Все организации, занимающиеся реализацией сми?!...
Создана: 02 Марта 2007 Птн 1:40:23.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 29, просмотров: 9049
-
-
Boeing писал :Есть такая фирма, я соучредитель. 45 мест продажи. "Панорамы-ТВ" в продаже нет. Вход в сеть - платный. Если есть интерес - продолжим разговор.
Нам тоже интересно найти частных распространителей, которые еще не знают про выгодную в рознице газету "Рынок недвижимости" -
Это в понедельник надо уточнить в бухгалтерии офиц. названия распространителей, которые берут Рынок недвижимости на реализацию.
Предлагаю взаимный обмен не только связями, но и рекламной страницей (о своей газете).
ЗЫ: Про Роспечать - это прикольно получилось -
По никам в реале не работаем , следовательно, такой нам неизвестен.
Возможно, он из сети супермаркетов - там запрашивают с газет бешеные деньги за вход.
По нашему случаю возможного сотрудничества:
Кидай свои предложения на бумагу и заноси (можно факс, емейл) в редакцию: Маркса, 4, каб. 111.
тел. 31-46-78, 31-32-44 (для главного редактора).
Рассмотрев твое предложение, отпишем тебе свое и согласуем компромиссный вариант. -
Господа, я на этом форуме практически впервой, так что не знаю, каким образом писать в личку. Поэтому отвечу здесь, стараясь не нарушать этики.
Да, я из сети супермаркетов. Да, деньги за вход берем. Сколько - решим в процессе переговоров.
Прошу написать заинтересованные лица на адрес eugen_gervald@mail.ru. -
Boeing писал :Господа, я на этом форуме практически впервой, так что не знаю, каким образом писать в личку. Поэтому отвечу здесь, стараясь не нарушать этики.
Да, я из сети супермаркетов. Да, деньги за вход берем. Сколько - решим в процессе переговоров.
Прошу написать заинтересованные лица на адрес eugen_gervald@mail.ru.
Если можно, то ответ - публично: от чего в наибольшей степени в сетях супермаркетов исходят при установлении платы за вход?
1. от способности СМИ привлекать в магазин доп. покупателей
2. от выручки при продажи СМИ
3. от социальной направленности СМИ
4. от толщины кошелька редакции СМИ
5. от возможности размещать рекламу магазина в этом СМИ
6. от качества полиграфии и упаковки СМИ
7. от потолка -
Постараюсь ответить.
Меня никоим образом не интересует возможность СМИ привлечь дополнительных покупателей в магазин - по той простой причине, что я являюсь совладельцем сети по продаже печатных изданий а не сети магазинов.
Обоснование предельно простое.
В Омской области зарегистрироано очень большое количество печатных изданий. Всем им хочется продаваться в супермаркетах с высоким средним чеком - тут все понятно - платежеспособная аудитория нужна рекламодателям. Плюс к тому тенденции развития рынка распространения показывают отток тиражей из традиционных сетей в супермаркеты - удобно людям там
покупать.
Но, к сожалению, формат наших торговых мест не позволяет разместить все желающие СМИ на нащих торговых местах. Для этого придумана плата за вход в сеть - она отсекает издания, не желающие развиваться.
Плата за вход и за присутствие взята не с потолка. Она есть компенсация наших расходов на создание сети, настройку дистрибуции, логистики и мерчендайзинга, а также поддержание ее в рабочем состоянии. Плюс к тому - может, для кого-то это будет новостью - магазины берут с нас арендную плату за торговое место. -
Boeing писал :Господа, я на этом форуме практически впервой, так что не знаю, каким образом писать в личку. Поэтому отвечу здесь, стараясь не нарушать этики.
Да, я из сети супермаркетов. Да, деньги за вход берем. Сколько - решим в процессе переговоров.
Объясните мне, пожалуйста, что такое деньги за вход?
Я понимаю, что такое оплата арендованного места, процент с продаж, наценка торговой точки, но оплата "вхождения в сеть" - ????
Это продажа воздуха. Деньги из ничего. -