Ведущий специалист в группу планирования и контроля проектов
Создана: 08 Сентября 2020 Втр 11:49:43.
Раздел: "Ищу работу / Вакансии / Работа Омск"
Сообщений в теме: 9, просмотров: 15268
-
Добрый день.
Ищу человека к себе в отдел. Срочность - ближайшие два месяца.
Заниматься нужно будет графиками проектов в MS Project.
Делать новые (чаще всего по шаблону), регулярно обновлять существующие.
Также собирать документы по проектам в сетевое хранилище, общаться с PM, готовить отчёты руководству как в MS Excel, так и в MS PowerPoint с выгрузкой картинок из QlikView.
Вносить в специальные корпоративные учётные системы данные по выполнению контрольных точек.
В методологии PMBook работа ближе всего к роли "администратор проектов".
Бывают также срочные, важные поручения руководства.
Требования к кандидату:
* Высшее образование. Техническое/математическое/строительное/it.
* Опыт работы с проектами, либо в строительстве (ПТО/Проектирование/сметы), либо с автоматизацией производств. От трёх лет.
* Понимание процесса реализации проекта.
* Навыки работы с календарно-сетевым планирование.
* Опыт работы с прикладным ПО (по описанным направлениям).
* Хорошие коммуникативные навыки.
Трудоустройство в штат компании "Газпромнефть-Цифровые решения" (100% дочернее предприятие "Газпромнефти"), полный рабочий день (08:30-17:30, в пятницу - до 16:15), 40 часовая рабочая неделя, рабочее место на территории ОНПЗ, пропускной режим, белая зарплата, соц. гарантии, ДМС.
Денег, "вилка" на руки: 40-50 тысяч рублей.
Окончательная сумма по результатам собеседования.
Испытательный срок - 3 месяца. Без уменьшения оплаты.
Контакты под спойлером
На вопросы в теме отвечаю в течении пары дней. -
Отвечу на вопросы, которые задавали в личные сообщения.
Высшее образование - обязательно. Не обязательно из указанных направлений. Если есть опыт и навыки работы с проектами, диплом агронома вам не помешает.
Опыт работы крайне желателен. У меня вряд ли будет время проверять за вами все графики, что вы будете делать. Выпускника взять на это место не можем, т.к. выпускников принимаем на должность "младший специалист". Это на две степени ниже.
Готов обсудить остальные вопросы в теме. -
-
NEZNAYKA писал : Сильно хуже стало после обвала цен на нефть-газ? Слышал что зп не индексируют уже пару лет, переработки оплачивать перестали, ДМС сильно порезали да и премиальную часть отменили?
1. Индексация в этом году из-за Короны с 1 апреля сдвинулась на 01.01.2021.
2. Переработки (вечеровки), если они не были заранее оформлены и согласованы Заказчиком - не оплачивают. Так и раньше было. Если были оформлены и согласованы - всё по трудовому кодексу. Выходы в выходной день также.
3. ДМС порезали заводчанам. У нас пока большинство платных клиник остались в списке. Основное отличие между разными ДО именно в наличии тех, или иных поликлиник в ДМСе. Набор услуг у всех примерно один и тот же.
4. ЗП формируется из окладной и премиальной части. Примерно 70/30. Премиальную часть пока все получают 100\%. Но ясное дело, что в будущем, могут начать платить её не безусловно, а с учётом эффективности работы сотрудника.
В плане "сильно хуже", мы на себе не заметили. Пока это повлияло на некоторые проекты, которые вместо 20-25 перенесли на 20-35. -
Кадры выложили вакансию на ХэдХантер: [внешняя ссылка]
-
-
L 2 all писал(а) : Жесть.
Можешь для будущего работника выложить пример проекта?
Пока видится вакансия, ничего не делать за 50к.
Пример выложить не могу.
Могу условно описать.
Есть паспорт проекта и ТЗ, в них имеются временные рамки и бюджет. Есть шаблон графика, сделанный с учётом внутренних процедур, но без ресурсов. То есть относительная длительность, без учёта свободности ресурсов.
На базе шаблона и исходных документов готовим первоначальный график проекта, что б он укладывался в сроки по паспорту. Согласуем его с РП. А дальше по факту развития событий регулярно его обновляем, достраивая, постепенно. Появились результаты ПИРов, спецификации оборудования, сметы с трудозатратами - можно скорректировать сроки СМР и ПНР в графике и по предварительной оценке МТОшников - сроки поставки оборудования. И так далее.
На основе реальных проектов, - самый маленький проект имеет 42 задачи, с длительностью до трёх месяцев. Самые большие, - ~1600 задач и длительность около 5 лет. В основном в системе проекты средние, 180-350 задач, от года до трёх.
Далеко не все проекты требуют детализации до этапов смет.
Много где просто по пунктам договора просят сделать, без расписывания конкретных работ.
Ресурсы тоже почти не используются.
Для своих проектов, в которых мы сами участвуем, заводим ресурсы, для более точной оценки сроков. Плюс для нескольких проектов цифровой трансформации тоже ведём ресурсы, но там только людские.
В плане нагрузки на данной должности, новых графиков, если в среднем за год, выходит штук 20. Чаще всего их приходится делать в январе-феврале и июле-августе. Остальное время - регулярное обновление существующих графиков. Есть возможность массовой обработки задач, через Опросные листы. Когда можно не каждый график в отдельности открывать, а через опросный лист сначала выгрузить задачи, которые требуют актуализации, а потом получив от РП данные, - загрузить также скопом в систему. Всего на этой должности нужно будет обновлять около 100 графиков. Периодичность - для большинства, - раз в две недели. Часть контрольных точек нужно будет еженедельно статус обновлять. Но это без перестройки графиков.
Так что ничего не делать за 50к тут явно не получится. Автоматизация есть, но даже если придёт уведомление, что в папку проекта выложен протокол решения по отбору, его придётся открыть и внести из него сведения в график руками. -