Продаётся отличная Жучка
Создана: 13 Марта 2008 Чтв 14:25:17.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 29, просмотров: 4477
-
Продаётся ВАЗ 21074, цвет Мурена (тёмно-зелёный).
2002 года выпуска. Пробег 50 тысяч км.
Состояние отличное.
Антикор, подкрылки, сигнализация, центральный замок, тонированные стекла (американская плёнка), чехлы, музыка. Второй хозяин. Первый хозяин, кстати, тоже может подойти и рассказать, где он эту машину покупал и как эксплуатировал.
В 2007 году установлены новые: корзина сцепления, радиатор и вентилятор печки, главный тормозной цилиндр.
Машина всю жизнь работает на синтетическом масле и ночует в гараже.
В нагрузку к машине идёт комплект летней резины.
Цена аппарата 83 т.р. Есть торг.
913 601 3882. -
АрлекиН писал :посоветовался с ветеранами автоиндустрии
Эти ветераны - дядьки с базара с обмороженными еп алами?
Или это пожилой родственник АлексаОмска, который в Хонду Стрим заливал дизельное топливо?
Или это твои коллеги, которые всем советуют покупать не новье а пятилетки?
-
Не могу понять, почему пробег так напрягает. Я взял эту машину в феврале прошлого года, когда ей было 5 лет, с пробегом в 37 тысяч км. Из этих пяти лет два года машина стояла в гараже - у её хозяина к этому времени был новый митсу лансер. Жигули продавать не хотела его мать - она решила сама научиться ездить на машине (и даже несколько раз действительно пробовала это сделать). Итогом попыток обучиться езде стал скол на боку - неудачный въезд в гараж. После этого женщина окончательно решила, что автомобиль - не её стихия, и согласилась на продажу машины.
За год и месяц я наездил 12 с небольшим тысяч километров. Моя работа не заключается в постоянном передвижении по городу на личном а\м, я езжу каждый день на работу и обратно, по выходным мотаемся по магазинам.
Если кого-то напрягает поменяное сцепление... Я не понимаю людей, которые считают, что деталь в машине нужно менять только после того как она умерла. Конкретно в сцеплении меня не устроило то, что машина начала сложнее разгоняться с места и подниматься в гору. Приехал в сервис - специалисты сказали, что сцепление начало стираться. На нём ещё вполне можно было ездить, но я люблю ездить комфортно. Потому сцепление было поменяно.
Какие ещё вопросы, задавайте. -
-
Сантехник-экстремал писал :
Я не хамлю, а называю вещи своими именами.
Где ты видишь связь между служебным пежо 2005 и личной машиной 2002?
Я не вижу связи между совковым недоделком и собой.
А хамство видно только со стороны. Вполне возможно что это нормально для тебя. -
Лентяй писал :давайте поговорим о машине ))
Отличная машина ВАЗ 2107.
Как было указано на официальном сайте АвтоВаза - "заднеприводный седан класса "люкс".
Единственное, чего мне не хватает в ней - это кондиционера.
А так - вполне машина для народа.
После доработки передней панели и бороды - даже стекла не запотевают в дождь.
Ну а про секс на пассажирском сиденье - лучше семерки только БМВ-семерка. -
-
-
"Раз пошла такая пьянка"
Покажу Ваз 2121 1992 года.
На момент приобретения возраст машины был 12! лет и 27 тыкм.
Сейчас машине, соответственно 16 лет и 101 тыкм из которых 81 набегано вашим покорным слугой :)
Драйв тест при споре можно и устроить.
Ездит не разваливается, стартует как надо, да и почти не скрипит.
Из проблем- не установленные вовремя подкрылки, ( ну не было желания у первого владельца) привели к сквозному прогниванию задних крыльев в местах скопления соли.
Вывод: железо- g@vno, а внутренности ещё очень даже работоспособны.
При ближайшем рассмотрении кроме кузова= иномарка, т.к вся комплектуха сделана в восточной европе: оптика в югославии, амортизаторы и электричество- Польша, Болгария, Германия и т.п.
Мнение: 10-летняя машина совкопрома не так плоха, какой её желают нарисовать, при несомненном выигрыше по цене :)