Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Как быть с трамваем?
Развивать и ремонтировать
73%
 73%  [ 265 ]
Убрать
19%
 19%  [ 69 ]
Оставить как есть
2%
 2%  [ 8 ]
Мне безразлично
5%
 5%  [ 20 ]
Всего проголосовало : 362
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске 

Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 321577

На страницу: Назад  1,
, 3, ... 83, 84, 85  Вперёд
  1. GENA_DJ


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    26 Сентября 2007 Срд 16:30:51
    В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие

    Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут
  2. 27 Сентября 2007 Чтв 12:08:10
    я тож на трамвае езжу на работу
  3. 27 Сентября 2007 Чтв 12:09:29
    Одно плохо в СТАРЫХ трамваях. Это атракцион для любителейэкстрима: Проехать в неотапливаемом вагоне при температуре -32 от Дергачёва до 21 амурской! Гы-гы-гы
  4. 27 Сентября 2007 Чтв 12:13:15
    это редкость.
    а новый трамваи симпотные ваще :) с тонированными окнами
  5. Assiris


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Сентября 2007 Чтв 12:14:49
    Yehat писал :как человек, у которого всю дорогу трамвай под окнами и самолёты сверху, скажу - СТАВЬТЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА.
    я транспорт совсем не слышу.

    А что пластиковые окна защищают от вибраций идущих через грунт и фундамент?
  6. GENA_DJ


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    27 Сентября 2007 Чтв 12:18:03
    Assiris писал :
    Если не будет стыков на рельсах то трамвай станет почти бесшумным. НО. Сваривать их нельзя.

    Согласен,
    но сваривают ведь, например на самом мосту 60 Лет ВЛКСМ стыки сварные. А дальше на Лукашевича - простые.

    Очень сильная вибрация идет от неровностей на рельсах, которые возникают, если на рельсы все время попадает грязь. Как например на том участке пути на Жукова, когда рельсы пересекаюь проезжую часть.
    Эти участки нужно время от времени шлифовать.

    Инженер писал :Проехать в неотапливаемом вагоне

    Да вроде уже сейчас во всех вагонах топят
  7. Assiris


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Сентября 2007 Чтв 12:30:20
    2GENA_DJ
    Я могу только предпологать, поскольку вопрос для специалиста, но всё таки. Несущие конструкции моста металлические и рельсы тоже, значит линейное расширение почти одинаковое, наверно отсюда и надо плясать, т.е. почему стыки на мосту сварены. Т.е. вся конструкция в целом и мост и рельсы вместе растягиваются и вместе сжимаются.
  8. GENA_DJ


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    27 Сентября 2007 Чтв 12:37:19
    Assiris,
    согласен.
    Но технология бесшумных стыков все равно имеет место. Железнодорожники уже давно применяют.
  9. Slava.li


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Сентября 2007 Чтв 12:39:03
    вставлю свои 5 копеек...
    в соседнем Казахстане ( г.Павлодар) в году 99 трамвайное управление выкупили(или что то в этом роде), покрасили вагоны, нанесли рекламу наружнюю, внутри ничего не грохочет и не шумит, сиденья все мягкие, а не как в наших пластмасс. сначало просто типа перетяжек по салону сверху было, на ней была реклама и информация от различных служб. затем еще добавили и голосовую рекламу, и все! трамвай начал приносить прибыль! город меньше нашего, но все же...люди ездят на нем чаще чем на автобусе, потому что можно доехать с одного конца города в другой, и ходит строго по графику, причем с 5 утра и где то до часу ночи, естественно после часа пик количество вагонов уменьшается.
    проблема которая осталась так это шум от стыковок рельс.
    просто в Омске никто из бизнесменов не решается рисковать вложением денег в этот вид транспорта. было бы желание....
  10. 27 Сентября 2007 Чтв 12:44:36
    Yehat писал :как человек, у которого всю дорогу трамвай под окнами и самолёты сверху, скажу - СТАВЬТЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА.
    я транспорт совсем не слышу.


    Как человек, у которого пластиковые окна, но который большую часть года держит их (при)открытыми с целью проветривания, а также как человек, с трудом понимающий, каким образом даже самые расчудесные пластиковые окна предотвратят вибрации почвы, идущие по фундаменту и стенам на пол и несущие, вследствие чего (см. выше) на серванте прыгают вазочки и дребезжат стекла, отвечу просто - не канает.
  11. Борка


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Сентября 2007 Чтв 13:09:03
    GENA_DJ писал : Да вроде уже сейчас во всех вагонах топят


    причем так топят, что джинсы плавятся Смайлик :-)

    а если серьезно, ехал как-то в трамвае, сел на сидушку, примерно через минуту думал зад загорится Смайлик :-)
  12. Борка


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Сентября 2007 Чтв 13:10:05
    а еще мой препод по сопромату как-то говорил:
    "трамвай - пример того, как не надо делать" Смайлик :-)
  13. 27 Сентября 2007 Чтв 15:52:25
    Assiris писал :почему стыки на мосту сварены

    они сварены не по всему мосту. есть несколько разрывов, чтобы компенсировать температурные колебания.
  14. Dimka_D


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Сентября 2007 Чтв 16:11:18
    Нам бы такие трамваи как в Праге... Ну и вот, стало быть
  15. GENA_DJ


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    27 Сентября 2007 Чтв 17:39:05
    Добавлен опрос
  16. 27 Сентября 2007 Чтв 20:20:28
    Assiris писал :
    А что пластиковые окна защищают от вибраций идущих через грунт и фундамент?

    вы в 10 метрах от рельс на первом этаже частного сектора? Смайлик :-)

    по-моему вы чё-то преувеличиваете.
На страницу: Назад  1,
, 3, ... 83, 84, 85  Вперёд