Автофлудилка
Создана: 29 Января 2018 Пон 8:26:10.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 21668 (+12), просмотров: 3893526
-
Картинка выдуманная -
StiNGer (o-s) писал :
При этом автор походу не отдупляет, что электромотор помпы , будучи безщеточным, требует ПЕРЕМЕННОГО тока , а в чистом виде в бортсети такого нет.
Электропомпа BOSCH 0 392 023.
Бесщеточная, бесколлекторная,бессальниковая.
Работает от бортовой сети автомобиля 12В постоянка.
Все современные генераторы,вырабатывают переменный ток, который затем преобразуется в постоянку.
Подать его в чистом виде в сеть илииндивидуально к автомобильному потребителю, всего лишь дело целесообразности. -
Xx-100 писал :
Электропомпа BOSCH 0 392 023.
Бесщеточная, бесколлекторная,бессальниковая.
Работает от бортовой сети автомобиля 12В постоянка.
Все современные генераторы,вырабатывают переменный ток, который затем преобразуется в постоянку.
Подать его в чистом виде в сеть илииндивидуально к автомобильному потребителю, всего лишь дело целесообразности.
Рукалицо.жпг.
Во всех без исключения электродвигателях, современных или нет, на обмотки подается переменный ток. Иначе у них не будет никаких причин вращаться.
В коллекторных двигателях переменный ток из постоянного тока бортсети делает коллекторно-щеточный узел. В бесколлекторных двигателях этим занимается электронная схема, которая в современных реалиях почти всегда содержит микропроцессор.
Да, в теории можно поручить этому микропроцессору превращаться в тыкву после 100 тысяч километров пробега. На практике же в помпе и без того найдется чему сломаться. -
CitizenOfDreams писал(а) :
Во всех без исключения электродвигателях, современных или нет, на обмотки подается переменный ток. Иначе у них не будет никаких причин вращаться.
На автомобильные электродвигатели, подаётся именно постоянный ток.
Через щётки создаётся изменяемое магнитное поле,заставляющее ротор двигателя вращаться.
У двигателей работающих на переменном токе,иной принцип работы. -
Xx-100 писал :CitizenOfDreams писал(а) ... :
Во всех без исключения электродвигателях, современных или нет, на обмотки подается переменный ток.
На автомобильные электродвигатели, подаётся именно постоянный ток.
Через щётки создаётся изменяемое магнитное поле,заставляющее ротор двигателя вращаться.
там же у него написано
В коллекторных двигателях переменный ток из постоянного тока бортсети делает коллекторно-щеточный узел.
типа, не дочитал? )
принцип у всех одинаковый, реализовано по разному.
вашпе, помпа с электродвигателем - штука интересная.
на "ремне" перегревы на "холостых", что не полезно для ресурса двигателя, и избыток давления на высоких оборотах, что не полезно для самой помпы. -
SeregaR 19780624 писал :
там же у него написано
В коллекторных двигателях переменный ток из постоянного тока бортсети делает коллекторно-щеточный узел.
типа, не дочитал? )
Переменный ток из постоянного,может сделать только инвертор.
А щёточный узел меняет магнитное поле придавая вращение ротору,но не превращает постоянку в переменку. -
Гормон роста писал : Ты еще про управляемый термостат вспомни, та еще геморройная штуковина
а когда то и вентилятор охлаждения радиатора на ремне был.
тем не менее, был случай, когда "с дуру" отремонтировал две гбц.
абсолютно исправные. -
Xx-100 писал :SeregaR 19780624 писал ... :
там же у него написано
В коллекторных двигателях переменный ток из постоянного тока бортсети делает коллекторно-щеточный узел.
типа, не дочитал? )
Переменный ток из постоянного,может сделать только инвертор.
А щёточный узел меняет магнитное поле придавая вращение ротору,но не превращает постоянку в переменку.
это уже игра слов.
с точки зрения обмоток - ток переменный.
от того и поле магнитное становится переменным.
-
SeregaR 19780624 писал :
это уже игра слов.
с точки зрения обмоток - ток переменный.
от того и поле магнитное становится переменным.
Это не с точки зрения обмоток,а с твоей точки зрения.
Подумай про герцы.
Применимо к твоему утверждению про игру слов, что делать с ними?
Откуда они берутся,куда исчезают и как появляются из постоянного тока?
Сколько герц переменки можно извлечь из постоянного тока,с помощью щеточного узла? -
Гормон роста писал : Ты еще про управляемый термостат вспомни, та еще геморройная штуковина
У меня на старой БМВ был "полууправляемый" термостат. Работает как обычный механический, только в нем впридачу есть небольшой нагревательный элемент, который в ситуации "тапка в пол" дополнительно приоткрывает клапан. -