Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Компьютерные игры
 
 
 

Раздел: Компьютерные игры "S.T.A.L.K.E.R." 

Создана: 21 Марта 2007 Срд 14:22:47.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 207, просмотров: 44503

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... , 12,
, 14  Вперёд
  1. 21 Марта 2007 Срд 14:22:47
    Мне Понравился...
    кому как игрушка?



    все по русски даже матеряться.....
    ....
    вот тольок не понял машины убрали чтоб ездить или нет? не видел пока..
  2. 13 Апреля 2007 Птн 15:49:29
    Lit писал :
    bastanigga писал ... :
    возможно... соглашусь... при динамике многие вещи смотрятся по другому (небо и прочие прелести), но все (особенно персонажи) становится каким то... пластиковым что ли... а я люблю рассматривать детали... кирпичики, марщины на лицах, волосатых кабанов и прочее... в динамике я этого не увидел... хотя все остальное на высоте...


    Мне тож не очень понравилось в динамике .. не знаю конечно, но в статике помягче цвета.
    Хотя это дело вкуса конечно...


    а еще косяк в динамике (может только у меня) когда к деду в подвал залазишь стены все кусками... как будто собраны из больших блоков... башкой крутишь и все вокруг шевелится... как будто землетрясение...
  3. Dober


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    13 Апреля 2007 Птн 15:54:07
    Lit писал :
    Dober писал(а) ... :Какя вторая концовка в игре считается правельной?
    Первую я увидел, когда меченый расстреливает какието зелёные колбы после этого его отпускает, эффект со стреказой и чтото бормочет - всё.
    А какая вторая правильная, чего делать то надо по сюжету? Confused


    Присоединяйся к О-сознанию


    Блин и это они называют правильной концовкой ?!!!
    Была бы она одна я б игре максимум процентов 60 дал, а так все 95 Гы-гы-гы
  4. Lit


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Апреля 2007 Пон 7:46:40
    bastanigga писал :
    Lit писал ... :
    Dober писал(а) ... :Какя вторая концовка в игре считается правельной?
    Первую я увидел, когда меченый расстреливает какието зелёные колбы после этого его отпускает, эффект со стреказой и чтото бормочет - всё.
    А какая вторая правильная, чего делать то надо по сюжету? Confused


    Присоединяйся к О-сознанию


    это где его куда то садят и датчики какие то крепят?.. а потом мужик с собаченкой говорит "Ну, куда же ты пропал?"?


    Ага, типа это тоже правильная.
    Вообще сюжетная линия в игре очень сильно пострадала. Про концовку я вообще молчу. Я понимаю конечно желание авторов вырватся за рамки большинства шутеров. Но сделать "не так как у всех" не всегда хорошо.

    Честно скажу, что ждал от игры большей динамики. Если по началу еще был интерес, то к локации Радар осталось только желание побыстрее добратся до развязки.

    Так я и не понял в чем заключался ШТУРМ Припяти. В каком месте он там был ШТУРМом??? Поддавшись на отзывы других игроков до талого упаковался амуницией, да только с чем пришел в Припять, с тем и забежал в саму ЧАЭС.

    За что стоит поставить большой плюс, так это за дизайн уровней. Особенно порадовало помещение реактора. А в остальном увы, больше чем на тройку с плюсом не тянет.
  5. 22 Апреля 2007 Вск 17:00:58
    Пытаюсь пройти на мастере, пока застрял при входе в ЧАЭС, мочат гады и времени не хватает, чтоб заскочить в помещение.
    Ребята я знаю две правильные концовки и говорили, что еще золотом засыпает, а какие еще есть концовки?
    Ведь кто-то говорил, что их штук шесть!
  6. Lit


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Апреля 2007 Пон 7:44:07
    Автор писал :Пытаюсь пройти на мастере, пока застрял при входе в ЧАЭС, мочат гады и времени не хватает, чтоб заскочить в помещение.
    Ребята я знаю две правильные концовки и говорили, что еще золотом засыпает, а какие еще есть концовки?
    Ведь кто-то говорил, что их штук шесть!


    Самый простой способ пройти вход в ЧАЭС - повесить артефакты на увеличение пулестойкости и один против радиации и бежать пожирая аптечки до входа. А уже когда добежишь можно развеятся и пострелять малость пока время есть до выброса.

    "Правильных" две, "неправильных" пять. "Правильные" ты можешь выбрать сам, "неправильные" связаны с монолитом и выбираются исходя из налички, ранга, поведения и от того останутся ли живы боссы кланов Свободы и Долга.
  7. 23 Апреля 2007 Пон 8:16:17
    А расписать неправильные можно?
  8. 23 Апреля 2007 Пон 14:17:55
    вобщем поиграв с месяц в эту игру, потихоньку помаленьку осваивая игровой мир, пришёл к выводу что игра честно заслуживает 9,5 баллов по 10 бальной шкале.недостаток: больно требовательна к ресурсам компьютера, мне кажется отдав на оптимизацию каким нибудь "ЕА", планка потребления мегабайт-гигагерцов понизилась.

    играя на "среднее между минимальными и средними", поражаюсь натуральности атмосферы, цветовой палитры, теням, освещению.а что на максимальных ?!?!?!? Офигеть . Звук - высшая оценка из того что предложат.рычание монстров, крики людей, радиопереговоры.... Гейм-плей 9 из 10. всё таки не в любое здание можно зайти, некоторые лишь коробки с натянутой текстурой.что маленько жаль, а с другой стороны не так отнимает внимание на исследование и без того огромных территорий.постоянная нехватка силы, полный рюкзак (хотя странно, два положения-либо идёт, либо вообще колом стоит, могли бы прикрутить хоть небольшую скорость, пускай и черепашью, когда полный рюкзак).голод.хлеб.консервы.колбаса.питьё.отдышка.устал.классно !!!!! реально !!!! хочеться играть. ктото выше писал (помойму эрхафан), что эта игра увлекла как ниодна другая..соглашусь с его словами.на контр страйк меня хватало минут на 10, в сталкера я бегал часа два, и я не хотел выходить из него.обидно что локации порой приходится слишком часто загружать.не оптимизировали, блин!аномалии чтото слишком уж часто натыканы, что придаёт аляпововсть некоторую,но.. простительно и не страшно.жаль активный транспорт убрали.монстры чего только заслуживают.реальный страх был когда первый раз увидел монстра, который в подземелье обитает, где скрытое убежище "стрелка".мультик ещё показывают коротенький, монстр звук писклявый издаёт.я аж присел поглубже в кресло.и главное что нагнетает это то что игра сделана не по вымышленной территории, а реально существующей.нет,я не говорю что игра копирует 1:1, вовсе нет. но схожесть что названий, что зданий, что свалок автомобильных.всё это есть.страху тоже нагнетает.вот так вот мои мысли по поводу сталкера.

    прошёл наверно четверть территории всей... буду играть дальше Лыба [/b]
  9. Lit


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Апреля 2007 Втр 8:20:13
    Автор писал :А расписать неправильные можно?


    1. Богатство. Деньги больше 50К. Лидеры Долга и Свободы живы.
    Сыпятся гайки и болты, превращающиеся в золотые монеты, вместе с ними сыпется балки арматура и блоки перекрытий. Вас заваливает насмерть.
    2. Бессмертие. Деньги меньше 50К. Лидеры Долга и Свободы живы. Рейтинг по кпк меньше 1000.
    Вас превращает в статую.
    3. Чтобы зона исчезла. Деньги меньше 50К. Лидеры Долга и Свободы живы. Рейтинг по кпк больше 1000.
    Зона цветет и пахнет, но вы ослепли.
    4. Власть. Лидеры Долга и Свободы мертвы.
    Сталкер сливается с монолитом.
    5. Апокалипсис. Деньги меньше 50К. Лидеры Долга и Свободы живы. Хреновый рейтинг меньше -1000.
    Желание исчезновения человечества - вас окутывает непроглядная тьма.
  10. 24 Апреля 2007 Втр 8:25:06
    Lit!

    Спасибо, не думал, что столько много и разные. Правда не знаю как дойти до станции с количеством очков меньше 1000, мне кажется это просто не возможно, я когда дохожу у меня никогда меньше 1500 не было.
  11. Lit


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Апреля 2007 Втр 16:34:32
    Автор писал :Lit!

    Спасибо, не думал, что столько много и разные. Правда не знаю как дойти до станции с количеством очков меньше 1000, мне кажется это просто не возможно, я когда дохожу у меня никогда меньше 1500 не было.


    Попробуй выполнять только основные квесты и все. Тогда и денег будет немного и рейтинг небольшой. Хотя массовых убийств не избежать по любому.
  12. 24 Апреля 2007 Втр 16:56:48
    Я сейчас именно так и поступаю, но уже давно за 1000.
  13. Lit


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Апреля 2007 Срд 10:52:29
    Полутеоретически-полупрактически можно сделать так:
    1. После Сидоровича бежим к Волку, получаем задание валить бандитов, выполняем (6-8 чел), разживаемся оружием. Затем бежим к выходу из X18 (забитый туннель), там бронь для начала. Затем бежим к паровозу у насыпи, там дробовик. Обратно к Сидору. Потом за насыпь по туннелю. Встреча с Лисом, бежим к выходу на Свалку. По пути можно приделать несколько бандитов (6-8 чел). В итоге максимум 20 очей.
    2. На свалке сразу плюсуем 3 бандита на входе. Отбиваем атаку бандитов на свалке (+5-6). Разговор с Серым. Потом 10-12 бандитов получается на выходе в Агропром. (+20 в локации, итого 40).
    3. на Агропроме в первой стычке максимум 10 вояк. В туннелях плюсуем еще человек 15. После выхода в институте еще 18-20 солдат. Бежим к выходу +5 военных еще. (+50 максимум в локации, итого 90).
    4. После выхода с Агропрома на Свалке еще обычно есть бандиты. Бежим к выходу в Бар (+5 в локации, итого 95).
    5. После бара бежим в Темную долину. Здесь в районе 20-25 бандитов получается. (итого 120)
    6. В X18 очей 10, включая на обратном пути пяток солдат (итого 130)
    7. В Темной долине на выходе из Х18 еще 10-15 вояк и бандитов. (итого 145). К Сидору можно не идти а сразу идти в Бар через Свалку.
    8. Потом идем в Дикую территорию. Там 8 типа снайперов. Спасая Круглова получается еще человек 15 включая парочку зомби у выхода. (грубо +20 за локацию, итого 165).
    9. В янтаре 2-3 зомби вначале. Потом не более 7 при проведении замеров. На миссии найти Васильева еще ну максимум 10 очей. Бежим к Х16. Там зомби плюс снорки очей 20. (+40 в локации, итого 205)
    10. В самой Х16 пока не выйдешь из туннеля у озера снорки+зомби тож 20-25 очей набьешь. (итого 230)
    11. После этого через Дикую Территорию в Бар (+10 наемников, итого 240).
    12. Затем на Армейские склады, там можно сразу бежать в Радар. На выходе 5-10 монолитовцев. (итого 250).
    Могу конечно и дальше продолжить, но смысл в другом. В принципе к этому моменту у меня обычно порядка 1500-1800 очей, но это если лазить где только можно и выполнять половину побочных квестов. Если придерживаться описанной выше стратегии получается ну максимум 250-350. Так что реально дойти до конца игры на уровне менее 1000 очей.
  14. 25 Апреля 2007 Срд 10:58:51
    Lit
    В общем получается все красиво, но у меня так почему-то не получилось, сейчас пройду и попробую по новой как ты сказал.
  15. DODGE(m)


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Мая 2007 Чтв 17:14:41
    народ киньте сюда 2 кода разблокировки какойто пожалста.... не охото читать все страницы, может там они и есть... Very Happy
  16. 03 Мая 2007 Чтв 20:37:12
    DODGE(m) писал :народ киньте сюда 2 кода разблокировки какойто пожалста.... не охото читать все страницы, может там они и есть... Very Happy


    1: pseudodog
    2: snork
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... , 12,
, 14  Вперёд