Правила пользования банкоматом...
Создана: 29 Января 2020 Срд 20:47:17.
Раздел: "Компьютерная безопасность, коды, доступы и т.д."
Сообщений в теме: 51, просмотров: 62874
-
Правила пользования банкоматом, для тех кто умеет читать
1) Перед тем как вставить карту (или сейчас ещё опаснее предъявить к считывателю) УБЕДИТЕСЬ, что на экране страница "приветствия" и не каких не завершённых операций нет!!!
2) Если есть сомнение или не уверены, то нажмите "Отмена" (Cancel) и посмотрите.
3) Только потом выполняйте операции.
==========
!!! Сейчас наблюдал участились случаи, что "уродоумники" выбирают "другие операции" (а это перевод. оплата кредита и т.п.) и потом на стадии завершения операции карту НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЮТ!!! (Ранее без считывателя с прикосновением этого бы не смогли сделать....) В итоге человек который не смотрит, стразу свою карту прикасается, (скорее всего не доработанное ПО )которое не проверяет повторно карту или проверяет и если не та то повторно просит пароль и так или иначе человек который не умеет читать - тыкает его.... - в итоге потом пока поймёт кто , что его развели уже чей то кредит заплатили.
(Шутки шутками, а мне уже поступали сообщения, что люди получали СМСки, на пример "у вас недостаточно средств для выполнения операций" у человека просто на карте не 8 т.р денег.. и смска от банка,... Сегодня сам наблюдал такую «девицу..» потом парень следом типа поторапливает.. и вижу ожидание что приложу, но я отмену жму… Потом мужчина выходил из магазина и предупредил, что считыватель не работает и думал его подменили, но он просто наверно тут часто и не понял, что попал.. в Сбер я позвонил, но им поровну пока не украдут, да и не когда они не скажут, что такое есть по телефону, по регламенту им приказано молчать.)
…
Так что будьте бдительны и не торопитесь!
\Хотя может это у меня паранойя «кривого безопасника» скажите.. ну может и так\ -
StiNGer (o-s) писал : Че за пздц
Это не баг, это фича..
Почему думаешь во всех автобусах расписано как "изгнать карту из чернго списка"..?
Это батенька отложенная транзакция..
Не он-лайн.. при оплате проезда не проверяется баланс , а тупо списывает (вернее вносит в список для сбера номер с какой карты потом нужно списать будет , при первой возможности связи с процессингом).
Но на карте ни чего не меняется - она просто на запрос отвечает "мой номер такойто, я годна до такойто даты".. -
не , нет онлайна , и не будет.
подобная система ( офлайн) в метре что питерском что в мск.. -
ну там не совсем так..
время "жизни" блэк листа - толи 6 толи 8 часов..
если инфа по блокированным картам "устарела" - терминал "не принимает банковкие".. а вот омку по идее должен - там алгоритм оплаты другой - идет списание с чипа.
По пенсионным.. там по идее должно как с банковскими .. ну почти там тоже есть список заблокированных..
как то так.. -
Да это то понятно. Вы когда отвечаете, совсем не читаете мои посты?f119b писал : ну там не совсем так..
время "жизни" блэк листа - толи 6 толи 8 часов..
если инфа по блокированным картам "устарела" - терминал "не принимает банковкие".. а вот омку по идее должен - там алгоритм оплаты другой - идет списание с чипа.
По пенсионным.. там по идее должно как с банковскими .. ну почти там тоже есть список заблокированных..
как то так..
1. Терминалы синхронизируются с банком на конечных остановках. Вывод: остаются считанные минуты чтобы нахалявить выбрасываемую карту.
2. Если водители частных маршруток не умеют врать - их терминалы связываются по мобильной с банком. Еше замечал, что у них отклик дольше, чем оффлайн. -
Че за бред ..
В Омске применяются постерминалы NewPos 8110 и 8210.
Оба мобильные:
Других в Омске не применяют...
И подключены они не к модему ( там встроенный) а, скорее всего к бортовой сети ибо аккумы не тянут.. -
Я не буду спорить, может и бред. Но, повторюсь, карты не принимались по причине отсутствия связи с банком, логично предположил онлайн, повторюсь и про возможный развод. Надо будет повнимательнее посмотреть, раз уж вопрос возник.f119b писал : Че за бред ..
Upd Хотя стоп. А зачем им встроенный модем, если они собирают данные на внутренний накопитель? -
Agent С писал :
Я не буду спорить, может и бред. Но, повторюсь, карты не принимались по причине отсутствия связи с банком, логично предположил онлайн, повторюсь и про возможный развод. Надо будет повнимательнее посмотреть, раз уж вопрос возник.
Upd Хотя стоп. А зачем им встроенный модем, если они собирают данные на внутренний накопитель?
Там много причин может быть. От банального отсутствия денег на симке до зависания серверов. Ещё кривизна ПО иногда бедолагам приходится тащить терминал на перезаливку в пассажирсервис ибо Файлы передаваемые растут и рушат систему.
ЗЫ модем — для получения актуальной версии и списков заблокированных... ну и для того чтобы слить в банк номера карт по которым прошли платежи, а также отчеты по омке пенсионерам. Потом это все после обработке прогонке по счётам должно вернуться на счёт перевозчика в виде живых денег на это уходит от 15 до 30 банковских дней и до 30\% комиссий
-
Вот эту бы дискуссию в другую тему. Предлагаю найти консенсус
У муниципалов кондуктора имеют мобильные терминалы, которые собирают данные на внутренний носитель и по по приезду на конечку синхронизируют собранные данные с банком, очень сомневаюсь по мобильной связи, скорее через проводного провайдера, там и халявщики попадают в стоп-лист.
Если халявщик, не беда - можно либо выбросить карту , либо пополнить и на сайте исключиться из стоп-листа.
Это изначально было ясно за исключением халявы на целый день.
Про онлайн у частников напишу по факту повторного наблюдения - не уверен, что прав. -
Agent С писал : .. очень сомневаюсь по мобильной связи, скорее через проводного провайдера, ....
Это изначально было ясно за исключением халявы на целый день.
Про онлайн у частников напишу по факту повторного наблюдения -
Нет ни у 8110 ни у 8210 лановского порта.
Это мобильные терминалы. (бывают вайфай, но это не для Омска)
Только сотовая и при чем не всегда 3жи (у новых 8210 есть, у 8110 по опреденлению нет).
За халяву целый день - мне смс об оплате у муниципалов прилетало и в 10 вечера и в 2 ночи.
Нет и не будет у перевозчика онлайн, кондуктора с ума сойдут ждать связь с процессингом.
ЗЫ ПО одно для всех и для муниципалов и для частников и даже для областных (пригородных междудеревенских) перевозчиках.
конфиг просто у разных категорий отличается. -
Я вообще-то про старый добрый USB. Я так представляю процесс (и у нас на предприятии подобный процесс имеется), кондуктор приезжает на конечку и не без средств аутентификации сливает свои наработки на специальный комп. А там дальше транзакции и т.д. Кто бы мог подтвердить из близких к процессу.