А что делать если хочется стать как Илон Маск тока в России?
Создана: 02 Сентября 2018 Вск 18:45:35.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 83, просмотров: 19999
-
Конец «мечты»:
империя Илона Маска дала трещину
Сегодняшний день не самый простой в жизни Илона Маска.
И дело даже не в том, что он закурил в прямом эфире коноплю.
Это было следствием.
Следствием переутомления и
… возможно пониманием, что это начала его конца.
Акции «Tesla» упали за один день сразу на 8,5\%.
Это стало ответом рынка на увольнения сразу двух ключевых фигур компании.
Они оба сами подали в отставку, причем без четких объяснений.
И если к увольнению HR-директора Tesla Гэби Толедано рынок мог бы отнестись относительно спокойно,
то увольнение главного бухгалтера Дэйва Мортона стало настоящим потрясением.
Ведь он успел проработать в фирме только месяц и ушел.
Невзирая на полагающиеся ему бонусы в виде 10 млн. долларов акциями компании.
Такое могло случиться только в одном случае.
Дейв не хочет рисковать своей карьерой и не собирается сидеть за махинации других.
Мои читатели помнят, что я очень «люблю» Илона Маска и давно называю его мошенником.
Грязная изнанка SpaceX: почему в России Маска считали бы мошенником
То, что у Маска и его компании до конца года будут большие проблемы, можно было не сомневаться.
Да, Маск умеет трепаться, но законы рынка долго обманывать нельзя,
а любая пирамида рано или поздно рушится.
«Новый мир» так и не наступил: Tesla на грани банкротства
Пирамида Илона Маска была одной из самых совершенных,
но видимо пришло ее время.
Нет, она еще, как и МММ Марводи будет долго барахтаться
(адепты быстро не умирают),
но того блеска, что был раньше у нее уже больше не будет.
Дальше будет падение.
Хотя… у Маска еще есть надежда.
Если ему опять помогут его спонсоры из НАСА и Госдепа. -
– В 2012 году мы сошли с теплохода, и я много ездил, много путешествовал, пытался вникать во всякие биотехнологии, которые с колоссальным трудом в меня заходят, а потом я влюбился в это моноколесо. Кстати, приятель мой Алекс Жаворонков, который сейчас один из известных биотехнологов в применении к искусственному интеллекту, привез эту штуку, я на ней научился ездить. Я подумал, что это следующий мобильный телефон, все будут пользоваться моноколесами. Конечно же, я просчитался.
– Только я хотела про это спросить.
– Но я все равно верю, что люди будут ездить на моноколесах. Просто мы не предложили хорошего продукта до сих пор.
– Перед тем, как сюда идти, посмотрела ваши ролики, прочитала интервью с Ильей Жегулевым. Меня поразило следующее… то есть я была просто в восторге… китайцы, говорили вы, делают моноколесо за $200, а мы делаем такое супернадежное колесо за $1500. Я сижу и думаю: «На черта мне моноколесо за $1500 супернадежное, если я могу семь колес купить китайских за $200, пусть они будут ненадежные».
– Тут вопрос в мощности. Все равно, как купить маломощный автомобиль, микролитражку или какой-то Mercedes, BMW, Range Rover. Китайские колеса за $200 – их мощность в 2-3 раза меньше и батарейки у них слабенькие. Серьезные китайские колеса, качественные, продаются примерно по 800 евро. В розницу.
– А сколько людей в принципе готовы покупать колеса за 800 евро? Если я могу купить [за эти деньги] iPhone или Samsung, и в нем будет вся моя жизнь, там будут все мои счета, все мои друзья. А тут какое-то колесо я покупаю за 800 евро.
– Я согласен с вами. Огромное количество людей платят несколько тысяч евро за автомобиль. Вопрос, как этот автомобиль использовать и где его парковать. Если вы вышли из дома и вам нужно в булочную или прачечную, в химчистку, с моноколесом радиус ваших возможностей увеличивается в три-четыре раза. Соответственно, у вас в 15-20 раз увеличиваются возможности доступности каких-то сервисов. Просто на данный момент люди мыслят классически, традиционно. Они учат детей ездить на велосипеде, учат детей ездить на горных лыжах. Но они не учат детей ездить на моноколесе.
– Почему оно до сих пор не вышло на массовый уровень?
– Очень тяжело учиться. Большинство людей на третьей попытке просто теряют надежду, а, на самом, деле третья попытка – самая тяжелая, уже с четвертой люди осознают, что получается.
– То есть вам надо просто написать инструкцию, что четыре попытки?
– Да-да.
– Сколько вы денег уже потратили на это?
– Несколько миллионов долларов.
– Я где-то читала со ссылкой на вас же, что шесть, что ли.
– Примерно так, наверное. Даже уже, наверное, больше. Но, к счастью, в Англии есть возможности очень много денег вернуть.
– Это как?
– В любом случае так или иначе этот бизнес превратится в прибыльный. И дальше все эти расходы, которые мы понесли, их можно вычитать из налога на прибыль.
– Где у вас фабрика?
– Фабрика рядом, в центре Лондона. Здесь производство, здесь отдел контроля качества. Разработка – в России. Там у нас электроника, программное обеспечение. Все программное обеспечение делает человек, который до этого делал противокорабельные ракеты.
Мы реально очень сильно опоздали с выходом [на рынок]. Все ушло вперед. Это колесо позволило нам создать команду, но соответствующий исторический момент мы упустили.
– Кому упустили?
– Китайцам. Сейчас все ключевые игроки – в Китае. В Китае – огромный рынок, люди пользуются этим моноколесами.
– Почему вас именно это моноколесо вштырило? Вы четыре года уже занимаетесь этим колесом…Что откуда взялось?
– (Смеется) Расскажу. У моего папы был горбатый «Запорожец».
– С глазками такой…
– Да, ЗАЗ 965. С глазками, с горбом. Дверь еще открывалась, как у Rolls-Royce.
– Разве что дверь.
– Да. В советское время на этой машине ездить было стыдно. Это был маленький двухдверный тарахтящий автомобиль. С двигателем сзади, желтый, в нем было внутри тесно. И когда мы ездили, люди хохотали, смеялись, показывали пальцем. Мне было стыдно, но ехать лучше, чем ходить. Я на эту тему переживал, но ездил.
И это при том, что я своего отца очень люблю, он замечательный человек, но он жил на зарплату. На зарплату он мог позволить себе это. И он когда-то хотел сделать самодельный автомобиль. Причем он так хотел его сделать, что однажды в моей комнате мы заводили настоящий автомобильный двигатель в квартире.
– Соседи были хэппи?
– Бензин, глушитель, — все это тарахтит в комнате… Была мечта сделать автомобиль. И я даже в свое время сделал для Жени проект «Волги» на базе Porsche Cayenne…
– Это вы?
– … это был подарок Жене на день рождения. То есть у меня было желание. И в итоге, когда появился по сути одноколесный автомобиль, естественно мне захотелось свой сделать. Мечты детства.
– Механик Самоделкин…
– Самоделкин, да. Из «Незнайки».
– Вы уже четыре года с ним возитесь. Когда у вас дедлайн?
– Дедлайны уже все прошли. Буквально вчера мы здесь сидели и решили, что будем заниматься более классическим бизнесом для зарабатывания денег: продавать скутеры, электровелосипеды, которые сейчас продаются громадными объемами. Но все равно я сейчас договорился с новым менеджером в России, и настраиваю его на то, чтобы мы делали новые прототипы, и то же самое – в Украине. То есть мы все равно пытаемся.
ссылка
-
Gerasim@ MuMu@ Notebook писал : Давай сделаем норм тачилу
и мелкосерийку запустим
почему нет?
PS:
Проблема местных икспертов в том что они думают это фантазии
а я это уже несколько лет делаю медленно продвигаясь к одной из своих мечт
1.
2.
3.
4.
5. -
Если денежков меньше - то можно от SMART-a
can you delete a hot or not account
в 6 раз дешевле выйдет
-
Если совсем мало но хочется электричество - велик-чоппер
-Поставлены двойные усиленные обода 65 мм спереди и 80 мм сзади(чёрные матовые). Куплены и поставлены в мастерской DIEZ Bikes. Покрышки в отличном состоянии(задняя новая).
-Руль от мопеда Альфа. Поставил в стиле Боббер, но можно и по классике типа чоппер. Остался и родной, отдам в комплекте.
- Седло пружинное Schwinn. Есть ещё одно новое на более жестких пружинах(отдам в комплекте).
-Фара от мотоцикла диодная 12 В линзованная(ближний и дальний свет)
- Стоп сигнал+ поворотники. Пульт управления вынесен на руль, как на мотоцикле.
- Кофр на раму сделан из канистры, в которую спрятан контроллер, предохранитель с проводкой и т.п.
- Моторколесо 1000Вт, батарея съемная 48В 12.5 Ач с запорным замком+ зарядное устройство+ 2 ключа для замка, контроллер 48Вт 20Ач. Макс. скорость 50-60 км\ч.
- Установлен настраиваемый компьютер KT LCD 3.
- Ручка газа полная + ответная(комплект)
- Тормоза гидравлические Avid Code R для даунхила.
Вся электрика установлена в HORZA Bikes. Естественно, остаётся возможность просто ехать на педалях))))
Все сделано аккуратно и с душой!
Цена включает только то, что сделано официально в компаниях.
Не требует регистрации в ГИБДД.