Впечатления о Властелине Колец 3
Создана: 05 Января 2004 Пон 0:55:56.
Раздел: "Фильмы и кино"
Сообщений в теме: 53, просмотров: 12979
-
-
-
Avatar писал(а) :По-моему фильм гораздо лучше чем первые 2. Как ваше мнение???
И еще никто не знает когда выйдет гоблиновский перевод фильма?
Как сообщает сам Гоблин, работа "Божьей искры" над фылмом началась.
Ждемс.
Сейчас очень охота посмотреть фылм "Шматрица" того же производства. -
-
-
супер мега фильм!!! сегодня досмотрела и в кино пойду на него всенепременно, что самое главное переданоо очень близко к книге и косяки с несоответствиями таковыми не смотрятся, т.к. это только в мелочах, а в основнной своей массе фильм очень хорошо копирует книгу, что не может не радовать, начала вслед перечитывать книгу и что приятно удивило, тчо даже Минас Тирит в фильме изображен по всем правилам
фильм претендует на лучший фильм года... лучший ли, не знаю, но тот, чтот прям очень качественный эт точно:о) -
-
Не примите близко к сердцу, но у меня тут в США уже практически перестали показывать даже... Ну фильм хороший, особенно битва за Минас-Тирит, тока вот роханцев пришло помогать черезчур уж много. Фильм впечатлительный, но ужасно долгий, и из-за этого просто теряеться интересс к концу фильма. И вырезали из книги ужасно много просто. Но посмотреть стоит 8) Просто потому что первые 2 части видел 8)))))
-
можете готовить помидоры, но фильм скучный. а ближе к началу больше похож на дешевые ужастики.
ой, и не знаю, мое ли это извращенное сознание, но скажите, не правда ли, что в финальных сценах Фродо и Сэма так и просился поцелуй в диафрагму, а? они таааак друг на друга смотрели :))))) (в финальных это не в сцене прощания, там Джексон все-таки не выдержал) -
R0mas писал(а):Как сообщает сам Гоблин, работа "Божьей искры" над фылмом началась.
Ждемс.
Сейчас очень охота посмотреть фылм "Шматрица" того же производства.
ага, а ещё "Губернатор-3. Восстание подонков" Видел? Я тут в одно прокате на двд видел.
А фильм вы правда ранова-то обсуждать начали, добропорядочные люди, не пользующиеся пиратской экранкой (есть ведь такие ) могут ничего не понять. Я сам эту экранку видел но обсуждать буду только после киноверсии. -
-
[quote="ШШшка"][quote="Forever"][quote="R0mas"] добропорядочные люди, не пользующиеся пиратской экранкой (есть ведь такие ) могут ничего не понять. [quote]
ну почему же экранкой? :))) двд :)[/quote}
Просто экранка теперь стала собирательным образом не прокатных версий. Например то что разослали оскарным академикам и продают теперь у нас тоже в принципе экранка - потому как не прокатная версия.
Хотя меня самого радует "Мужчины в черном" в прокатной выглядят х... э-э паршиво. А вот экранка - супер (что не понял по русски, сам перевел _ -
Сегодня сходил на премьеру. Народу полный зал был.
Фильм очень даже ничего, по всяким там сценам и битвам покруче чем 2 часть. Но почему-то он мне все время 3 матрицу напоминал
Вобщем фильм мне понравился. Единственный недостаток 3 часа 20 минут в кинотеатре сидеть немного напрягает.
Мне интересно сгорит или нет хотябы один из высокочастотных динамиков в Маяковском после нескольких дней показа фильма. Уж больно драконы там свирепствуют -
Может статейка в тему?:
Империя дежавю
Минувший год стал для кинематографа годом решительной атаки клонов. Увлекшееся самоповтором кино на наших глазах перестает быть собой
На российские экраны вышел один из самых ожидаемых мировых блокбастеров 2003-2004: "Возвращение государя" Питера Джексона - третья часть "Властелина колец", экранизированной в новозеландских козырных пейзажах фэнтези-трилогии Дж. Р. Р. Толкиена. Фильм этот обречен стать главным хитом сезона - и здесь русский путь ничем не отличается от общемирового маршрута: за первые места в планетарных рейтингах доходности давно бьются сиквелы, то есть продолжения.
Россия сегодня в раскладах мировых (читай - голливудских) киногигантов - официально признанный Самый Перспективный Кинорынок. Самым Прибыльным ей, разумеется, не стать... ну, наверное, никогда: богатые и оттого остро желающие развлекаться Штаты, Британия и Япония все равно будут впереди. Но именно в России кинопрокат на глазах восстает из пепла - от полного зеро, убыточной черной дыры, взлетая к невеликим (в пределах десяти), но ощутимым миллионам долларов прибылей. Статистический срез урезанного русского кинорынка однозначно подтверждает глобальную тенденцию: очередной "Властелин" оспаривает кассу у очередного "Поттера", и никакому сверхуспешному отечественному "Бумеру" с его сногсшибательными полутора миллионами USD в этот спор сиквелов не вмешаться.
Впрочем, российское кинопроизводство, получившее инъекцию внимания и денег, бодро подтягивается к мировой тенденции. Тот же Петр Буслов, создатель "Бумера", говорят, по настоянию продюсеров работает над "Бумером-2" (даром что из всех героев выжил один). Кроме того, за вторым "Антикиллером" последует еще и третий; да и фильм Михалкова "Утомленные солнцем" разживется продолжением. В конце концов, самый оборотистый из отечественных продюсеров Сельянов не прогадал, когда довесил к балабановскому "Брату" "Брата-2": на тот момент вторая серия приключений душевного убивца Данилы Багрова стала единственным российским фильмом, принесшим в прокате прибыль.
Повторить - победить
2003 год стал годом сиквелов. Это факт, а не преувеличение. Заведомо главные, планово-планетарные хиты: третий "Властелин колец", вторая и третья "Матрицы", третий "Терминатор", вторые "Люди Икс"... Всякая блокбастерная мелочь вроде третьих "Детей-шпионов", вторых "Ангелов Чарли", второго "Форсажа" и проч. шныряет у гигантов в ногах, будто юркие ящеры велоцерапторы у тиранозавров в "Юрском парке", который тоже давно превратился в сериал.
В двадцатке самых прибыльных лент всех времен и народов сейчас одиннадцать фильмов - части сериалов: иногда начальные, "локомотивы", как "Юрский парк" (пятое место) или "Звездные войны" (одиннадцатое), чаще продолжения-"вагоны" - как сиквел "Звездных войн" "Призрачная угроза" (третья позиция) или "Властелин колец. Две башни" (четвертая). "Возвращение государя", кстати говоря, обещает скоро потеснить "Две башни": свежая и последняя часть трилогии Джексона за считанные недели стяжала 767 с гаком миллионов долларов (в то время как "Две башни" собрали 924 млн за год).
Всего в раскладах студий-мэйджоров, коммерческих дредноутов Голливуда, на 2003 год отводилось 25 плановых сиквелов. В 2002-м их было девятнадцать. В 2001-м - девять. А в 2004-м будет больше чем двадцать пять. Заведомый феномен грядущего сезона - второй "Человек-паук", обещающий быть еще шустрее первого членистоногого; в кильватер подтягиваются новые "Бэтмены" (в работе аж два проекта: "Бэтмен-5" и "Бэтмен против Супермена"), реанимированный в четвертый раз "Индиана Джонс", продолженный шпионский молодежный комикс "ХХХ", ужастик "Звонок", очередная часть неубиваемой классической бондианы и даже вторая серия изящной криминальной истории Стивена Содерберга "Одиннадцать друзей Оушена" (Ocean's Eleven): называться она будет бесхитростно - "Двенадцать друзей..." (Ocean's Twelve).
В этом триумфе клонирования, в торжестве закольцовки - когда главные ставки делаются не на новые проекты, но на дубляж старых - нет вроде бы ничего качественно нового. Голливуд всегда щедро плодил серийных Рэмбо, Рокки и Грязных Гарри, да и Инди Джонс с Люком Скайуокером растроились задолго до 2004-го. Новизна, казалось бы, только количественная (число продолжений и продолжений продолжений возрастает лавинообразно) - но это лишь на первый взгляд. Впервые в истории кино хвост столь явно виляет собакой: автоматическая установка на сиквел исподволь меняет оригинал. Сегодня любой потенциальный блокбастер, любой масштабный проект инфицирован спорой будущего продолжения. До сих пор фильм по определению должен был заканчиваться: ведь зритель не может выйти из кинозала как минимум на год, не зная, к чему свелась история! Теперь это правило нарушается сплошь и рядом; большое кино противоестественно уподобляется бразильскому телесериалу.
Продюсеры предпочитают играть наверняка: к чему рисковать и продвигать новые, необстрелянные идеи, когда можно гарантированно сделать кассу на идеях опробованных и апробированных? Соответственно, в массовом, коммерческом кинематографе тает доля проектов смелых и неожиданных - каким была та же первая "Матрица" от мало кому известных братьев Вачовски. Соответственно, сокращается - почти до нуля! - слой фильмов, некогда составлявших голливудскую гвардию: одновременно вполне амбициозных и вполне демократических.
С продюсерами понятно; но ведь и публика, и не только в политкорректно-единообразных Штатах, но и во всем "условно-западном" мире от Британии до Японии, голосует за сериальную предсказуемость и делает сиквелам суперкассу. До сих пор, с прибытия люмьеровского поезда начиная, с "аттракциона движущихся картинок", в кино ходили удивляться и поражаться: минимум - восторг от небывалых доселе декораций, спецэффектов и поединков, максимум - Аристотелев катарсис. Двухтысячные упраздняют этот закон. Зритель больше не идет в кино удивляться; он идет в кино не удивляться. Новый кинопродукт обязан в минимальной степени отличаться от предыдущего. Выигрывают - почти безальтернативно - проекты на двести процентов предсказуемые... и очень грамотно пропиаренные.
Возвращение Большого Брата
Больше всего настораживает (чтобы не сказать - пугает) тут именно эффективность пиар-кампаний. Кажется, уже совершенно неважно, какой продукт продвигается: первая "Матрица" была отменна, вторая скучна, третья и вовсе проходила по разряду психиатрии... Но оба сиквела перекрыли сборы "локомотива". "Гарри Поттер" может быть занимателен, а "Властелин колец" - зануден... неважно. Главное - императивно (с помощью массированной медийной артподготовки) внедрить в сознание аудитории мысль о необходимости встать, пойти и посмотреть. Императив работает, факт - идут и смотрят, обеспечивая ежегодным голливудским рапортам о доходах брежневский неестественный сверхоптимизм: неуклонно, с каждым годом возрастает, товарищи!..
Главным монстром ментального пространства времен холодной войны до конца 80-х была жуткая Пропаганда. Усатый лик оруэлловского Большого Брата ухмылялся и скалился в выпусках новостей. Однако же по истечении идеологических баталий, после гибели биполярного мира Пропаганду успешно сменил монстр новый - Пиар. Большой Брат сделал пластическую операцию и сменил гардероб; больше того - из надзирателя и конвоира переквалифицировался в работника сервиса, в Большого-Брата-по-Вызову.
Во многом именно благодаря его усилиям кино поставлено на непрерывное самовоспроизведение - а публика идет в мультиплекс не ради впечатлений, но ради их отсутствия. Пожалуй, следующая ступень - коллективное двухчасовое созерцание пустого экрана.
Возможно, в этом кроссворде слово-ключ - глобализация. Сейчас воплощается глобализация не только экономическая и социальная, ведущая к утрате дорогих сердцу и желудку диковин вроде сыра рокфор (с чего, если кто не помнит, и начался весь антиглобализм) или аутентичной национальной валюты. Воплощается еще и глобализация ментальная. Работает принцип умственного фаст-фуда, золотое сечение "Макдоналдса": все больше людей в самых разных странах желают получать то и так, что и как они привыкли; получать ожидаемое, гарантированное.
Что на уровне синема может быть ожидаемее и гарантированней сиквела? Да ничего. И вот уже лучшие люди "пограничного" Голливуда, режиссерская элита, старавшаяся сочетать занимательность с оригинальностью и жанровость с интеллектуализмом, все как на подбор задействованы в производстве продолжений. Культовый режиссер ужастиков и создатель замечательного постмодернистского вестерна "Быстрый и мертвый" Сэм Рейми плодит "Человеков-пауков". Автор эталонного арт-триллера "Обычные подозреваемые" Брайан Сингер залудил уже вторых "Людей Икс" и едва ли на том остановится. Братья Вачовски, заставив наконец Нео умереть (уснуть?) за наши грехи в матричной трилогии, готовы взяться за продолжение давнишнего "Конана-варвара". И даже мрачного мизантропа Дэвида Финчера, снявшего "Семь" и "Игру", продюсеры пытались подрядить делать третью часть "Миссия: невыполнима". Но не сложилось.
Словом, пока что принцип фаст-фуда ("за свои деньги вы всегда получаете именно и только то, что ели в прошлый раз") торжествует в главном мировом кино - голливудском. Deja vu пользуется спросом. Остается только надеяться, что голливудскую Империю Повтора настигнет-таки судьба всех империй: слом на высшей точке могущества и богатства.
Чем более предсказуем, однообразен и деньгоемок становится годичный голливудский киноцикл, чем больше это просчитанное и беспроигрышное развлечение, entertainment, отстыковывается от "искусства", от art с его непременными удивлением вначале и катарсисом в конце, тем весомее мечта о появлении "новых варваров", которые заново срастят развлекательность с искусством, а демократизм - с нерасчисленной авторской свежестью. И вклинятся в тот - расширяющийся и перерастающий в пропасть - зазор между "чистым развлечением для масс" и "искусством для избранных", который порождает и углубляет нынешний Голливуд.
А. Гаррос, А. Евдокимов
(Эксперт)
Очень радует, что мне удалось не посмотреть ни одного из цитируемых произведений (ах, пардон, был грех - Матрицу, блин зырил, но по TV, да и давно, да и почти шедевр по современным меркам).
Простите, если пост получился большим - может кому с непривычки и обломно читать, это ж не кино смотреть.