Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4038874
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
N. Hunter писал :Как именно контролируется выход, сказать не могу, но пассажирсервис утверждает, что у них есть полные данные о загруженности транспортных средств.
Даже если эти данные у них действительно есть - в чем я сомневаюсь - это не те данные, которые нужны для построения эффективной транспортной сети.
Статистика загруженности, даже самая подробная, расскажет нам только о том, как люди пытаются пользоваться уже существующей негодной сетью. Да, так можно найти в этой сети откровенно слабые места, но эти места обычно и так видны невооруженным глазом, а не чинят их по экономическим и административным причинам. -
CitizenOfDreams писал(а) : это не те данные, которые нужны для построения эффективной транспортной сети.
Ок, какие, по-вашему, данные нужны для этого? -
xtrctr писал :Ок, какие, по-вашему, данные нужны для этого?
Откуда, куда, когда и с какой целью едет каждый конкретный пассажир. Причем "куда и когда ему надо", а не "куда и когда его везут". А то человеку нужно к 9 часам в Старый Кировск, а приходится ехать к 8 часам к "Голубому огоньку", потому что по-другому автобусы не возят.
Нужно ли человеку попасть в это место к определенному времени, или он при наличии стимула (цена, комфорт) может отложить поездку до менее загруженного периода?
Каждый день он туда ездит, или по будням (работа) / летом (дача) / в дни игры местной хоккейной команды / эпизодически?
И еще куча полезной статистики, на базе которой можно динамически перераспределять движение автобусов. Чего сейчас не делается от слова совсем - да оно и невозможно, когда транспорт раздроблен на десятки ИП и ПАТП. -
Типа, транспорт сам по себе, отдельно от экономики? Блаженны верующие.N. Hunter писал :Не нужно это сюда приплетать в тему о транспорте. Мы говорим о сервисе общественного транспорта и сравниваем его с сервисом такси, где основные игроки — российские IT-компании — я-кс и мыло-ру групп.
Смотрим в википедии:N. Hunter писал:Мы говорим о сервисе ОТ и сравниваем его с сервисом такси, где основные игроки — российские IT-компании — я-кс и мыло-ру групп.
«Я́ндекс» — российская[5][6] транснациональная компания в отрасли ИТ, чьё головное юридическое лицо зарегистрировано в Нидерландах,
По гендиректору сами можете глянуть..
Собственники и руководство
В России компания зарегистрирована как ООО «Мэйл.ру», которая через ООО «Мэйл.ру Груп» на 99,99 % принадлежит «МГЛ Мэйл.ру Эквити Лимитед» (MGL [внешняя ссылка] Group Equity Limited, Кипр)[27], которая в свою очередь, принадлежит компании «Мэйл Кооператив У.А» (Mail Cooperatief U.A., Нидерланды). Последняя принадлежит компании «Mail.ru Group Limited» (зарегистрирована на Виргинских островах, главный офис находится в городе Лимасол, Кипр[28]).
Тогда будете покупать чужой транспорт или свой на чужих комплектующих втридорого и мечтать об оптимизации ОТ.CitizenOfDreams писал(а) : Современные предприятия в другие страны вывозят тогда, когда
Оно нам надо?
В США и Европе уже спохватились ... с экспортом капитала. -
Транспорт не может существовать отдельно от экономики, это одна из неотъемлемых частей этой самой экономики.user63 писал :Типа, транспорт сам по себе, отдельно от экономики? Блаженны верующие.
И вы этим хотели сказать, что компании находятся в оффшорах? Так это не новость.
Эти компании ведут бизнес в России и других странах бСССР, их продукты нацелены на эти страны, здесь же находятся разработчики и менеджмент. Поэтому сие есть обычная оффшора.
Самолёты аэрофлота зарегистрированы на Бepм-yдax (привет кривому вордфильтру), и компания от этого бермудской становится? -
Гормон роста писал : Ты мечты-то воплотил?
Две машины. -
Гормон роста писал : В тесном дворе даже для обеих места хватает?
Нет. -
CitizenOfDreams писал(а) :
И еще куча полезной статистики, на базе которой можно динамически перераспределять движение автобусов.
Зря что ли законы Яровой принимали? Вся статистика ОПСОСов должна быть государству доступна по щелчку.
А тут сразу можно понять, где человек ночует и где работает, где у него дача и где любовница. Даже в целом с хорошей точностью можно оценить на чем он перемещается по городу и много чего интересного. По сравнению с сервисом "госуслуг" (отличный сервис), стоимость данного проекта "сущие копейки".
Зато цифровизация, попил, перепись холопов, свобода для барских кортежей на дорогах, величие, скрепы и вообще сплошной профит! -
spectrum писал(а) : Напомните, пожалуйста, что будет на месте разрушенных остановок. Козырьки какие-нибудь хотя бы поставят или люди так и будут под дождем стоять и мечтать о машине?
Мэрице сейчас не до того, в думу готовится въезжать. В этой песочнице уже наигралась. Сейчас опять какого-нибудь божьего одуванчика на передержку посадят. -
Бери выше - самой цивилизации.N. Hunter писал : Транспорт не может существовать отдельно от экономики, это одна из неотъемлемых частей этой самой экономики
Нет. Я поставил под сомнение принадлежность этих компаний РФ.N. Hunter писал : вы этим хотели сказать, что компании находятся в оффшорах? Эти компании ведут бизнес в России... Поэтому сие есть обычная оффшора.
Поисковик пишет:Оффшор (термин, от английского offshore — «вне берега») – это территория, где для иностранных компаний при ведении бизнеса созданы особые условия при уплате налогов, упрощенная процедура отчетности, возможность регистрации компании на других лиц. Простым языком, оффшоры нужны для компаний, чтобы дать им возможность эффективно уйти от уплаты налогов.
Это без учёта основных источников инвестиций и лизинга. А с ними ещё грустнее. Вы напрасно игнорировали вторую часть поста.
Итого: капитал цузой, подвижной состав цузой, налоги от бизнеса по минимуму. Местным только облагаемые налогами водители и пассажиры +эксплуатационные расходы(ЭР), которые ими даже в теории не покрываются (ЭР примерно=2,5-3,5 стоимости подвижного состава) + нарастающая зависимость от поставщиков этого состава и запчастей к нему цены на которые растут пропорционально "рисованию главных денюх" в странах импортёрах сих ништяков.