Оператор сотовой связи Билайн в Омске
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2617981
-
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
Официальный сайт: beeline.ru
[b]Официальный твиттер
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
Центральный округ:
Маркса, 31
Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
10 лет Октября, 109
Советский округ:
Культуры, 5а
Мира, 26
Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
Кировский округ:
Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
Октябрьский округ:
Кирова, 47а
Ленинский округ:
Серова, 19а
Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
Билайн вводит единый номер отписки от спама.
Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет. -
-
-
-
-
-
-
-
Всякие разные новости про Билайн:
Цитата:ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») вводит новую услугу «Свои», благодаря которой абоненты «Билайн» смогут обмениваться мгновенными сообщениями в режиме диалога, показывать свою готовность общаться и свое настроение, видеть настроение своих друзей за счет отображения их статуса, а также искать новых друзей по заданным параметрам (пол, возраст, город и т.д.).
Новая услуга доступна абонентам оператора всех систем расчетов*, а также корпоративным клиентам во всех регионах действия сети «Билайн», имеющим телефон с поддержкой функции обмена мгновенными сообщениями.
Услуга «Свои» позволяет отправлять и получать мгновенные сообщения, используя не только мобильный телефон, но и компьютер, подключенный к сети Интернет.
Зинаида Хохлова, и.о. директора по маркетингу массового рынка, ОАО «ВымпелКом» отметила: «Раньше текстовое общение абонентов «Билайн» происходило только посредством SMS, т.е. через канал односторонней связи. С помощью новой услуги «Свои» пользователи получают возможность перейти на новый уровень общения – живой диалог в мгновенном режиме».
В отличие от SMS, система обмена мгновенными сообщениями позволяет сохранять анонимность, видеть статус абонента и его готовность общаться, вести диалог одновременно с несколькими пользователями, игнорировать сообщения от определенного абонента.
Чтобы воспользоваться услугой, абонент «Билайн» должен иметь мобильный телефон определенной модели, выполнить ряд настроек, зарегистрироваться в системе и установить приложение для мобильного телефона и /или программу для компьютера. Подключение услуги бесплатно.
Для того, чтобы абоненты смогли попробовать и оценить новую услугу, с 1 мая по 20 июня 2007 года плата за пользование услугой "Свои" не взимается, оплачивается только GPRS-трафик при использовании точки доступа, отличной от ims.beeline.ru.
Короче, билайн свою аську запускает))))
Цитата:6 апреля состоялось открытие центра экспресс-обслуживания «Билайн» в райцентре Знаменском – населенном пункте, расположенном в таежной зоне, в 350 километрах к северу от Омска.
На сегодняшний день это самый северный центр экспресс-обслуживания оператора в Омской области, и самый удаленный от областного центра.
Партнером «Билайн» в открытии фирменного салона в Знаменском выступил омский франчайзи «Цифрограда», ИП Тепляков, на базе которого открыта большая часть действующих в области центров экспресс-обслуживания. Новый салон сразу же привлек внимание большинства жителей села – в первый же день его работы к сети «Билайн» в Знаменском подключилось свыше 150 абонентов, это почти 3% от общего населения райцентра.
Интерес рядовых знаменцев к оператору активно поддержали и глава района Владимир Арцер, и его первый заместитель Александр Онуфриев, ставшие первыми почетными абонентами «Билайн» в Знаменском районе.
«Мы только приветствуем, когда на территории района работает не один сотовый оператор, как было до недавнего времени, а несколько, - утверждает Александр Онуфриев. – С приходом «Билайн» у знаменцев появилась возможность самим выбирать те услуги, которые для них более удобны и выгодны. А с открытием фирменного центра экспресс-обслуживания для наших жителей стал доступен весь спектр сервисов оператора, и мы это можем только поддерживать».
По словам директора Омского филиала ОАО «ВымпелКом» Олега Гильбурда, открывать центры экспресс-обслуживания оператор планирует как можно в большем числе районов, в том числе и в столь удаленных от областного центра. Отличие таких центров от обычных салонов связи – прежде всего в том, что здесь абоненты могут не только подключиться к сети «Билайн» и пополнить свой баланс, но и внести изменения в абонентский договор, восстановить утерянную sim-карту, заказать детализацию счета, а также получить полную информацию о многочисленных дополнительных услугах, предоставляемых оператором.
«Фирменные салоны или собственные офисы продаж в самом Омске сегодня есть у всех действующих на территории региона операторов. А вот за пределами областного центра такой проект мы начали реализовывать первыми. Суть его предельно проста: когда продавец в салоне подключает абонентов сразу ко всем сотовым операторам, досконально знать тарифные предложения и набор услуг каждого их них он не может просто по определению, - поясняет Олег Гильбурд. – В результате узнать о преимуществах того или иного оператора жителям районных центров просто неоткуда. К тому же в обычных салонах существенно ограничен набор абонентских операций, доступных для сельчан, что тоже не лучшим образом сказывается на отношении абонентов к оператору».
Центр экспресс-обслуживания в Знаменском стал шестым по счету фирменным салоном «Билайн», открытым за пределами Омска. А с учетом 15 центров экспресс-обслуживания, действующих на территории города, общее их число выросло уже до 21 – тогда как еще в начале марта таких центров в регионе было всего 11. -
-