Чего не хватает в городе Омске?
Создана: 31 Января 2007 Срд 17:55:18.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 128, просмотров: 43399
-
-
-
И все-таки все начинается с самих людей .Посмотрите вокруг себя все жалуются, все вечно плохо, улыбку увидеть-редкость ну во всяком случае реже,чем мат услышать.Ещё одежда, мне просто жутко смотреть как все вокруг одеты в основном в черное-уздец,просто траур. Эта тяга к черному цвету может из нутра?
-
-
-
-
-
-
голованога писал :Метро реально окупается
Почему это каждый проект должен окупаться "в лоб"? Метро - это достаточно комплексная штука, сюда завязаны и дальнейшие расходы на строительство/эксплуатацию автодорог, и повышение производительности труда населения (читай рост валового продукта в городе, а, следовательно, рост доходой части бюджета), и решение ряда экологических проблем (что опять же позитивно сказывается как на снижение расходов в части здравоохранения, например, и на той же производительности, и (!) на демографии) и прочее, прочее, прочее. В конце концов - это статсусная штука, которая существенно повышает привлекательность города - как с точки зрения его выбора в качестве места жительства для квалифицированных специалистов, так и с точки зрения инвесторов. К этому всему могу добавить пару-тройку тысяч новых рабочих мест (как на этапе строительства, так и на этапе дальнейшей эксплуатации метрополитена).
========================
В Омске категорически свободная ниша туризма, хотя потенциал для строительства нескольких комплексов в области однозначно имеется. Я думаю над этим и даже зарегистрировал торговую марку под это дело На будущее. Может быть через два-три года займусь. -
-
-
Эрхафан писал :Почему это каждый проект должен окупаться "в лоб"?
потому что «круговорот» денег в природе — есмь неотъемлимая часть рыночных отношений, в коих современный мир погряз по самое нехочу .
Эрхафан писал :Метро - это достаточно комплексная штука, сюда завязаны и дальнейшие расходы на строительство/эксплуатацию автодорог ... к этому всему могу добавить пару-тройку тысяч новых рабочих мест (как на этапе строительства, так и на этапе дальнейшей эксплуатации метрополитена).
ню-ню