Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4050562
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
сегодня как ни когда актуально.
даже если не справляется.
даже если всего на 3 градуса понижает температуру...
кстати, а у Адмиралов с такой же регулярностью "отваливаются рога"?
"старые" троллейбусы перестали "током драться" с пассажирами во время дождя? или их во время дождя не выпускают из загона? -
«Рога» слетают точно так же, но в целом терпимо.SeregaR 19780624 писал : кстати, а у Адмиралов с такой же регулярностью "отваливаются рога"?
"старые" троллейбусы перестали "током драться" с пассажирами во время дождя? или их во время дождя не выпускают из загона?
Об электротравмах — не в курсе о подобных инцидентах, да и на старых сараях сейчас строже контролируют утечку тока. -
-
На сайте мэрии это раньше всего появилосьddm76 писал : Кто-нибудь где-нибудь читал о том, что 46 теперь ездит по Орджоникидзе вместо Герцена? Если читали, то где?
Эта информация просто затмилась на фоне новостей о переносе маршруток на Жукова.
[внешняя ссылка] -
-
CitizenOfDreams писал(а) : А почему в транспорте не принимаются к оплате "пролонгированные" кредитные карты?
Потому что операции "офлайн" требует проверки срока действия карты.
EMV (Europay Mastercard Visa) — стандарт описывающий поведение чипа платежной карты в различных сценариях для обеспечения максимально возможной безопасности платежей. Более подробно про это можно прочитать здесь, в посте уважаемого AlexGre. Нас интересует только то, что в некоторых случаях протокол позволяет оффлайн транзакции, то есть операцию, которую проводит карта и терминал исключительно между собой, а в банк-эквайер информация о транзакции передается позднее. Плюсом данного подхода несомненно является то, что это решение идеально подходит для условий, где нет связи, или соединение нестабильное — как тот же автобус, например. Минус вытекает из названия — терминал не может проверить наличие денежных средств на карте, как и статус самой карты. Подтвердить или опровергнуть списание средств по конкретной операции банк сможет только во время синхронизации. Что будет, если предъявить кондуктору пустую или заблокированную карту? А ничего не будет. С помощью базовых APDU-команд терминал спросит у карты срок ее действия и сравнит с системным временем — если срок действия не истек — тогда он спросит у карты ее PAN — это тот самый номер карты, выбитый на ней. Сохранив эти данные, далее на усмотрение TRM (Terminal Risk Managment, Управление Рисками Терминала), терминал передаст случайное число карте, та его хеширует и подписывает своим ключом, терминал сохраняет исходное число и ответ карты, чтобы позднее передать их в банк. Произведя эти операции, терминал отправляет карте команду завершения связи и обрывает соединение, печатая чек-билет. Позже терминал не сможет списать деньги с этой карты — PAN карты отправляется в стоп-лист — пока не погасить долг, эту карту ни в одном автобусе не примут.
[внешняя ссылка]