Регистрация ООО - какие документы?
Создана: 03 Марта 2008 Пон 17:17:19.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 13, просмотров: 4400
-
Какие нужно собрать документы для регистрации ООО? Сколько это будет стоить? Как быстро делается? И не проще ли купить готовое с чистой историей? Сколько будет стоить внесение изменений? В налоговой говорят "2 тыс", но не уточняют за каждое или за все (наименование, ген.директор, юр.адрес и т.д.)
-
-
XiancurtisX писал :Удобно было бы обратиться в юридическую компанию, где всё это сделают. И стоит не так дорого (с учётом расходов - 6000-7000 руб).
Ого ! дороговато. Даже с учетом расходов, тем более там делов то...
Изменения 400 руб. стоят.
Короче если сами хотите регистрировать - идите в налоговую и читайте стенды, обращайтесь к информатору. -
Advokat 55 RUS писал :XiancurtisX писал ... :Удобно было бы обратиться в юридическую компанию, где всё это сделают. И стоит не так дорого (с учётом расходов - 6000-7000 руб).
Ого ! дороговато. Даже с учетом расходов, тем более там делов то...
Изменения 400 руб. стоят.
Короче если сами хотите регистрировать - идите в налоговую и читайте стенды, обращайтесь к информатору.
Это называется не "если сами хотите регистрировать", а "если хотите сэкономить".
А ещё у незнающего человека гораздо выше % вероятности отказа. Тем более, что сейчас их выписывают даже из-за формальных мелочей. -
-
Синий сигнал светофора писал :паспорт
устав
решение о создании ООО
госпошлина 2000
заверить копии у нотариуса 600-800
итого 2600-2800
7-10 дней и ты владелец ООО
Это какие же копии нужно заверять у нотариуса?
Заверить нужно заявление Р11001 (200 рублей).
В списке не хватает гарантийного письма о предоставлении юридического адреса с приложением в виде копии свидетельства о праве собственности, либо договора аренды, в случае, если помещение будет сдаваться в субаренду.
Наличие этого документа в списке подаваемых на регистрацию НЕ ОПРЕДЕЛЕНО в ФЗ "О гос регистрации юр лиц и ИП", но дабы хоть более-менее сократить поток фирм-однодневок, ФНС выпустили по этому поводу отдельные методические рекоммендации. -
ага
про заявление Р11001 забыл
устав надо заверять.
ну с меня гарантийного письма не требовали
не знаю может за год всё изменилось
уставной капитал не обязательно деньгами
например оцениваешь тот же комп в 10000 и всё.
3000 р при открытии счёта не везде.
можно и 500 р обойтись
и то их требуют не сразу
а снимают потом со счёта.
так что в 2600-2800 можно вполне реально уложиться)) -
Синий сигнал светофора писал :ага
про заявление Р11001 забыл
устав надо заверять.
ну с меня гарантийного письма не требовали
не знаю может за год всё изменилось
Устав не нужно заверять нотариально. -
Заявление Р11001
Устав, уч.договор
Протокол собрания или решение о создании общества, ежели 1 учредитель.
----------
Это все в инете.
Квитанция об уплате госпошлины 2000р.
----------
Дадут в налоговой
Штамп нотариуса на заявлении 200р.
----------
Поставит нотариус (главное, расписывацца в заявлении при нем. Некоторые переживают, когда им приносят подписанное.)
Свидетельство о регистрации права собственности хозяина помещения, где будет юр.адрес, гарантийное письмо о предоставлении юр.адреса.
----------
Самому сделать ксерокопии
Паспорт
----------
Поискать в кармане
Обратить внимание на: ОКВЭД (для налогообложения), паспортные данные.
Все это тащить в межрайонную 12 налоговую на Жукова 72 (по-моему, не знаю точно адреса), на второй этаж. Показать информатору, переделать все, что он скажет. Прошить, где он скажет (а практически все и прошить). Подойти к автомату, взять бумажку на очередь на регистрацию, сдать и через 5 рабочих дней прийти.
Если не прийдеш - отправят на домашний адрес заявителя. Это опасно, могут пройбать. У меня один раз пройбали.
Получил? Иди делай печать. Это гдето рубов 500.
Потом сразу пиши письмо:
Начальнику Межрайонной ИФНС №12 по Омской области
Боярских С.Н.
от ООО "Казя-Базя" (название вымышленное)
Прошу предоставить данные из ЕГРЮЛ по ООО "Казя-Базя" (ИНН, ОГРН, Юр.адрес) в виде заверенных копий Устава и Уч.договора и выписки из ЕГРЮЛ.
Директор________ М.П. (это место печати)
Возьми в налоговой на Жукова квиток на госпошлину - если ускорено, то по 400 рубов. Делаецца это щастье 2 рабочих дня.
И сдай это письмо с квитанцией в ту же самую налоговую на Жукова. Информатор объяснит куда.
Потом ехать в статистику - это за Маяковским. Там дадут письмо с ОКВЭДами. Дуеш с ним в свою родную налоговую (не на Жукова, а куда скажут в зависимости от юр.адреса) и там решаеш насчет налогообложения (вмененка, упрощенка), ибо там то ли три, то ли пять дней с момента регистрации.
После этого нужно забацать уставный капитал. Умные ребят вносят его "в кассу" (о чем пишут в уч.договоре), либо имуществом, но щас немодно уже.
После того, как на руках у тебя есть ИНН, ОГРН, Устав и уч.договор с печатями налоговой, выписка из ЕГРЮЛ, печать, договор аренды, копия свидетельства регистрации права собственности на юр.адрес, паспорт - все это ксериш и прешся в банк. (выписку из ЕГРЮЛ не ксерь, она канает тока три дня). Там дадут ворох бумаг - заполни их, а банковскую карточку тащи к нотариусу. Он заверит ее еще за 200р. по-моему. Или за 400р.?
Тащиш все в банк и открываеш р\с. Обычно стоит он 1000р. + отнести уведомление об открытии в ИФНС, где встанеш на учет, вышеупомянута как "родная".
Итого: 200р + 2000р + 500р + 1200р + 400р + 1000р + 30р на ксерокопии + 20р на интернет = 5350р. И ты обладатель ООО с р\с готового к работе.
Пытливый читатель спросит: нахренаж выписку из ЕГРЮЛ, ежели ее дают прирегистрации? А вот. Она три дня канает, в банках это строго, за три дня можно с уставом и уч.договором не успеть.
По какой-то пичдорастической причине наша налоговая не дает на руки оргигиналы Устава и Уч.договора. Скаты. -
-