Вокруг строительства храма в Екате разгорается борьба! :(
Создана: 15 Мая 2019 Срд 22:46:57.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 248, просмотров: 59809
-
-
Иоганн Себастьян писал(а) : По Кащенке скучаешь? Давно оттуда?
Потому на непонятных островах от родной карательной психиатрии и прячется... Не понимает счастья своего... -
Асылбубу писал(а) : Я бэ РФ обнес забором и рвом,
Опоздал. Эту бизнес-идею несколько лет назад успешно реализовал украинский политик Арсений Я(й)ценюк (?).
Он стену против России строил. Она волшебным образом преобразовалась в 30 (32) квартиры в Майами, и километр "стены" для телевидения.
Арсений сегодня бегает в Майами вокруг своей недвижимости и улыбается вам, лохам, сквозь Инстаграмм... -
-
Volt2018 писал(а) :А зачем ему там бегать?
Я сегодня на ютубе смотрел инаугурацию юмориста и от там тоже был.
Храбрый парень, этот Яйцений Арсенюк...
А подумавши, это стало быть так, он, нуне, с немалой долей вероятности, назначен силами внешними приглядывать за "дытиночкой"... -
Иоганн Себастьян писал(а) : Слыш анархист, а чо у тя на аватаре одни шестерки в виде жопы?
а так захотелось -
Уроки Екатеринбурга и Шиеса — простые и понятные
АВТОР
Валерий Соловей
политолог, профессор МГИМО
1. Единственный способ в России чего-то добиться — это протестовать. Выходить на улицу и настойчиво требовать своего. Петиции, обращения в суд, жалобы и мольбы безрезультатны.
2. Социальные сети хороший способ быть услышанным по всей стране, несмотря на информационную блокаду. А если на вас направлено внимание западных СМИ, то власть реагирует заметно быстрее.
3. Социальные сети весьма эффективны по части массовой мобилизации и организации децентрализованного протеста (как у французских «желтых жилетов»).
4. Региональные власти не готовы к компромиссам и вообще неспособны к переговорам, пока на них не надавит Москва. Городских и областных законодательных собраний как органов, представляющих местное население, политически не существует.
5. Местная полиция колеблется при столкновениях. Это было заметнее в Архангельской области, где каргопольский ОМОН фактически отказался выполнять приказы, а полицейские самоустранились. Поэтому приходится привозить ОМОН из других городов и обращаться к «титушкам». Однако нелегитимное насилие чревато ответом.
6. При росте числа локальных протестов ресурсов для их подавления попросту не хватит. А политические механизмы поисков компромисса в значительной части разрушены или власти забыли, как их использовать.
P.S. И, конечно, объявление власти о поиске компромисса не означает желания его искать и готовности выполнять. Но, похоже, страсти накалились настолько, что безнаказанно обмануть уже не удастся.
[внешняя ссылка] -
Борьба за сквер в Екатеринбурге показывает, что в российской политике наступает новый этап. Гражданские конфликты, связанные с коррупционными схемами «освоения городских территорий» случались и раньше, но в последние годы они всегда находились в тени основополагающего вопроса «чей Крым» и «великого геополитического противостояния», в которое влезла наша страна. На любую оппозиционную повестку, будь то борьба за честные выборы или сопротивление цензуре в интернете, власти пытались находить ответ, лежащий за пределами возможности активистов: присоединение новых территорий, маленькая победоносная война. Уральский конфликт обнажил новый status quo: люди выступают не против Кремля как такового, но за свои реальные интересы, а вот властям при этом нечего предложить в качестве альтернативы.
Разыгрывать карту о том, что те, кто не согласны с нынешним политическим курсом, являются врагами России, больше не получается, потому что у власти нет никакой специальной политики за исключением перераспределения ренты среди своих доверенных лиц. Конфликт вокруг сквера складывается в мозаику аналогичных противостояний в связи с мусорными полигонами или соглашением о границе между Ингушетией и Чечней. Во всех этих случаях у власти нет политических инструментов исправления ситуации в свою пользу: «Единой России» никто не верит, других кадров на местах у Кремля нет и взяться им неоткуда. В отсутствии собственной политической повестки у властей есть две тактики: отступать и подвешивать вопросы на неопределенное время или выбирать силовой сценарий разрешения конфликтов. Судя по тому, что происходит сейчас в Екатеринбурге, выбирать будут сразу оба — социологический опрос с целью «услышать мнение народа», поддержан десятками задержаний.
Заводные пропагандисты вроде Владимира Соловьева продолжают рассуждать о бесах, атакующих православие, и призывают сплотиться в борьбе с угрозой Майдана, но эти слова из 2015 года повисают в пустоте.
Старая политическая риторика не имеет никакой связи с реальностью, а новую не завезли.
Тем временем в Екатеринбурге власти после тактического отступления пошли в контратаку и вместо «спортсменов» выводят на улицы альтернативное гражданское общество, призывающее строить больше божьих храмов и распевающее акафисты.
Ясно, что власти не готовы признать свое поражение и будут настаивать на первоначальном плане застройки с косметическими изменениями, для чего подойдут и опросы, и внезапное появление православных активистов, которых не было видно в предыдущие недели, и угрозы новых задержаний.
В каждом конкретном случае у властей есть шанс таким образом «продавить» людей, но стратегически это тупик. Власти нечего предложить народу, кроме Росгвардии.
[внешняя ссылка] -
Послушал сегодня соловьёва :) Так надрывался старый еврей, так надрывно всех клял, так переживал за судьбу потенциального храма, обоссаца и не жить прям.
И ета, его соведущая подтяфкивала, мол атеисты совсем офонарели, лезут к ним православным, жить не дают, храмы строить в парках и скверах не дают, а вот мы мол, верующие вообще не лезем к этим безбожникам.
-
Шипко задумчивый писал : ибо оно приспособлено для сидения на толчке, не более того ...
Ну не хочу я на тебе сидеть... Не уговаривай. -
в шары не долбись - я тебя уговариваю думать не опой, а тем местом, куда ешьjulchi писал :Шипко задумчивый писал ... : ибо оно приспособлено для сидения на толчке, не более того ...
Ну не хочу я на тебе сидеть... Не уговаривай.