Автофлудилка
Создана: 29 Января 2018 Пон 8:26:10.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 21668 (+12), просмотров: 3880393
-
Snarkenshtein писал :Шипко задумчивый писал ... :сервисмены обожают нае ... таких необразованных
Ничего, они потом к нам за потребкредитами приходят...
Жестоко -
Вот поэтому каждому человеку не помешает немного знать обо всем. Немного о своем автомобиле, чтобы знать, есть ли у него ремень ГРМ и жидкость для поворотников. Немного об экономике, чтобы понимать, что 0,1\% в день - это 45 процентов годовых. Немного о медицине, чтобы не заряжать банку с водой у телевизора. И так далее. -
[quote="Snarkenshtein"]Гормон роста писал:
Последний ремонт "пыжика" жены, который мы, прямо скажем, подзапустили, обошёлся мне в 55 тысяч. Я их заплатил, и через полтора дня машина поехала, как новенькая, уже скаталась в Питер и обратно. Если бы я попробовал отремонтировать её сам, она бы до сих пор стояла на приколе. Думаю - навечно. И до Питера добиралась бы лишь в необузданных фантазиях.
Был бы у меня пыжик (тьфу-тьфу-тьфу), я б его тоже сам не ремонтировал))
На своем корейце во дворе менял пружины, устанавливал круиз контроль, камеру ЗВ, изменял поведение стеклоподъемников под себя и т.д. В ДВС не лезу без гаража.
В сервис езжу когда нет иструмента или много разбирать, гаражом пока не обзавелся. А вот на СТО надо рядом стоять и говорить чего он забыл сделать))
Так например ступичную гайку 1 раз не закернили и начали одевать колесо. Когда полуось из коробки вынимаешь сервисмен бегает с ведром, потому что не знает, что из коробаса масло не выливается на этом авто, как вынимается ШРУС/ТРИПОД тоже подсказывать приходиться и т.д.
Просто есть автовладельцы, а есть автолюбители. И когда тачку готовишь к пробегу больше 8-10 тыс на отпуск, то лучше самому, или следить за СТОшником, но надо понимать что он делает. -
[quote="Snarkenshtein"]Гормон роста писал : снять и зарядить аккумулятор - это я сделать могу.
Попробуйте на немце (за всех не скажу, но на пассате такой алгоритм) закрыть все двери, снять аккум и закрыть капот. Все. Ключом он не открывается). -
VaXoID писал :Когда полуось из коробки вынимаешь сервисмен бегает с ведром, потому что не знает, что из коробаса масло не выливается на этом авто, как вынимается ШРУС/ТРИПОД тоже подсказывать приходиться и т.д.
С одной стороны, сервисменов-универсалов, к которым приезжают все от "Москвичей" до "Кадиллаков", тоже можно понять. Почти у каждой модели свои специфические фишки, чтобы узнать о которых, нужно вдумчиво курить заводской мануал. У кого-то левые и правые диски разные. У кого-то поршни тормозов при замене колодок нужно не разжимать, а крутить. Про усилия затяжки я уже не говорю - вы когда-нибудь виделиеврея с лопатойавторемонтника с динамометрическим ключом? -
CitizenOfDreams писал(а) :вы когда-нибудь видели
еврея с лопатойавторемонтника с динамометрическим ключом?
Сплошь и рядом. -
Наверное направленная резина имеется в виду? Колесные диски выбирает владелец - у них-то что может измениться?CitizenOfDreams писал(а) :Угу, про диски. Есть машины, у которых дизайнеры задизайнили левые и правые колесные диски зеркальным отражением друг друга. Соответственно, ротация шин делается не по диагонали, а спереди назад.
CitizenOfDreams писал(а) :вы когда-нибудь виделиеврея с лопатойавторемонтника с динамометрическим ключом?
Ну вряд-ли его у них вовсе нет. Просто без него быстрее.
А вот как подшипник ступицы молотком забивают, я видел на официальном (и очень дорогом) автосервисе. Дружелюбно поинтересовался - а чего так? Сказали, что гидропресс у них сломался. Машу вать - домкрат+верстак и не надо гидропресса.
А подшипник ещё и треснуть от удара может - вот веселуха хозяину будет. -
Дай наколку на #нетакую.Гормон роста писал : Бгг, сколько ж можно говорить: фтопку такую дЫагностику -
Далеко не все владельцы имеют привычку менять заводские диски. И да, сами диски зеркально симметричные.
Roman! писал :
А вот как подшипник ступицы молотком забивают, я видел на официальном (и очень дорогом) автосервисе.
И чего? Нормальная процедура, если бить по нужной части подшипника и через оправку. А ступица в сборе с подшипником официально (и очень дорого) забивается на ось молотком, потому как автомобиль в сборе положить под гидравлический пресс несколько затруднительно. -
Дебил?CitizenOfDreams писал(а) :потому как автомобиль в сборе положить под гидравлический пресс несколько затруднительно. -
Snarkenshtein писал :Шипко задумчивый писал ... :сервисмены обожают нае ... таких необразованных
Ничего, они потом к нам за потребкредитами приходят...
Типа в Омске еще кто-то рулит \%ми по потребкредитам? Одни оперофисы остались)))) -
Псения Кобчак писала : Ага.. в а-сервисе мне написали, что рулевую рейку новую надо ставить, я аж взвыла, поехала на диагностику в Р- там спокойно так сказали, что люфт рулевой- это у всех матизов и это допустимо и не критично.
Вот цена бесплатной диагностики
Есть цена слова на бумаге и просто так))) Попросите второй сервис написать на бумаге - что это не критично для Матиза и в чем измеряется их критичность)))