Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4044966
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
омич писал :
если вернуться к городскому транспорту, то тут ещё интереснее:
у города просили в аренду территорию патп-10, город отказал, сказал: самим нужно. в итоге всё разморозилось и сгорело нахрен, разрушилось от действий определённых лиц и бездействия неопределённых.
потом город захотел продать эту территорию загадочным инвесторам, а в итоге теперь продажу отменили.
загадочная душа чиновников мэрии.
Всё дело в меняющемся законодательстве.
Частники несколько лет назад хотели купить часть территории ПАТП, но тогда городским предприятиям выгоднее было сдавать территорию в аренду, потому как доход от аренды шёл непосредственно предприятию, а при продаже в общий бюджет города. На комплексную аренду уже частники в большинстве своём не соглашались (по сути только Автосила и Бондаренко брали небольшие площади ПП-4), потому что это им по деньгам не выгодно было.
А с прошлого года федеральное законодательство изменилось, теперь аренду должно организовывать Депимущества, и весь доход от аренды идти в общий бюджет горда. Соответственно муниципальным предприятиям аренда стала невыгодна: проще продать неиспользуемые территории, если они только убыток несут. Но продажу депутаты не одобряют на этот раз. В результате и продать ничего не получается по закону, и в аренду только малые части территории сдаются.
омич писал :
ещё есть у дептранса служба пути на 3 разъезде: место отстоя и ремонта техники ремонта трамвайных путей и контактной сети, уборочных вагонов, сетеизмерителей и пр.
несколько лет назад всю технику выселили в трамвайное депо у цирку в целях оптимизации и экономии, уволили персонал, сдали территорию службы пути в аренду интересным коммерсантам.
а осенью прошлого года всю технику вернули на третий разъезд. опять-таки в целях оптимизации и экономии.
То же самое по сути. Если 2 года назад территорию могли не использовать и соответственно не платить за неё (да ещё и доход получать от аренды), её и оставили, перегнав все вагоны в основное депо. Потом законодательство изменилось, всё равно пришлось за территорию платить (а от аренды деньги уже в другой бюджет идут), и раз всё равно за неё платишь, то выгоднее использовать. -
Если 5 снегочистов, вагон-платформа, вагон-кран, рельсотранспортёр и ещё несколько тракторов помещаются в депо, нахрена она вообще в принципе нужна?abshiss писал : То же самое по сути. Если 2 года назад территорию могли не использовать и соответственно не платить за неё (да ещё и доход получать от аренды), её и оставили, перегнав все вагоны в основное депо. Потом законодательство изменилось, всё равно пришлось за территорию платить (а от аренды деньги уже в другой бюджет идут), и раз всё равно за неё платишь, то выгоднее использовать.
Даже гейт на её территории не используется, да и вагоны нынче по железной дороге не возят, ни одного вагона из шести пришедших в 2016 году на ней не разгружались. -
vi\_goldman писал : Сегодня проехал от Спортмастера на Жукова до Речпорта на трамвае #8.
Лепота!
По прежнему радует и удивляет количество красивых женщин в дорогих шубках в общественном транспорте))
Это наверно не про Омск? У нас трамваи только до Котельникова ходят.... -
Предпоследняя остановка — "Речной порт". -
-
-
Таксопарки хоть как-то переделали. А руины 10 лет 186 и 174 как памятники былой системы автопредприятий:) -
Часть закрытых заводов тоже приспособили под торговлю, склады или иные производства, а часть так и стоит заброшками. И что дальше?Dream\_55 писал :Таксопарки хоть как-то переделали. А руины 10 лет 186 и 174 как памятники былой системы автопредприятий:) -
-