Более 40 человек погибли после крушения самолёта в Москве
Создана: 06 Мая 2019 Пон 3:12:36.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 828 (+2), просмотров: 300120
-
При аварийной посадке и пожаре на борту Sukhoi Superjet 100 в аэропорту «Шереметьево» погибли более 40 человек.
Следовавший из Москвы в Мурманск Superjet-100 аварийно приземлился в московском аэропорту «Шереметьево» вечером 5 мая. Источник «Интерфакса» сообщил, что лайнер подал сигнал бедствия после взлета и экстренно вернулся в аэропорт: после посадки судно ударилось шасси, а затем носом о полосу и загорелось. «Аэрофлот» уточнил, что произошло возгорание двигателей самолета. Как сообщили ТАСС в экстренных службах, причиной возгорания могла стать молния, попавшая в самолет. -
Шипко задумчивый писал :
а не пойти ли тебе?Моеимязанято писал ... : и без тебя новостей хватает.
не нравится - не читай, морализатор буев
Он не морализатор, а вкаждойбочкезатычка, ну не может он мимо пройти, ему встрять нужно в дело и без дела. Тут раздел "Информация", всё в тему и по факту, но у него опять дымится и подгорает. -
Шипко задумчивый писал :
кто понтуется-то? просто факт изложилМоеимязанято писал ... :Шипко задумчивый писал ... : .... Ждём результатов расследования.
Ну, так и ждите результатов. Чего понтоваться раньше времени.
И почему "факты излагаются" только когда происшествия с Суперджетом, а точно такие же происшествия с другими самолётами, происходящие каждый день, игнорируются?
Ровно неделю назад стекло треснуло у Bombardier CRJ-200, например. Где изложение фактов?
[внешняя ссылка] -
как дети, прям. буду повторять постоянно: цель либеральной гниды - искать г. про Россию - "везде, всегда и любое". это те же опарыши. они родились и жили в дерьме, выросли, вылезли, увидели, что дерьмо не везде и теперь у них цель - доказать другим, что дерьмо всегда можно найти. и теперь это (поиск г.) у них смысл жизни. найдут и с "радостью" делятся с другими.
-
Пассажирский самолёт Sukhoi Superjet-100, выполнявший рейс Краснодар-Тюмень, экстренно сел в Самаре из-за выхода из строя одного из двигателей во время полёта. На борту находилось 95 человек, о пострадавших не сообщается. Источник "Интерфакса" в органах управления воздушным движением назвал посадку с одним работающим двигателем благополучной.
Подробнее: [внешняя ссылка] -
Давеча был в Иркутске. Туда бортом ИрАэро, обратно тоже. Оба раза - Суперджет, летал на нем не впервые.
Что могу сказать. Нормальный самолет (с точки зрения потребителя услуги). Уши на взлете и посадке практически не закладывает. Взлетает бодро, без промежуточных "полочек"... т.е. нос в небо - и попер, пока на эшелон не выйдет.
Самолеты разных годов выпуска немного отличаются. К примеру "Князь Владимир" - спинки кресел несколько неудобны (в середине спинки почти нет мягкого материала), нет индивидуального обдува (хотя не проблема, откуда-то свежим воздухом постоянно тянуло, так и не понял, откуда). В более поздней модификации - этих проблем не было. Между рядами места немного больше, чем у боинга или эйрбаса. Да и сам проход немного шире.
Чего не хватало - как-то летел эйрбасом 320 нео, так у него возле каждого кресла в эконом-салоне были usb-розетки. Вот их бы не помешало. По шумности - не хуже и не лучше импортных аналогов. Салон - также, на том же уровне.
Повторюсь, описал собственные ощущения.
Летал ли кто из присутствующих в теме на суперджете? А то может есть тут критики критикующие, но не летавшие. -
го**он, а тебя когда последний раз натягивали?Гормон роста писал : шЫза опять скулит. шЫза, а ты летала на суперджете? -
Шипко задумчивый писал : Упал поп с колокольни. Hа нем - ни царапины. Повезло.
Упал поп с колокольни второй раз. Опять цел и невредим. Пристрочился.
Упал поп с колокольни в третий раз. Разбился насмерть. Довыскребывался.
Так себе аллегория, сам же понимаешь. Нет желания говорить о том, что остальные попы страны год за годом не падают с колоколен. И что там, у них, тоже есть странные падре, которые постоянно с соборов готических падают.
Так ты летал на суперджете или нет? -
Средняя стоимость авиабилетов на направлениях, обслуживаемых "Сухой Суперджет 100", на 20 процентов выше, чем на аналогичных маршрутах с иностранными самолётами. Об этом сообщает РБК со ссылкой на письмо главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева в правительство.
В нём отмечается, что это связано с тем, что расходы на эксплуатацию единственного российского среднемагистрального лайнера почти в два раза выше, чем при использовании иностранных самолётов-аналогов. По информации авиакомпаний и аэропортов, основная причина этого в длительных простоях "Сухой Суперджет 100" – из-за ожидания запчастей и ремонта, говорится в письме. По словам источника РБК, более высокие цены на билеты устанавливаются на маршрутах, где основной перевозчик "Аэрофлот" и у него нет серьезной конкуренции с другими авиакомпаниями.
Глава ФАС предлагает субсидировать из бюджета расходы авиакомпаний на лизинг "Сухой Суперджет 100", а также минимизировать их затраты при простоях самолётов.
В прошлом году средний налет "Сухой Суперджет 100", составил 3,6 часа в сутки. У его иностранных конкурентов – Airbus A320 и Boeing 737−800 – этот показатель составляет 10 и 11 часов в сутки соответственно. При этом за последний год с российским самолётом произошло шесть аварий, в том числе катастрофа в Шереметьеве 5 мая, жертвами которой стал 41 человек.
После катастрофы "Аэрофлот", которому принадлежал самолёт, начал массово отменять и переносить рейсы на "Сухой Суперджет 100", а в интернете появилась петиция о прекращении эксплуатации данного типа самолетов. Треть россиян заявили, что будут стараться выбирать рейсы на иностранных лайнерах – европейском Airbus или американском Boeing.
Весной этого года от этих самолетов отказался ирландский перевозчик CityJet — единственный в Европе эксплуатант российского лайнера. Самолёты простаивали из-за нехватки запчастей.
[внешняя ссылка] -
Шипко задумчивый писал : Средняя стоимость авиабилетов на направлениях, обслуживаемых "Сухой Суперджет 100", на 20 процентов выше, чем на аналогичных маршрутах с иностранными самолётами.
Только этого бреда ещё не хватало...
У Азимута Суперджет единственная модель, сравнивать не с чем, а у Аэрофлота стоимость билета абсолютно никак не зависит от типа воздушного судна. Вот пример, когда в день все 3 рейса на разных самолётах, и цена одинаковая.
Единственное, бывает, что из-за меньшей вместимости на суперджеты быстрее раскупаются билеты, а система бронирования автоматически повышает цену, когда остаётся меньше свободных мест. -
согласен,- даже для недалеких умом завышение цены билета на ненадежный самолет кажется бредом, но это фактabshiss писал :
Только этого бреда ещё не хватало...Шипко задумчивый писал ... : Средняя стоимость авиабилетов на направлениях, обслуживаемых "Сухой Суперджет 100", на 20 процентов выше, чем на аналогичных маршрутах с иностранными самолётами. -
Шипко задумчивый писал : согласен,- даже для недалеких умом завышение цены билета на ненадежный самолет кажется бредом, но это факт
Какой факт?
В систему бронирования в принципе цены заносятся одинаковые не зависимо от типа самолёта. Вот это факт.
Точно так же можно посчитать, что на Б-777 цены ниже, чем на А-320.
Только это не означает, что А-320 хуже, это означает, что у него меньше вместимость и дальность.
А на Bombardier CRJ100 и CRJ200 билеты дороже, чем на Суперджет, и тоже только потому что он меньше пассажиров вмещает, и летает по более коротким маршрутам.
Только вот зачем это сравнивать?