Вопрос по приобретению б/у Нивы
Создана: 27 Декабря 2018 Чтв 9:57:15.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 60, просмотров: 24847
-
Всем привет!
Как-то так сложилось, что уже лет, наверное, 10 не приобретал б/у автомобиль.
Смотрю Нивку, наталкиваюсь на такого рода объявления, например:
[внешняя ссылка]
Вопрос в чем.
Если смотреть отчет Отчет ГИБДД по VIN-коду на самом дроме, то смущает следующее:
Записи о регистрации
5
25.05.1996, физ. лицо
06.05.2006, физ. лицо
30.05.2012, физ. лицо
07.12.2018, физ. лицо
07.12.2018, физ. лицо
Хотя продавец пишет, что владеет автомобилем 7 лет.
Т.е. это либо неправда либо переоформление им же, допустим, при установке нового номера? -
Ну есть же приложения.
Перекупы дрома,советник дрома и др.
Правда многие функции сделали платные.
У перекупов на одном номере больше ста машин бывает продано,здесь долгое время всего две.
Не продалась Нивка,хозяин с продажи снял,выкрасил и заново поставил.
-
А все кто тут отметился владели Нивами?
Это у легковушки, грубо говоря, два агрегата (дрыгатель и коробка) да подвеска.Больше и ломаться вроде нечему.
А Нива это Трактор! А у старого Трактора есть такие болячки, которые заепётесь лечить. Типа вибрации раздатки.Или вырывание шпильки крепления картера переднего моста собственно из картера(конструкторы додумались сделать его дюралевым). Или когда ШРУС,находящийся между коробкой или раздаткой разваливается на шарики в жопе мира.
Чо я только со своим Трактором не делал, вместо гранат ставил крестовины и обратно, менял копеечные шестерни мостов на шестерочные и т.д. Капиталил, регулировал,улучшал, вообщем сплошная епля с пляской!
Поэтому ни в коем случае нельзя брать Трактор после рыбака и охотника и нужно бежать с низкого старта если на Тракторе стоят ХайДжеки,лебедки,широкие колеса(писец ступицам с подшипниками). СТОшники очень любят Трактора, все услуги ремонта на них стоят в полтора-два раза дороже легковушки.
А проходимость(не в смысле отсутствие запоров) у Трактора вещь надуманная.Все же это не вездеход, как УАЗик, а лишь автомобиль повышенной проходимости.Блокировка межосевого дифференциала-развод для лохов и помогает как гипноз от поноса.Вы берете Трактор для рыбалки? Если садите в грязь легковушку, то найдете солонец,где посадите и Трактор,это аксиома.Только Трактор вытолкать из солонца значительно тяжелее, чем легковушку из грязи.
Да и вообще. Устарел Трактор, лет на тридцать. Заднее сидение на двух окурков ниже среднего роста. В гололёд Трактор таскает как свинья пиzду по грязи...
Я продал Трактор и перекрестился! -
Владею нивой 2131 (крокодил) 10 лет, того что ты перечислил, не встречал, подшипники передние меняются за 3 часа с перекурами, и то если их залил в броде гденить, тогда они не долго ходят. Шрусы не менял, слава богу, двигатель перебирается, если надо за день, если детали заранее купить, все остальное мелочи, которые можно починить в любой деревне. -
QWS808 писал : Какие альтернативы?
Ищите Паджерик или Хайлюкс Сёрф 90-94 годов.
По цене дороже раза в полтора - два, но по комфорту эксплуатации и технологичности - как компьютер Спектрум с айфоном сравнивать.
П.С.: сам ни Нивой, ни японским жипом никогда не владел, и японские авто вообще недолюбливаю, предпочитаю Баварцев. Но так вышло, что часто сталкивался с владельцами, и, увы, вынужден признать, что преимущества отечественного автопрома могут раскрыться только в деревне, где есть возможность раз в неделю подножными запчастями чинить авто. -
Душевненько. Когда ходили по салонам и определялись с выбором, в какой то момент вдруг захотелось ниву пятидверку, славагоспиди, что в Омске их не оказалось. Так вот блондинка салонная пыталась втюхать годовалую ниву урбан с трейдинда полностью упакованую с пробегом 50 т. км. Рассказала душещипательную историю про клиента, который каждый год сдаёт старую и приобретает новую такую же. Ну всё вроде сладенько и красиво, салон идеальный, ещё на гарантии, дешевле где то на 200тыров. получается. Но когда открыл капот чуть не упал, двигатель весь в грязи и солома торчит.
-
Молодец. писал : А все кто тут отметился владели Нивами
СТОшники очень любят Трактора, все услуги ремонта на них стоят в полтора-два раза дороже легковушки.
Я не владел,я ремонтировал.
В принципе все верно,но это все решаемо в любой деревне и в любом СТО.
Есть хорошая поговорка-С дуру можно и HUY сломать!
Машина для сельских жителей,умеющих обслужить свой авто,и для городских любителей выехать на пикник или рыбалку.
Для Кэмэл Трофи,езде по болотам и епеням она не подойдет,нужно усиление,улучшение, чиповка и т.д и т.п.
Но если с умом подготовить для экстрима,то можно и сложные трассы проходить.
У Васи Залознова думаете простой Уазик летает по буеракам?Я ремонтировал его как то,так там движка от Мерина и еще много чего...совсем не от Уазика -
Кроме Нивы был у меня давным-давно Луноход (ЛуАЗ) очень некомфортабельная машина,но по проходимости даст фору любому джипу и УАЗику. Брал новый в магазине.
Залазил на Луноходе в такие епеня...После чего сделал вывод, которому следую до сих пор.
Обычно едем на рыбалку с друзьями. И "самое рыбное место" как правило находиться в самой непролазной грязи. Но как только сворачиваешь с трассы то на пути попадается маленькая лужица. Которую легко проходишь, не останавливаясь. Потом, по закону жанра, на пути попадается лужа глубже и шире. Включается задний мост на Лунаходе или на УАЗике передний,лужа преодолевается. Далее встречаем лужу, которую можно пройти только включив пониженную. И в конце концов мы находим солонец (за которым находится "самое рыбное место") где мы садим автомобиль на брюхо и колеса свободно проворачиваются не цепляя поверхности. Рыболовецкая бригада,вместо рыбалки начинает <<учью свадьбу с применением лебедок, домкратов,лопат, ХайДжеков, топоров, бревен, и другого шанцевого и подручного материала. Грязные,вымокшие, взмокшие и вымученные в результате продолжительных конвульсий выталкивают автомобиль или оплачивают услуги сельского трактора.Настроение ниже плинтуса,время потрачено впустую.
Второй вариант. На легковушке подъезжаем к первой луже и идем на "самое рыбное место" легкой пехотной рысью.В результате чистенькие, не уставшие доходим до места и рыбачим.
Какая бюджетная альтернатива Ниве? Гранты и Датсуны с достаточно высоким клиторенсом и зимней резиной на передней оси. А если надо еще выше-Калина универсал. -
Интересная тема.
У самого зудит - купить/ не купить Ниву. Решение еще не принял.
В ближайшее время предполагаются ежедневные поездки за город. Дорога везде хорошая, асфальтированная, за исключением 2-х км грунтовки. Вот из-за этих км и встал вопрос выбора ТС. Может что подскажете толковое. Дело в том, что мне понты не нужны. Нужен надежный, неприхотливый авто с повышенной проходимостью. Самостоятельным ремонтом заниматься не собираюсь. Дорабатывать, обвешивать не буду. Покатушки исключены, но в лес и на речку не регулярные поездки предполагаются. Планируемый бюджет до 300 тыр, максимум 400. -
Мы бате купили 3х-годовалую рено, чтобы он наконец-таки сдал свою 6ку в металлолом) Через год пожаловался, говорит, что вы мне за машину купили, за год только одну лампочку поменял, да и по лугам особо не поездишь. В итоге взяли тысяч за 50 ниву, года так 83. Он доволен как слон)) И охота, и рыбалка, и грибы, и ягоды - хоть куда и в любую погоду. НО.. она требует к себе пристального внимания постоянно)) Ему нравится, и повозиться можно, и бросить всегда ремонт можно (есть 2 машина).
В общем если есть свободное время, голова, гараж и руки из того места, то можно взять как вторую машину. Если чего-то не хватает и планируется заменить деньгами, то стоит посмотреть другие более беспроблемные варианты.
Есть правда у меня еще пример - дядька мой. Но он фанат нивы. Купил тоже старенькую 80-х годов. Ввалил в нее тысяч 400, помимо выше написанных атрибутов, сделал из нее реально конфетку)) Такой вариант даже я бы рассмотрел, но мне без рук, головы, гаража и времени она встанет раза в 2 дороже))) -
пажэрик или хай - это уже для фанатов, как и нива.
на эти кузова уже нет дешёвых запчастей
а потом начинаются плач ярославны
ой, я проехал лужу, а теперь раздатка\мост не включаюцца
для тяжёлого бездора ни то, ни нива не идёт. нужен "танк", а зимой снежик. и тащить это на прицепе, или держать на базе.