Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4046380
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Нормально там с ОТ, у меня соседи стабиль на последней 30Р уезжают, а она где то в 21:30 идет.Heyнывaющая дaчницa писала :З.Ы. Подумала и решила написать и о проблемах с дачным транспортом, чтобы ближе к теме было. В сторону "Зари-2" и Карьера (ЛАО) маршрутов много, а вот транспортных единиц в последние годы стало огорчительно мало, особенно вечером. В предыдущий приступ жары однажды выехала из Чкаловского около 8 вечера, а приехала на дачу на последней маршрутке 30Р (с 2 пересадками) в 10 вечера. На следующий день побеседовала на эту тему по телефону с ... -
Колеблюсь между репликой матом и фейспалмовым смайликом. Ладно, попытаюсь сдержанно.
Раньше последний рейс у 30Р (не, вообще выручает, не спорю) был в 22.00 со стороны Армейского и примерно во столько же со стороны Лобкова. Потом владелец поменялся, и этот рейс убрали. Ну ОК, хотя иногда бывает надо уехать и после 21.35 (во столько на самом деле), но там уже мало народу, рейс убыточный, а это все же маршрутка, а не автобус. В общем, нефиг буржуйствовать, собирайтесь раньше, господа садоводы. Хотя, к примеру, в Москве ОТ (в том числе из отдаленных районов) ходит до 01.00, и ничо. И желающие прокатиться есть, и городской бюджет не лопается с натуги.
Я достаточно регулярно езжу на дачу с пересадкой на Транспортной академии (ибо количество 568-х сократилось весьма ощутимо). И в подавляющем большинстве случаев та же картина: от Чкаловского до Транспортной академии доезжаешь мигом (спасибо владельцам маршрутов 73 и 359), а дальше стои-и-ишь... и злобно мечтаешь о персональной жоповозке. Хотя там маршрутов-то до фига: 46, 68, 350 и уже упомянутый выше 568. Вчера на 350-й водитель торжественно объявил пассажирам, что после изменения маршрута энное количество коллег отказались работать, сочтя новый маршрут невыгодным (хотя вообще на том отрезке надо бы добавить транспорт... дай бог, поразмыслят и вернутся потом).
С дачи ехать вечером не слишком поздно, если на 17-й Электровозной садиться, - ждешь-пождешь, потом в битком набитой маршрутке едешь чаще всего.
Я понимаю, конечно, что можно наплевать на все дела и подождать 21.35 (или 21.00, или даже 20.25) и нежно любимой вашими соседями 30Р. Но, боюсь, на всех желающих одной маршрутки не хватит.
З.Ы. У нас там дача с 2012, дай бог памяти, года. И с самого момента приобретения ездим туда как на машине (в выходные, ибо водит только муж, а я за рулем, боюсь, буду слишком социально опасна), так и на ОТ. И то, как меняется транспортная доступность этого района, я замечаю более чем хорошо. На собственной шкуре, тыкскыть. -
И на веле. Да. Если б не столько тащить (не каждый раз, конечно, но частенько). И времени свободного до фига было бы.
Ломоносов вон вообще от Холмогор до Москвы пешком шел и не жаловался.
И еще раз: там не только дачники, но и частный сектор. Хотя они, по ходу, уже привыкли к спартанским условиям. Тупо никуда не ездят по вечерам, сидят дома или пешком ходят по окрестностям. Остановки почти пустые поздно вечером.
В той же Первопрестольной вечерами жизнь на улицах кипела и бурлила 4 года назад, когда я последний раз там была. Ну а фигли бы ей не бурлить: пару минут в метро постояла - и в начале первого ночи свободно уехала от подруги из Митино к отцу на "Семеновскую". Отнюдь не в пустом вагоне, что характерно. -
Старый, что ты тень на плетень наводиш.JUMPER писал :Heyнывaющая дaчницa писала ... : И городу, надо полагать, не шибко выгодно (шибко невыгодно) содержать автобусы, которые туда последних из могикан возят.
Но что поделаешь-электорат же. Всегда "ЗА"
Рразмышляющим о первопрестольной есть смысл сравнить бюджеты городов-миллионников. Т.ч. сказки электорату "ржавого пояса" США рассказывай.
Тебе правильно обозначили перспективу:
Heyнывaющая дaчницa писала :там не только дачники, но и частный сектор. Хотя они, по ходу, уже привыкли к спартанским условиям. Тупо никуда не ездят по вечерам, сидят дома или пешком ходят по окрестностям. Остановки почти пустые поздно вечером.
Нет желающх возить пассажиров себе в убыток.
Ссыль вдогонку: [внешняя ссылка] -
Вот ещё хорошее интервью Н. Артемьева по поводу частных перевозчиков и про троллейбусы
[внешняя ссылка] -
Нормальное интервью, но много слов.N. Hunter писал :Вот ещё хорошее интервью Н. Артемьева по поводу частных перевозчиков и про троллейбусы
[внешняя ссылка]
А суть проста - если "лошадь сдохла, слезь". Картинку (статью) не получается запостить, но там предлагаются альтернативные действий, под каждое из которых в Омске вероятно найдутся бюджетные спецы без персональной ответственности.
Зы: Статья не раскрывает главные причины состояния лошади. -
Перечисленные вами субьекты вторичны, они внутри лошади.CitizenOfDreams писал(а) : После того, как свою долю овса возьмут владельцы конюшен и водители телег, лошадке на покушать ничего не остается. -
Зашел раз в неделю и вижу, ничего не меняется.
Опять нищеброды блеют свои нищебродские мантры.
Особенно стараются неудачница с ушлепаном.
Купите уже себе самокаты, перестаньте ныть.
Вы такие жалкие, и беда в том, что сами этого не видете.
Так трусливо обвинять окружающих (власть, дептранспорта, президенты, чегивару, управдома) в своем нищебродстве.
Иногда кажется, что барыжка прав, называя вас разными эпитетами. -
,и - два - насрал...zloykakchert писал(а) ? : Зашел раз ..
, и - три - ушёл, ни слова не сказав по теме.
Определение (критерии) нищеброда осилите?
Типа:
1. наличие "помойка, которая едет не быстрее 100 км/ч."
2. ?
... -
Хотел сегодня поехать на работу на автобусе, как подобает нищеброду. А вот хренушки. Расписание тщательно составлено так, что автобус приезжает на место через 3 минуты после начала рабочего дня, а уезжает за 3 минуты до конца рабочего дня.
А интервал между автобусами - напоминаю, в самое горячее длянищебродовпассажиров время, начало и конец рабочего дня - 30-40 минут. В общем, если Дептранс задался целью пересадить всех на такси и личные машины, то у него это отлично получается. -
И за что моего единомышленника забанили -
Ничего против вас и вашего единомышленника не имею, я лишь скажу, что наша дорожная сеть на сегодня вполне свободно и сносно работает именно из-за общегородского нищебродства.JUMPER писал : И за что моего единомышленника забанили
Именно оно сдерживает массовую автомобилизацию, как результат число автомобилей и пробки.
Купить велосипед/самокат — это хороший совет, но подходит условно — не везде есть удачные дороги для самокатов, не везде есть возможность заехать с велосипедом, а с ноября по апрель погодные условия для самокатов не годятся.