Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске
Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 320196
-
В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие
Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут -
-
-
-
из 4 подавших заявки только у "Омскгражданпроекта" косяков не было. В общем, выписка из протокола:
Цитата:
...конкурс признается несостоявшимся. В соответствии с ... заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе обязан передать ОАО Территориальный проектный институт "Омскгражданпроект"... проект контракта. Цена контракта - 10 300 000 рублей...
Взято с zakaz.omsk.ru -
вот ссылка на видеоролик про трамвай (в сильно сжатом варианте, 30мб)
[внешняя ссылка] -
digGer писал :вот ссылка на видеоролик про трамвай (в сильно сжатом варианте, 30мб)
[внешняя ссылка]
это документальный фильм «По улицам трамвай водили...», этот фильм существует и в нормальном качестве (несколько сотен мегабайт). его попросить можно здесь: [внешняя ссылка]
фильм также есть в локальной сети для тех, кто живёт на Лермонтова (от Б.Хмельницкого где-то до Куйбышева-Успенского, точно пределов не знаю, к сети не подключен) -
-
у нас в дальнейших планах не залить, а показать этот фильм в департаменте транспорта
кто живёт на Лукашевича/Заозёрной или тех округах и желает восстановить движение 10-го трамвая по реконструированной скоростной линии? нужна помощь. дело в том, что депутат ЗСО (он же президент ОПСБ) Валерий Николаевич Степанов принимает у себя только жителей того округа! (а Вискова, тоже депутат, принимала и так, вернее, её помощница)
В.Н. Степанов много делает для людей, он же выделял деньги на ремонт зданий и прочие хорошие дела. надо к нему записаться, но я не могу - я живу не в том округе, я звонил. телефон приёмной для записи на приём 289-650. мы хотели вдвоём идти [внешняя ссылка]
не знаю, возможно ли прийти так, чтобы, например, один был жителем того округа, а другой (или другие) - нет (итого 2-3 человека)? -
если у кого есть возможность залить этот фильм в свои локальные сети, на сервак школы/техникума/института/университета/общаги... то я готов бесплатно поделиться дисками с фильмом (у меня их штук 20-30)!
Этот фильм интересен не только пассажирам 10-го трамвая, а, я так думаю, вообще, чуть ли не каждому -
-
-
у меня называется так:
По улицам трамвай водили.mp4
для тех, кто считает 10-ку нерентабельной:
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка] -
[quote="Assiris"]GENA_DJ писал :Соглашусь, что трамвай нужно реконструировать и развивать, чтобы он:
1. был бесшумным.
Было бы здорово их переложить на обочину, сварить стыки, наплавить металл на стыках, заменить при необходимости шпалы, подложить на шпалы резиновые прокладки.
Если не будет стыков на рельсах то трамвай станет почти бесшумным. НО. Сваривать их нельзя. Они не просто так делаются. Вы что забыли про линейное расширение металла и перепад температур. А унас за сутки перепад бывает до двацати градусов. Рельсы будет гнуть и рвать за милую душу. -
patriottt писал(а) :
Если не будет стыков на рельсах то трамвай станет почти бесшумным. НО. Сваривать их нельзя. Они не просто так делаются. Вы что забыли про линейное расширение металла и перепад температур. А унас за сутки перепад бывает до двацати градусов. Рельсы будет гнуть и рвать за милую душу.
их уже сваривают. на повороте Лермонтова-Жукова. только толку нет - не шлифуют. -
patriottt писал(а) :Сваривать их нельзя. Они не просто так делаются. Вы что забыли про линейное расширение металла и перепад температур. А унас за сутки перепад бывает до двацати градусов. Рельсы будет гнуть и рвать за милую душу.
что-то на железной дороге нихрена не рвёцца....
Вы на поезде не ездили?