Японские авто
Создана: 18 Мая 2007 Птн 9:47:32.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 81, просмотров: 19050
-
Возможности начинаются здесь...
Компания «Кристалл-Омск» была создана в 2004 году,путем об”единения нескольких предпринимателей занимающихся автомобильным бизнесом.
Компания занимается поставкой автомобилей и спецтехники из Японии в Западно-Сибирский регион.Прямое участие компании в а/м аукционах Японии ,способствует формированию широкого ассортимента и привлекательных цен для клиентов фирмы.
Постоянно на торговой площадке компании находится около 80 автомобилей.Также компания занимается поставками а/м под заказ.
«Кристалл-Омск» активно сотрудничает с кредитными организациями г.Омска, и имеет генеральное соглашение о предоставлении клиентам компании кредитов на покупку а/м с девятнадцатью банками г. Омска.
Компания предлагает клиентам все виды страхования автотранспорта.
Доставка автомобилей осуществляется железнодорожным транспортом до ст.Омск-Северный.
Гарантия качества и результата,прозрачность расчетов,удобство предлагаемых услуг-наш стиль работы.
Более подробную информацию вы можете получить по телефонам:
+8(3812) 28-51-71
+8(3812) 28-54-74 доп.113;114;116;122
+8(3812) 28-54-25 доп.113;114;116;122
+8(3812) 29-73-26 доп.113;114;116;122
+8(3812) 61-57-81 доп.113;114;116;122
+8-903-980-41-21-Евгений Валерьевич
+8-905-922-27-01-Олег Юрьевич
+8-913-970-15-40-Евгений Анатольевич
или прийти к нам по адресу:г.Омск,ул.22 Партсъезда 97Б,где сможете получить индивидуальные консультации,посмотреть и приобрести а/м находящиеся на площадке компании.
[внешняя ссылка]
e-mail:crystal-omsk@mail.ru -
Что-то у вас на сайте [внешняя ссылка] недорогих тоиоток почти нет. А жаль.
-
Говорят же, машины дюже хорошие. Поэтому и дорогие.
Сходили, пересмотрели. То же самое, что на рынке, только дороже.
-
Oppozicioner писал :Мы уже вообщемто выявили поломку, делали запрос в Японию.
Поподробнее расскажете...? -
-
Имхо чтобы выявить бил ли человек днище - не обязательно запрос в японию делать.... - гораздо проще на СТО глянуть и узнать сходу - кто, когда и наскока сильно....
Я понять не могу у вас нет никакой гарантии на авто после продажи?
Т.е. если у меня через 3 дня потекут стойки или шаровые заскрипят или еще че - то вы скажите что я по российским дорогам убил ходовку сходу?
Опишите хотябы внятно свои условия по какому либо обслуживанию гарантийному, в течении какого срока, на какие поломки распространяется, на какие нет... -
а о какой гарантии может идти речь? подобные конторы являются ПЕПЕКУПАМИ (посредниками) и не более того, тем более продают они не новые авто, чего вы от них требуете? просто в данном случае это означает то что они не стоят на дорого перед рынком, а сидят в каморке рядом со стоянкой с только что пригнанными машинами, про которые они ничего толком не знают и сами, а если знают то наверняка покупателю ничего не скажут
народ, ну як дети, блин... -
-
AlexOmsk писал :Любой продавец (он по сути всегда перекуп)должен нести ответственность за свой товар! он зарабатывает бабло и должен "разруливать" вопросы по товару с которым возникли проблемы.
+1
Продаёшь - давай гарантию и решай неприятные вопросы! Иначе, это обман чистой воды. На самом деле всё на совести продавца и страдает продавец при нехорошем поведении сам в большей мере (обиженный клиент уведёт 10 потенциальных клиентов), жаль только иногда не доходит это... -
при б/у товаре - никакой ответственности никто нести не обязан
я не защищаю эту контору, просто не могу понять почему вы их пытаетесь удавить, мало ли случаев когда после покупке б/у авто АКПП вылетает, и при этом продавец НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ибо б/у это б/у, никто не обязан давать на это гарантию -
-
GWG писал :при б/у товаре - никакой ответственности никто нести не обязан
я не защищаю эту контору, просто не могу понять почему вы их пытаетесь удавить, мало ли случаев когда после покупке б/у авто АКПП вылетает, и при этом продавец НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ибо б/у это б/у, никто не обязан давать на это гарантию
Да никто не пытается удавить контору... :) Я лично вообще ничего против Кристалла не имею!
Если смотреть со стороны быстрого срубания бобла - то конечно, какая ответственность за продажу б/у, и каждый покупающий б/у вещь понимает риск. Но если посмотреть с другой стороны с заглядыванием на будущее, то помощь клиенту в дальнейшем обернётся сторицей! Или Вы не будете рекомендовать контору, которая к Вам отнеслась с пониманием и помогла решить трудности?
ИМХО. Просто рассуждаем! :) -
А никто и не спорит, но покупая авто у такой конторы я в первую очередь перекладываю ответственность за выбор работоспособной с себя на них, иначе смысл теряется...
Именно за кристал не скажу но по ящику крутят постоянно рекламы контор у кого на б/у японцев - гарантия год например или там пробег...
вот и хотелось бы узнать если нет никаких гарантий кроме "аукционного листа" то ситуация становиться совсем не красочной...
Хоть в пределах аукционного листа ответственность есть какая нить и на какой срок? -
-
Master777 писал :
+1
Продаёшь - давай гарантию и решай неприятные вопросы! при нехорошем поведении сам в большей мере (обиженный клиент уведёт 10 потенциальных клиентов), жаль только иногда не доходит это...
да правильно, не умеешь разговаривать с людьми - не берись! иначе репутация фирмы страдает. у них есть один ??такой человек....