GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3489499
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
singleom писал : Ну по идее они меняют арендные b-focus на huawei, не знаю, во всех ли районах. Вам наверное придется huawei брать в аренду, а старый останется как украшение.
да я б наверное и не против в аренду, просто в саппорте мне озвучили дичь с выкупом повторно второго бифокуса либо сразу за 6,5к либо в рассрочку вообще за 8,5к вроде. Как по мне за эту глючную поделку ( а та что с гигабитами и вайфаем была еще более глючной если прошивку не допилили до ума) это овердофига денег. -
Может есть вариант как новому абоненту подключиться закрыв старый договор, который на отца моего оформлен, и новую коробку более выгодно получить.. В общем хотелось бы услышать варианты от оф. представителя. А то перешел на тариф игровой, а железка за неимением гигабитных портов на всю канал не использует.
-
singleom писал :загружал новую игру со стима или ориджин со скорость 100 мбит/с я буду ждать допустим 45 минут, а скорость 300 мбит/с - 15 - 17 минут.
Это реальный сценарий или гипотетический? Я раскрою свой последний вопрос. Зарубежные ресурсы с тяжелым контентом либо перебанены роскомпозором, либо сами по себе достаточно медленные, за исключением CDN таких гигантов как ютуб. Даже сотку тяжело утилизировать. Полная отдача может быть только в торрентах, но и для них должно быть с одной стороны много скоростных сидов, что актуально только для попсы и хитов, а с другой качать придётся на ssd, стачивая ресурс. Ну и, оно того стоит? -
-
заSHITник писал : А есть вариант сменить терминал Eci B\_Focus на тот что с гигабитными портами и вайфаем? Терминал выкуплен и как то не улыбается покупать второй..
Добрый день!
Да, есть такая возможность.
Модем B-Focus можно заменить на модем Huawei с WI-FI, обратившись в службу технической поддержки по тел. 8-800-350-00-62
Аренда оптического модема стоит 110 руб/мес.
Запасной вариант: позвоните мне по тел. 50-70-99 (Юрий). Я всегда готов помочь в любом вопросе. -
singleom писал : Ну по идее они меняют арендные b-focus на huawei, не знаю, во всех ли районах. Вам наверное придется huawei брать в аренду, а старый останется как украшение.
Singleom, не знаю откуда вы об этом знаете и тем более о марке оптического сетевого терминала, на который производится замена оборудования, но Вы, как всегда, правы -
ZED, реальный конечно. Сейчас распродажа в стиме, прикуплю чего-нибудь - выложу скрин загрузки.
И качается кстати на старый диск из iMac подключенный через док-станцию по usb 3.0. Скорости вполне хватает
biovelsevul У меня дома два провайдера интернета - Билайн и Ростелеком. -
Интересно, а почему у Ростелекома в порядке веещей, что не работает интернет несколько дней?! Вся улица города миллионника якобы без интернета!
Каждый день по ушам катают, что делают и вот-вот.
С 21-го числа! Уже 4 ДНЯ, КАРЛ!!!
Там такое наплевательство к клиентам или не осталось компетентных сотрудников?
Знали бы, что так затянут, сразу бы лучше на другого провайдера перешли. А то месяц пользуемся, а нервы уже истрепали.
Компенсаций тоже не предусматривают за всю эту нервотрёпку максимум говорят сделаем перерасчёт и то по заявлению. А то что у меня удалённая работа и я несу финансовые потери, им плевать.
Каждый день, клянутся, что в полночь будет работать, жду часов до 3 ночи и ничего, с утра естественно тоже "болт". Сегодня сказали, цитирую: "решение проблемы назначено на 21:00 25-го числа"
Т.е. только решать начнут?
Помнится в дом.ру несколько часов проблема была с интернетом, так они сами звонили, извинялись и говорили, что у вас скидка будет хорошая в этом месяце. А РТ просто болт ложил на клиентов.
Про компетентность тех.поддержки вообще промолчу, это тот случай, когда клиент знает больше "поддержки" и вынужден объяснять поддержке, что и как работает на самом деле. -
-
-
-
warment писал(а) : Есть акции для перехода с др провайдера? Нужнн только интернет
Eсть 3 акции:
- "Интернет" до 60 мб/с за 400 руб/мес
- "Интернет" до 100 мб/с за 450 руб/мес
- "Космические скорости" до 300 мб/с за 500 руб/мес.
Если Вас интересует подключение, позвоните мне по тел. 50-70-99 (Юрий) в любой день с 10:00 до 22:00. -