Дальнейшая судьба гаражей по ул. Конева
Создана: 19 Февраля 2007 Пон 12:18:30.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 33, просмотров: 10960
-
-
19 февраля на Левобережье прошло объединенное собрание членов четырех гаражно-строительных кооперативов (ГСК) – "Полет-62", "Полет-38", "Полет-59" и "Маяк-12". Причиной экстренной встречи представителей более двух с половиной тысяч владельцев частных гаражей стало намерение власти и строительных компаний снести их недвижимость.
Эти кооперативы были созданы в начале 90-х годов на месте пустырей. Своими силами автовладельцы обустроили и облагородили бесхозную до того территорию, вплоть до прокладки дороги и других коммуникаций.
И недавно правления кооперативов получили предписания "освободить территории и привести их в первозданный вид". Некоторые хозяева гаражей, оказавшихся на привлекательной территории вблизи от метромоста, заверили, что эту землю уже передали местным и московским строительным компаниям. Снос гаражей, по данным правлений, не предусматривает никакой компенсации.
На собрании члены ГСК решили объединить усилия в борьбе против "административного беспредела" и создали инициативную группу, куда вошли представители всех четырех кооперативов. Инициативной группе поручено разработать соответствующие меры по спасению строений от слома вплоть до организации массовых акций протеста. Об этом сообщает «ДО-инфо». -
Raphtor писал :А кто финансировал перевозкугаражиков? Есть ли на новом месте вся необходимая инфраструктура (дороги, электроэнергия и т.п.) И вообще где это за содовым? можно на карте показать?
Отвечаю в обратном порядке. По той схеме, что ты выложил, продолжи линию улицы Конева от пересечения с Ватутина на росстояние 1 километра- это будет начало площадки для г.к. Инфраструктуры ноль обсолютный как ни как целина.
В плане финансирования мы лоханулись из за своей неорганизованности и разобщённости. Как бы часть расходов взяла на себя кировская администрация т. е. транспорт для перевозки предостовляли они, с нас взяли по 600р. А вот тот г. к. что я упоминал что ставят мыльницы, бодались до последнего и организованно, их перевозят полностью за счёт застройщика, и как я понял, мыльницы ставят новые, т.к. старые при транспортировке скорее всего развалятся, они как бы и расчитаны на одну перевозку и установку. Утверждать на 100% не берусь, но скорей всего это тоже за счёт застройщика. -
Assiris писал :
В плане финансирования мы лоханулись из за своей неорганизованности и разобщённости.
Что правда, то правда - лоханулись! У меня гараж в Полёт-59А стоит до сих пор и я фиг уеду с этого места. Выселяли в августе прошлого года, а тут уже март наступает. Вот такие пироги! -
-
-
Ловкость рук и никакого машенства! :)
А если серьёзно, то я ведь не один там остался. Ни одного шага со стороны застройщика на этой территории не было, + перевозить гараж за свой счёт желание отсутствует. Могли бы и дальше там стоять. Просто те, кто кричал "Да мы... Да мы отсюда не удем!" уехали первые. А жаль -
Вчера (6.03.07г.) в школе №151 прошло второе собрание, посвящённое дальнейшей судьбе гаражных кооперативов, народу собралось раза в полтора больше чем на первом собрании (чувствуется обеспокоенность за своё имущество).
На вчерашнем собрании присутствовал один из представителей застройщика, а так же представитель администрации. В ходе живой дискуссии, иногда срывающейся на крики, была достигнута договоренность о дальнейшем решении возникших проблем методом переговоров. В срок до 19.03.07г. инициативным группам (представители ГК) совместно с представителями застройщиков и представителями администраций, нужно будет собраться и обсудить сложившуюся ситуацию. Так же в ходе собрания был рассмотрен и принят проект письма адресованного городским и областным депутатам. Пока для меня лично ясности ни какой в данном вопросе нету…Вопрос о том почему это вдруг с владельцами гаражей договор об аренде земли решили так стремительно расторгнуть, а с застройщиками заключить (на 3 года, но под капитальное строительство), остаётся открытым… -
К сожалению сам не смог принять участие в собрании.
Думаю что надо воспользоваться преддверием выборов и попросить уважаемых кандидатов в депутаты, а так же партии, выдвигающиеся по нашему избирательному округу, проработать наш вопрос. Т.к. 1200 с лишним владельцев гаражей + члены их семей составляют немалую долю электората. Это может помочь в какой то мере.
PS> У самого там гараж, и в чукреевку ходить за машиной морозным зимним утром или темной ночью через наркоманскую рощу не прикалывает. -
-
-
-
-
ilyxa1986 писал :Так мы вроде полгода назад приватизировали их или это не важно?
Приватизация - термин не относящийся к России, а просто придуманный повод почистить карманы. Мы свои приватизировали 3 раза, каждый раз оплачивая. Получали все новые, все более красивые бумажки, но никаких гарантий это не дает - если любому, обалдевшему от халявы, придурку захочется - снесут безо всякого. Это рашка. -
Из-за несговорчивости владельцев гаражей комплекс «ВТТВ-ОМСК-2007» останется без парадного входа
Владельцы гаражей, стоящих в месте строительства будущего выставочного корпуса «ВТTВ-ОМСК - 2007», отказываются переезжать на альтернативные площадки. Об этом сообщил сегодня депутат Законодательного собрания Омской области, директор строительной компании «АСК» Валерий Кокорин на расширенном заседании оргкомитета по подготовке выставки. Из-за этого павильон обойдется без парадного входа, а посетителям придется входить через вход пятиэтажной вставки.
«Городские власти все еще не решили проблему с гаражами. Поэтому вход в выставочный комплекс придется осуществлять через пятиэтажную вставку. А построить то, что спроектировано и то, что могло бы придать выставке масштабность и зрелищность, пока невозможно».
«Это вопрос мэрии, и она его решает, – прокомментировал ситуацию министр промышленности, транспорта и связи Омской области Александр Луппов. - Владельцам гаражей предложили вариант, но это два-три километра в стороне. Поэтому многие не согласны. Но ведь бульдозером их не столкнешь. Все-таки это частная собственность. Поэтому приходится судиться. Так как этот процесс длительный и сложный, в этот раз выставку придется провести без парадного входа».
Напомним, что о проблеме гаражей впервые заговорили в сентябре прошлого года на одном из совещаний министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области по подготовке выставки. С тех пор видимых продвижений, по решению проблемы так и не произошло.
ОмскИнформ