Обслуживание навигации и автоинформаторов в троллейбусах.
Создана: 06 Июня 2023 Втр 14:10:17.
Раздел: "Ищу работу / Вакансии / Работа Омск"
Сообщений в теме: 32, просмотров: 16383
-
Требуется специалист по обслуживанию навигационного и медиа оборудования в троллейбусах.
Обязанности:
1. Обслуживание навигационного оборудования в троллейбусах.
2. Обслуживание и ремонт систем видеонаблюдения в троллейбусах.
3. Обслуживание и ремонт систем аудио-видео информирования пассажиров.
Ремонт заключается в замене неисправного оборудования на исправное, поиск и устранение неисправностей в проводке.
—
Требования:
Вы хоть немного должны знать и понимать основы радиотехники.
Уверенное пользование компьютером.
Отсутствие боязни высоты - иногда приходится подниматься на крышу троллейбусов.
Не интроверт - нужно общаться с водителями и механиками.
Опыт работы не обязателен, всему научим.
—
Условия:
Государственная муниципальная организация: работа строго по КЗОТ, полный соцпакет, нормальный оплачиваемый отпуск, стабильная зарплата с ежегодной индексацией.
Рабочий день с 8-00 до 17-00, с 12-00 до 13-00 обед.
Пятидневка, возможно позже будет 2/2.
Зарплата с первого дня трудоустройства.
Весь необходимый инструмент, спецодежда и рабочая обувь предоставляются.
Имеется рабочий кабинет.
На левый берег ходит служебный автобус.
ЗАРПЛАТА на руки: ~36-38 т.р., с переработками может быть больше.
—
Должность не кабинетная, иногда придется много ходить по территории. Для технаря работа не сложная, обязанностей и рабочих операций не много. Переработки возможны по строго по вашему желанию.
Место работы: троллейбусное депо (за остановкой Городок Водников).
Звоните, все расскажу так сказать от первого лица: +7 9IЗ I5O 2б2б -
-
-
sad Robot писал(а) :Что именно вам не нравится?
В магазинах давно были? Может быть, машинное масло для печальных роботов не такое дорогое, но вот килограмм сыра для человеков стоит больше, чем предлагаемая дневная зарплата. (Сыр без особых претензий, отечественный, импортозамещенный, если что.)
Если только бОльшую часть дня можно сидеть в кабинете и заниматься своими делами, пока что-нибудь не потребует обслуживания - тогда нормально, претензии снимаются. Ну а если требуется с утра до вечера лазить по крышам троллейбусов и общаться с водителями - нуегонафиг. -
CitizenOfDreams писал(а) : Ну а если требуется с утра до вечера лазить по крышам троллейбусов и общаться с водителями - нуегонафиг.
Какая буйная у вас фантазия. Вы видите то чего на самом деле нет? :)
По поводу сыра, вам конечно виднее, однако очевидно что вы далеки от понимания реальных зарплат неквалифицированного персонала в бюджетных предприятиях Омска. -
sad Robot писал(а) :очевидно что вы далеки от понимания реальных зарплат неквалифицированного персонала в бюджетных предприятиях Омска.
Да я, похоже, далек даже от понимания, что такое "неквалифицированный персонал". Даже не подозревал, что в его обязанности может входить ремонт и обслуживание навигационных систем. -
-
sad Robot писал(а) : Похоже что вы далеки даже от ясного понимания текста, который прочитали.
Где вы увидели "ремонт навигационных систем"?
"Обслуживание навигационных систем".
"Обслуживание и ремонт систем видеонаблюдения".
"Обслуживание и ремонт систем аудио-видео информирования".
Это и правда работа для неквалифицированного персонала с зарплатой как у охранника в "Пятерочке"? -
Вы правы, перечисленные вами работы не требуют специальной подготовки, достаточно средненьких общетехнических понятий. Если соискатель не полный гуманитарий, то всем необходимым навыкам, как я уже сообщал в первом посте, мы обучим.
В "Пятерочке" есть охранники? -
CitizenOfDreams писал(а) :
"Обслуживание навигационных систем".
"Обслуживание и ремонт систем видеонаблюдения".
"Обслуживание и ремонт систем аудио-видео информирования".
Ну а как правильно обозвать этот съём-установку -
JUMPER писал :CitizenOfDreams писал(а) ... :
"Обслуживание навигационных систем".
"Обслуживание и ремонт систем видеонаблюдения".
"Обслуживание и ремонт систем аудио-видео информирования".
Ну а как правильно обозвать этот съём-установку
Обслуживанием и называть. Реальным, компонентным ремонтом, занимаются другие люди. А тут задача проста: замена microSD, замена самого навигатора (10 секунд). Из более сложного замена камеры видеонаблюдения, дисплеев. Причем обычно никто никуда не торопит, на любое дело дается минимум несколько часов :) -
Неквалифицированный персонал нараз замкнёт вам проводку и сожжёт оборудование несоблюдением регламента, а то и сам скопытится перепутав провода.CitizenOfDreams писал(а):"Обслуживание навигационных систем, систем видеонаблюдения, систем аудио-видео информирования".
Это и правда работа для неквалифицированного персонала с зарплатой как у охранника в "Пятерочке"?
Интересно, кем таким полезным "мечтатель" работает, что с презрением относится к охранникам "тёрочки", либераст-звиздоболом поди? -
user63 писал :Интересно, кем таким полезным "мечтатель" работает, что с презрением относится к охранникам "тёрочки", либераст-звиздоболом поди?
Вы все, что вам не нравится, называете "либерализмом"? Я работаю примерно таким же электронщиком, как в вакансии, разве что по троллейбусам не ползаю и иногда могу себе позволить кусочек сыра.
А "презрительное отношение" - предлагать ремонтнику такую же зарплату, как охраннику, и называть его неквалифицированным персоналом, вот это оно самое и есть.