Вопрос к NEXIA-водам!!!
Создана: 29 Августа 2007 Срд 20:37:10.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 96, просмотров: 19427
-
Добрый день!!!
Мужики, подскажите, собираюсь брать новую Дэу Нексию в кредит, добро банка получил.
Расчитываю на 280000руб (ну может 300000).
Вопрос: какую комплектацию лучше,
8 или 16 клапанов???
У нас в городе три дилера Дэу из тех кого знаю = Фирма 3.5.7, Машинный двор и Ива-авто.
У кого лучше и дешевле сервис.
Есть ли альтернатива в данном ценовом диапазоне??? Б\у пожалуйста не предлагайте,
что японцы лучше, надежнее и т.д. знаю, НО...хочу левый руль и НОВУЮ...тапки не кидайте)))
Спасибо за серьезные советы.
Опыт вождения есть, до этого ездил на переднеприводных ТАЗах... -
Не нексиявод но вот мои пять копеек: народ почему-то хвалит нексии корейской сборки, а на узбеков смотрит косо. Но вот попандос - новее 98 года ты у нас корейца не возьмешь.
Из опыта общения с узбеком друга.
Есть проблемы с запуском двигателя при температурах ниже -11 градусов. Так что, если хочешь ездить зимой ставь подогрев. Расход зимой около 15 литров по городу. Вот все что вспомнил. -
Ну чтото ты жути нагнал прямо, у меня была Нексия 2003 года, отличный аппарат, по трассе 6 литров, по городу 8 (зимой 9).
Насчет клапанов, мне сказали 8-клапанник понадежнее и дешевле в обслуживании
Альтернатива есть и серьезная: Hyundai Accent, сейчас на таком гоняю, правда в самой полной комплектации стоит 405 тысяч, и люблю автомат, чтобы ни говорили, носится дай бох, автомат не тупой никапельки.
В базовой комплектации за 340 рублей, Акцент ничем не хуже нексии, но 102 кобылы под капотом и меньший расход бензина, а по кузову он мне даже больше нравится. Я бы на твоем месте серьезно присмотрелся к Акценту. -
2RaNDoM: спасибо, гляну обязательно, как с подвеской дела у "Акцентов"??? слышал, что это болезнь всех корейцев...
2Снупик: по расходу возможно машина не совсем исправна была...это расход 3х литровой "Максимы" (у бати прошлая машина).
Стоять будет в гараже...и хорошую синтетику зальем! Спасибо.
Все же помогите определиться по комплектухе...какие минусы в 16 клапаннике??? Ну расход на литр более, типа ремень ГРМ порвешь - гемор с клапанами найдешь....дак это проблема не движка , а нерадивого водилы...вовремя менять нужно...меня вот на 16 клапанке привлекает резина штатная на 14 вместо 13шки на 8кл. да и салоны повеселее и тахометр...просто может подводные камни есть... -
-
-
-
Сегодня у знакомого посидел в салоне. Комплектация GLE 16кл. При моих 185 роста за водителем еще место сидеть ребенку до 12лет...думал хуже. Послушал что и как: его машине 2 года, кроме лампы в фаре, да ремня ГРМ (на всякий пожарный) и расходников ничего не менял. Смотрел на эстакаде недавно - говорит, нет вообще ржавчины! антикор заводской. Ездил этим летом в Питер за рулем, ничего не поломалось...оснований не верить нет.
-
-
GERGARD писал :В принципе, понятно, что помощи здесь я не найду. Видать на лексусах и др. не "ведрах" котаемся...))))
Спасибо откликнувшимся и модератору, "поднявшему" тему. Можно убирать вниз.
В своем ценовом диапазоне при максимальной комплектации дешевле только Ланос SX получится, но дешевле тысяч на 15 и то если брать 8-клапанную Нексию. -
Сам владелец Нексии, машина хорошая, настолько насколько это можно сказать о полторашке
Тем более что дизайн у неё неизвестно каких годов.
8 клапанная, комплектация GLE. За пять лет эксплуатации сломаться успела только антенна электрическая, четвертая скорость у печки и стекло на пассажирской двери (совсем недавно).
По части ходовой вообще проблем нет. Недавно был на сервисе сказали что все в полном поряде, заменил какой то шланчик и все.
По поводу проблем с пуском - бред полнейший, сам заводил при минус 30. Масло Shell Helix Ultra 5w40. Было бы 0w40 вообще бы при 40 заводилась наверное Главное за аккумом следить.
По поводу 8 клапанов даже сами мастера в сервисе говорят что эти движки более надёжные чем 16 клапанные. Прибавка в мощности незначительная у 16-шки по сравнению с 8-кой.
Одно но - машина уже старая, много уже придумали с тех пор как появилась нексия, может все таки тебе выбрать что то другое?
Недавно катался на Ланосе - правтичеки тоже самое тодько в другом кузове.
За то есть: эйрбэг, 14" колёса, раскладывающиеся сиденья!!!.
Но почему то нет: электричекой антенны, электроприводов стёкол сзади (наверное комплектация была такая), электроприводов замка багажника и бензобака, часов на панели!!!, тахометра!!!, противотуманок, салон убогий, даже по сравнению с нексией. -
-
На счет "чеготодругого": смотрел КИА Спектра, дороже на тысяч 60 в схожей комплектации (пэп, гидр., конд.), 101л.с.-уже другая ставка налога, мне дороговато в сумме расходов.
2й Фокус даже 1,4 3х дверных хэч пустой дороговат. Альмера классик с кондером от 390000...Лансер и Королла только в мечтах. Это кандидатки на следующую машину.