Автофлудилка
Создана: 29 Января 2018 Пон 8:26:10.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 21668 (+12), просмотров: 3889827
-
Да, уменьшается
Летом 110 примерно
Зимой 60-70
Но на этой платформе это пох.
Можешь кататься на бензе не тратя батарейку
Для Омска это идеальный авто вообще
Так что все сходится
Вольт или Ампера
Средний пробег в день в Омске 30-60 км я думаю как и в штатах
в Москве 60-110
из этого рассчета практичные америкосы это и сделали
Золотую середину
То есть покатался днем вечером зарядил
Расход НУЛЬ
А если куда то далеко ехать - СЕЛ и ПОЕХАЛ - просто бенз врубится
но это редкость обычно -
замечтательно.Gerasim@ MuMu@ Notebook писал :
То есть покатался днем вечером зарядил
Расход НУЛЬ
А если куда то далеко ехать - СЕЛ и ПОЕХАЛ - просто бенз врубится
я чота прям в интерес попал -
А дальше простая математика
Бензин летом НОЛЬ
Зимой 1-2 литра на 100
Считай в сравнении 10-20 на 100 у обычных и умножай на месяц-год
Страховка копеечная
Налоги - практически НОЛЬ (сильно меньше 1000 руб в год)
Бесплатная зарядка (ну в МСК Питере и многих городах) - БЕСПЛАТНО
Машина НЕУБИВАЕМАЯ - я хз что там сломать можно (ну если идиотов к ней не подпускать)
Замены масла - по МОТОЧАСАМ (один фиг он мало работает и без нагрузок)
Стойки и колодки в общем изредка менять
Примерно так
То есть оно за 2-3 года тупо ОКУПИТСЯ
это не считая что те кто сел на электро потом садится в бензинки тупо не хотят, другая динамика, другие ощущения, все другое
Моточасы так выглядят и куча других параметров
не надо запоминать когда последний раз менял и не пора ли снова
Оно даже когда долго бенз не используешь - пишет - покатайтесь плиз на бензе а то у вас он скоро протухнет
Когда стоишь на зарядке - оно контролит зарядку основной и до кучи ПРАВИЛЬНО заряжает 12-вольтовую - зарядка заканчивается - все обесточивается. То есть 12- вольт тоже высадить - это умудриться нужно
А да...
Уделывать ты будешь большинство авто на дороге
с ЛЮБОЙ скорости
особенно в диапазоне 0-60 и 80-140
им прям пуканы рвет когда ты беззвучно от них уезжаешь со светофора
а они пердят своими раздолбаными выхлопухами и грустят -
Четыре ДОЛГОСРОЧНЫХ метода ХРАНЕНИЯ
Есть четыре метода, которые могут использоваться при хранении Вольт в течение длительных периодов дольше, чем несколько недель:
1. Транспортный режим
Используется на заводе, чтобы поставить Вольт в своего рода гипер сон для длительных поставок за границу. Режим транспортировки также можно оставить включенным, когда автомобиль находится в продаже у дилера. Так что, похоже, то же самое можно сделать для тех, кто хранит свои вольты в течение нескольких месяцев.
2011-2013 гг. Процедура включения транспортного режима автомобиля.
Для включения транспортного режима:
1. Запустите двигатель.
2. Активируйте аварийные указатели нажатием аварийки.
3. Нажмите педаль тормоза.
4. Нажмите и удерживайте кнопку «Пуск / Стоп» 15 секунд» ,
чтобы выключить Transport Mode Off:. Повторите описанную выше процедуру
2 Запуск зарядки по запланированному графику.
Разрядите основной аккумулятор. Окм в нем должно остатся .
Подключите к зарядному кабелю 220 В
Настройте планировщик заряда Volt так, чтобы он распознавал только субботу и воскресенье в качестве допустимых дней зарядки, указав, что он должен заряжаться только в непиковый период, и установите эти дни в качестве «непиковых».
Установите таймер зарядки на 15 минут.
Теперь автомобиль * захочет * получить заряд (он пуст), но он может заряжаться всего 15 минут каждый день всего два дня в неделю (всего 30 минут в неделю).
Пока основная батарея заряжается, батарея 12 В тоже будет заряжена. Поскольку для полной зарядки автомобиля требуется 5 часов с использованием шнура зарядки при 12 А, вы можете оставить автомобиль и его 12-вольтовую «подзарядку» таким образом на 20 недель отпуска (5 часов / .5 часов в неделю = 20 недель ). На 20 неделе основная батарея будет полностью заряжена, и 12В больше не будет поддерживаться системой зарядки основной батареи.
Конечно, выбор 8 ампер вместо скорости зарядки в 12 ампер еще больше задержит разряд. Уровень 8 ампер занимает около 8 часов. полностью зарядить основную батарею Volt от разряда. Таким образом, у вас будет около 28 недель (14 часов / .5 часов в неделю = ~ 28 недель = ~ 7 месяцев) до того, как основная батарея будет полностью заряжена, а батарея 12 В снова автономна.
У меня оно мониторится старлайном с любой точки планеты
причем можно заряжать
заводить
открывать закрывать
полная телемтрия и тд
-
-
Человекоконь писал(а) : Очень интересный автомобиль. Жаль низковат, тесноват, без полного привода и почти без багажника.
Кто из них?
Вольт Ампера и Кадилла - это одно и тоже
Проста кадилла это спорт версия и топ -
Gerasim@ MuMu@ Notebook писал :
У нее есть спящий режим - в нем по* мороз
И я не знаю таких мест где 10 дней давит -30
Этой зимой в Сургуте -
Gerasim@ MuMu@ Notebook писал :
Кто из них?
Вольт Ампера и Кадилла - это одно и тоже
Проста кадилла это спорт версия и топ
Я про Вольт. Целевая аудитория у него явно не семейные люди. Ну и сделан явно не для территорий, где отсутствуют нормальные дороги. -
-
[quote="Псения Кобчак"
Спасибо!
[/quote]
А в чём там трудность то возникла, что так шибко не понравился гаджет? Штука простая и работающая. Опять же альтернатива только оттапыривать дворники либо другие не соразмерные бабки. Может там отзыв давал дебил, не способный разобраться в элементарном?
Повторюсь, вполне рабочий способ избегать обледенения дворников и не дорогой вовсе.