флудить, любите себя, уважайте выбор других, передвигайтесь по правилам и все будет хорошо. -
ambassador писал :Если у Вас нормальное для русского человека телосложение, ну а тем более если вы полный или высокий то
практически у всех япошек (если это не внедорожники или кроссоверы)
очень неудобные сиденья (узкие и низкие, сидишь как на корточках) + постоянно головой стукаешься.
Мелкие люди эти японцы и корейцы. Хотя последние модели пошли побольше.
Безусловно!
Мне, малогабаритному, раньше в Волге 29-й было так просторно, удобно и комфортно, даже над головой до потолка чуть-чуть расстояния было, не бился и хорошо...
А сейчас в тесном и неудобном японце так стрёмно сидеть, аж жуть!
Боковые поддержки на сидении постоянно давят в бока, куча регулировок один раз заставили меня нечаянно согнуться в три погибели. А эти свободные перемещения сидения вперёд-назад? Чуть стоит повернуть рычажок и всё, никакой жёсткости. Это же просто небезопасно!!! А подлокотник? Очень неудобно! Если его забыть убрать, он мешает свободно висеть руке! Подголовник, так вообще до головы достаёт, стоит только чуть откинуться назад. Он же мешает!
А если сзади кто то приедет, можно ведь от него получить по затылку и голова будет болеть!.. Под сиденями какой то дебильный конструктор придумал кожух из пластмассы, который всё закрывает и некуда даже положить монтировку и гаечные ключи. А взять кучу ненужных ящичков, отсеков, бардачков и прочих бесполезных ёмкостей. Если что то туда положить, потом будешь долго искать. И руль ходит ходуном вверх-вниз, если не закрепить его. Неужели нельзя было его как на нашей нормальной Волге как следует приварить, чтобы не болтался? Да и подушка безопасности в нём... Бред полнейший! Перспектива получить ей по морде в случае чего вообще малопривлекательна!!!
А место за водителем?
Зачем его столько?
Вдруг задний пассажир при резком торможении улетит со своего сидения и застрянет между задним и передним сидениями...
Непозволительная роскошь!.. Другое дело - коленками упёрся и нормально.....
В общем, локти кусаю, зачем же я, идиот, машину поменял..... -
Чук писал :Вот щас я езжу на VOLVO 960 1996года. По цене как новая приора или как toyota runx 2001 года. Ни на ту ни на другую я не пересяду НИКОГДА. попробуйте переубедите
Лукавишь, сцуко.
Неделю ездил на семерке и не жужжал.
Никогда не говори никогда. Ремни ГРМ - они не вечные, а друзья с семеркой никуда не денуцца.
Хоть ты и говоришь - продавай, продавай. А на чем бы ты ездил тогда?
И про французов ты зря... Они конешно не шведы, но и не кетай и СССРом. -