Чёрный и белый списки омских фирм
Создана: 15 Марта 2005 Втр 14:24:16.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1234, просмотров: 605448
-
-
В магазине Сокол и Голубой огонёк один ЧПешник торгует, Кадыров, "Твоё кино"-фото и видеотехника.Покпал у него камеру года 3 назад. Он мне её впарил уже неисправную, сенсорный жк дисплей работал через раз. Говорит: "Зарядишь пару раз, поснимаешь- разработается, у них всех так по началу". Я недели две с ней промаялся, прихожу к нему говорю что ничего не изменилось, а он мне: "Ты ваще кто? с неисправностями п...дуй в сервис центр!" Мне эту камеру 2 раза чинили за год, отправляли в Москву, один раз 2месяца ждал, второй- 4. Понимаю, сам конечно лох, но противно что кидалово такое подлое. Короче человек непорядочный, делайте выводы.
-
-
Gluk писала :
Ассортимент - эт дело лично каждого, чем и в каком количестве торговать.
А вот менеджеры - это да. =) Больше туда ни ногой. Заходила покупать клавиатуру, потому что в Ритме именно такой не было.... Неприятный осадок. Такое чувство, что им клиенты нафиг не нужны, а ты идиот, раз зашел.
Согласен полностью - разговор сквозь зубы, смотрят свысока, хотя к ним заходят и те, кто выше их по знаниям на голову. Или на две :)
Больше не зайду. Даже в Ритме лучше. А вообще я очень давно (к счастью) не был в розничных лавках. -
-
В субботу, 17 Февраля решил подстричься. Заехал в две парикмахерские - очереди. Ждать было обломно и поехал в "Алину", что на Маркса, 37. Парикмахерша "колдовала" надо мной часа полтора. В итоге, вроде что то сделала, я посмотрел - не то чтобы понравилось, но подумал, так типа модно, раз это типа "модный" такой салон... За всю эту "красоту" отвалил им 430 целковых и на выход... Поехал потом на встречу с народом и заодно поинтересовался, мол мне кажется, спереди несколько неровно... Все посмотрели и поржали... Затем, уже ближе к вечеру, подумалось - пусть переделывают... Заехал снова... Ещё около часа "наслаждений высоким парикмахерским искусством" (уже потом просто не было времени ждать, т.к. господа форумчане ждали уже через 15 минут в бассейне, а ещё нужно было поставить авто, купить пива и заказать такси...) Кароче я потом долго возмущался, говорил, что парикмахеры у них полные ламеры и возникло впечатление, что за весь опыт работы, я максимум третий клиент и надо мной реально издеваются... В конце концов выбесила фраза в оконцовке сего действа: "Ну если вы так недовольны, мы можем вам и деньги вернуть!"... Развернулся и ушёл... Странно, что в лицо не плюнули... Как Вы думаете, в "Белый"???
З.Ы. Результат высокого парикмахерского искусства смогли наблюдать в бассейне отдельные (а может и все присутствующие) форумчане... Странная реакция - все громко и долго смеялись... Наверное тоже нифига не понимают в модных причёсках, как и я... -
Justin писал :Мой вариант списков выглядит на сегодняшний день так:
Черный
ТВОЕ ТАКСИ, ОМСКШИНА, СИБИРСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ (TELE2)
Белый
КОММЕД, ВИСТ, ЮНИС-ЛАДА
Итак, по порядку...
"Твое такси" за то, что они с меня взяли на 60р больше, и диспетчер, утверждая и по телефону, и по рации в автомобиле, что я должен заплатить 90р за 18км пути при 5-рублевом тарифе, в итоге приняла сторону водителя, который требовал с меня 150р. Больше я услугами этой конторы пользоваться не буду.
"Омскшина". Несмотря на то, что я имел честь трудиться там 4 года, скажу, что продукция сего предприятия откровенно говоря- барахло! Покрышки развалились через 10000км. Шум стоит при движении неимоверный, дисбаланс у покрышек чудовищный, невооруженным взглядом видно нарушение технологии при сборке и вулканизации покрышек. Это еще не затронул качество самой резины... Кроме того, они свой многочисленный персонал за людей не считают. В черный список- однозначно!
"Сибирская сотовая связь". Я готов платить деньги за НОРМАЛЬНУЮ и за СВЯЗЬ, а не за то, что называется TELE2. Мало того, что, звоня в абонслужбу, висишь на линии по 8 минут, так еще оператор на вопрос "У вас что, сеть висит?" имеет наглость отвечать "Да!". Вечером не дозвонишься, качество связи- отстой, больше трех минут говорить не дают (операторы объясняют это тем, что "...в мкр. 40 лет Октября уже примерно три месяца пролемы с базовой станцией. Мы о Вашей проблеме знаем". Знают, но ни черта не делают). Более того, бывали случаи, когда время разговора "тикает", а разговора-то самого нет. В черный список- без сомнений!
Теперь о хорошем.
"Юнис-Лада". Несмотря на то, что у них платная подача, мне нравится пользоваться их услугами. Такси подается как минимум минут за 5 до назначенного времени, и никаких проблем и обсчетов. Молодцы!
"Коммед". У них очень хороший сервисный центр. Нет необходимости "рвать на себе рубашку", как в ТНТ, доказывая, что мое обращение есть гарантийный случай. Работают хорошо, и никаких проблем у меня с ними не возникало.
То же самое касается "Виста". Работаю с ними 6-й год, и никогда проблем не возникало.
Про миннимальный проезд ты видать ни разу в жизни не слышал? в "Твоем такси" он есть! -
jump писал :
я вообще то в профи работаю, с ассортиментом у нас вообщето всё ОК:)) а про отвратительное поведение менеджеров хотелось бы узнать поподробней
Я высказал свое личное мнение насчет ассортимента. Всегда считал и считаю, что уважающая себя фирма должна иметь разнообразие продукции не только в мышках, клавиатурах, корпусах и всякой побочной продукции.
По поводу поведения продавцов:
Безусловно ... работа продавца тяжелая, вам сочувствуют даже шахтеры и металлурги. Вы уж извините, что иногда приходится подходить и отрывать вас от общения в аське, тем более, что наверняка вы обсуждаете вопросы международного значения.
И как трогательно наблюдать за "брачными играми" между продавцами. Всегда с таким сожалением вынужден прерывать эти милые заигрывания и беседы на тему вчерашних пьянок. Вы уж не сердитесь, мне всего лишь хотелось купить какую-нить "железку".
Прошу прощения, если испортил вам аппетит, попросив проверить работает ли мое приобретение и вы совершенно правы когда окатываете меня ледяным взглядом после желания посмотреть аналогичную вещицу.
И конечно же я прихожу в экстаз, когда приобретенные вещи нещадно прессуют, пытаясь упаковать. И это совершенно верно, ведь они оплачены и фактически вы делаете одолжение запихивая это все обратно в коробки.
P.S. Не буду говорить о уровне вашей образованности и технической подкованности. Никогда не сомневался, что это недостижимая для простых смертных высота. -
Lit писал :
Я высказал свое личное мнение насчет ассортимента. Всегда считал и считаю, что уважающая себя фирма должна иметь разнообразие продукции не только в мышках, клавиатурах, корпусах и всякой побочной продукции.
По поводу поведения продавцов:
Безусловно ... работа продавца тяжелая, вам сочувствуют даже шахтеры и металлурги. Вы уж извините, что иногда приходится подходить и отрывать вас от общения в аське, тем более, что наверняка вы обсуждаете вопросы международного значения.
И как трогательно наблюдать за "брачными играми" между продавцами. Всегда с таким сожалением вынужден прерывать эти милые заигрывания и беседы на тему вчерашних пьянок. Вы уж не сердитесь, мне всего лишь хотелось купить какую-нить "железку".
Прошу прощения, если испортил вам аппетит, попросив проверить работает ли мое приобретение и вы совершенно правы когда окатываете меня ледяным взглядом после желания посмотреть аналогичную вещицу.
И конечно же я прихожу в экстаз, когда приобретенные вещи нещадно прессуют, пытаясь упаковать. И это совершенно верно, ведь они оплачены и фактически вы делаете одолжение запихивая это все обратно в коробки.
P.S. Не буду говорить о уровне вашей образованности и технической подкованности. Никогда не сомневался, что это недостижимая для простых смертных высота.
Тех. подготовленность продавцов не блестает ни у кого из компьютерных фирм... тк грамотные люди почемуто предпочитают работать в тех.отделах.... а не общаться с покупателем и мы в данном случае не ислючение, но мы определенно над этим работаем.. очень жаль что у вас сложислось такое впечатление о нашей фирме... надеемся исправиться....
пс: зато с гарантией в отличии от многих у нас в "Профи" все в порядке...
спасибо за хоть и не лестный но отзыв... -
-
-
Хмм... а вот здесь поподробнее пожалуйста. Что значит с гарантией все в порядке в отличие от многих?
Вот смотрю гарантийник от Профи, вроде бы как обычно.
Есть правда откровенные косяки, типа штраф 5 у.е. за найденные вирусы на хардах. С точки зрения закона можете "побрится" на подобных пунктах.
Хотя впрочем сегодня забегу к вам в гости по проблемке с железом. Посмотрим как встретите )) -